Была уже ссылка (на предыдущей странице): http://spun.fkpkzs.ru/Hmc/C1LevelArik писал(а):Скажите, кто знает, вчера просто высокая вода была?
Где можно посмотреть, сколько?
На Горном сегодня в 6 утра был уровень 135,9 см.
Была уже ссылка (на предыдущей странице): http://spun.fkpkzs.ru/Hmc/C1LevelArik писал(а):Скажите, кто знает, вчера просто высокая вода была?
Где можно посмотреть, сколько?
Satboy писал(а):Andrei писал(а):Прогноз был пиком на 5 утра (18.06.2012) на 157 см.
Интересно, что уровень воды поднялся за 12 часов на 140 см.
Так не перекрывали же пропускные сооружения. Перекрыв - получили бы подъем на 50-70 см
V-mor писал(а):Сегодня в начале дамбы в Горской стояли знаки "сужение слева", "дорожные работы", и ограничение аж (50) да еще с табличкой ^10км^ При этом никакого сужения естественно не было, а единственное шевеление, которое можно было бы назвать работами - это мойка правого отбойника на развязке в Бронке!
Доколе
ссылка17 октября с 9:00 до 13:00 петербургская дамба пройдет ряд комплексных испытаний, которые позволят определить ее готовность к грядущему сезону наводнений.
В ходе испытаний протестируют в работе все затворы судопропускных и водопропускных сооружений, сообщили в ФУП «Дирекция комплекса защитных сооружений».
В работу подводного автомобильного тоннеля судопропускного сооружения С-1 и движение по морскому участку КАД испытания никаких изменений не внесут.
Судоходство будет приостановлено на 4 часа, что согласовано с администрацией Морского порта Петербурга. Ущерба коммерческому судоходству эти изменения не нанесут.
Водитель ПетербургаДирекция комплекса защитных сооружений Минрегиона РФ объявила конкурс на выполнение работ по ремонту и модернизации петербургской дамбы. Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзаказа, стоимость контракта – 400 миллионов рублей.
Напомним, что строительство комплекса защитных сооружений Петербурга велось 30 лет и закончилось в 2011 году. Как рассказали «Фонтанке», в Дирекции КЗС, которая отвечает за дамбу, в 2013 году сооружение посетила специальная комиссия в составе представителей Ростехнадзора, смольнинского комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, ГУ МЧС по Петербургу и Ленобласти. По их оценке, все системы комплекса работают в штатном режиме, но необходимо провести модернизацию и ремонт ряда элементов КЗС.
В частности, с 2013 по 2014 год будет вестись ремонт бетонных поверхностей пролетов водопропускного сооружения В-2, поверхностей забральных и опорных балок, которые были построены в 1980-е годы. Кроме того, будет заменено дорожное покрытие на дороге от Горской до Кронштадта, которая эксплуатируется с 2008 года, а также выполнен ремонт ездового полотна на автодорожных мостах водопропускных сооружений В-4 и В-5 (мосты эксплуатируются с 2008 года). Для этих целей и был объявлен конкурс стоимостью 400 млн рублей. После проведения этих работ планируется выполнить и другие, стоимость которых пока неизвестна.
Контракт на проведение работ Дирекция комплекса защитных сооружений Минрегионразвития РФ заключит с ОАО «Спецгидроэнергомонтаж». Компания стала победителем в конкурсе, снизив максимальную сумму контракта с 407 млн 444 тыс. 830 до 378 млн 999 тыс. рублей, сообщается на портале госзакупок.
Согласно данным конкурсной документации, ОАО за 1,5 года отремонтирует бетонные пролеты водопропускных сооружений, забральные и опорные балки, а также дорожное покрытие на автодорожных мостах.
На заключение контракта также претендовало ООО «Дорожная Строительная Компания», которое предложило выполнить работы за 385 млн рублей.