Строительство Дамбы - общая информация

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Пн май 05, 2008 10:28

Спасибо, звучит вполне реально.

Вот, подумалось - а куда вода с Невы будет деваться, если закрыть дамбу на несколько дней? Получаем то же наводнение, только чуть позже. Или там насосы с рабочим объёмом хрен-знает-сколько кубометров в сутки?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн май 05, 2008 10:39

Ну площадь огороженная дамбой довольно большая, так что наполняться это водохранилище будет долго.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн май 05, 2008 11:01

1. На несколько дней - не надо.
Максимальная прододжительность наводнений не превышает 10 часов.

2. Площадь Невской губы ~ 400 кв.км.
Средний расход воды в Неве - 2500 м3/сек.

Получаем, что для того чтобы заполнить эту акваторию на 1 (один) метр нужно 45 часов.

Аватара пользователя
diamond
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:13

Сообщение diamond » Вт июн 10, 2008 0:14

Управление дамбы получит офис за 700 миллионов
09/06/2008 16:51
печать закладка


Строители дамбы (Дирекция комплекса защитных сооружений Росстроя) объявили конкурс на постройку здания Управления комплекса защитных сооружений. Оно будет располагаться по адресу: Кронштадт, квартал 19а.

Примерная стоимость проекта составляет 700 миллионов 953 тысячи рублей. Строительство 11-этажного здания, архитектурное решение которого уже готово, планируется завершить к сентябрю 2009 года. Заявки подрядчиков, желающих реализовать проект, будут вскрыты 5 августа этого года.

Предполагается, что в здании будет все, необходимое для работы сотрудников КЗС, — от душевых, столовой и комнат отдыха до читального зала. Запланирован и музей истории Комплекса защитных сооружений.

http://www.fontanka.ru/2008/06/09/079/
Вложения
1.JPG

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср июн 11, 2008 15:38

Какая-то архитектура почти советского образца... Нелепое какое-то здание

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср июн 11, 2008 17:32

И на мачте- антенны сотовой связи.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Пт июл 04, 2008 12:03

дамба вышла на финишную прямую
http://news.ntv.ru/spb/135365/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 02, 2008 13:42

Новые морские ворота Петербурга


С 7 октября начнется судоходство через судопропускное сооружение С-1 на петербургской дамбе, которое ранее планировалось запустить лишь в ноябре 2008 года. Это одно из самых грандиозных технических сооружений, возведенных в городе за последние десятилетия. С 80-х годов суда заходили в петербургский порт через временный «проран» в дамбе в ожидании завершения строительства С-1. Из-за задержки в его возведении не могла быть замкнута дамба и организовано кольцевое движение вокруг Петербурга. Теперь сооружение стоимостью свыше 1 млрд долл. на многие годы вперед задаст предельные параметры для захода в порт судов.

Информацию о досрочном вводе в эксплуатацию судопропускного сооружения С-1 вчера передал РБК daily Владимир Коган, директор департамента капитальных вложений Минрегиона России. Сооружение С1 — одна из основных частей едва ли не самого масштабного в Европе за последние годы проекта комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. Он предназначен для пропуска крупнотоннажных грузовых судов и крупных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. т и осадкой до 16 м. Длина судопропускного канала — 273 м, ширина — 200 м. При возникновении угрозы наводнения в Петербурге на С-1 будут закрыты затворы для ограничения доступа воды из Финского залива в Неву. Под ним строится тоннель длиной около 2 км, который соединит северную и южную части дамбы и впервые даст возможность для кругового движения автотранспорта по Кольцевой автодороге.

Для пропуска более мелких судов класса река-море предназначено судопропускное сооружение С-2 в северной части дамбы, которое за счет развода траекторий движения мелких и крупных судов позволит существенно повысить безопасность в акватории петербургского порта. Как рассказал Владимир Коган, ввод в эксплуатацию С-2 запланирован на следующий год. «Работы там в целом завершены, — сообщил он. — Ввод в эксплуатацию всех сооружений дамбы даст толчок к развитию портовых зон в Бронке, Горской и Кронштадте и усилит значение Петербурга как крупного транспортного узла».

Эксперты портового рынка с воодушевлением встретили новость о досрочном вводе в эксплуатацию С-1. Генеральный директор ЗАО «Инфлот Ворлдвайд СПб» Игорь Глухов отмечает, что с вводом этого сооружения появляется возможность в будущем принимать в Петербурге самые крупные суда, работающие в Балтийском море, с осадкой до 14 м. Генеральный директор Arivist Logistics Overseas GmbH Дмитрий Васильев доволен тем, что одновременная работа С-1 и С-2 даст возможность повысить пропускную способность петербургского морского канала за счет отвода мелких судов на Петровский фарватер. С ним согласен и Владимир Малик, генеральный директор ЗАО «Морской вокзал», который отмечает, что разделение судопотоков серьезно разгрузит основной канал и повысит безопасность на нем.


сцылка

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Чт окт 02, 2008 17:47

И так - премьер 7 октября откроет для судоходства С1. первым официально пройдёт паром Георг Оттс и, внимание, сразу вернётся в порт. почему он - потому что белый и большой (было предложение про ледокол - не поддержали). Т.Е "опять красота и показуха" скажите Вы - ан нет просто у премьера будет очень мало времени и не подгадать с судном...
После Оттса все суда пойдут через С1, а старый канал начнут засыпать на следующий день.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Вт окт 07, 2008 16:52

только что паром "Георг Оттс" прошёл по новому форватеру через С-1, движение открыл, естесственно, Премьер-министр... ура, Товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вт окт 07, 2008 20:45

думаю за пару месяцев успеют соорудить перемычку в проране

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Ср окт 08, 2008 10:10

работы по засыпке прорана по графику : с 8 октября 2008 года по 26 декабря 2008 года

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб ноя 01, 2008 2:13

КЗС обязали провести противоаварийные работы на фортах "Александр" и "Константин"
31/10/2008 18:08

КГИОП выдаст дирекции КЗС Росстроя задание провести противоаварийные работы, а также работы по укреплению фортов «Александр» и «Константин».

Как передает корреспондент «Фонтанки», таковы итоги проведенного под руководством Веры Дементьевой совещания, на которое, правда, не явились представители самого КЗС.

На заседании были представлены материалы экспертиз, согласно которым нынешнее предаварийное состояние форта «Константин» связано именно с выбранными при строительстве дамбы техническими решениями. Теперь необходимы срочные работы по усилению фундамента и стен, для того, чтобы предотвратить его разрушение.

На форте «Александр» экспертиза не выявила такой же взаимосвязи строительных работ и разрушений. Однако в долгосрочной перспективе, если не провести укрепление основания форта, то он тоже начнет оседать. Эти работы также предлагается провести дирекции КЗС до конца работ на дамбе.

Кроме того, КГИОП запросил информацию о том, будет ли углубляемый морской фарватер проходить поблизости от форта «Кроншлот». В случае если такая опасность есть, строителям дамбы необходимо заранее предусмотреть защитные мероприятия.

http://www.fontanka.ru/2008/10/31/109/
Вложения
C1.png

NotFfirk
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 12:11

Сообщение NotFfirk » Чт дек 04, 2008 10:43

Может боян, но как мне показалось, самые актуальные на данный момент карты дамбы - на betamaps.mail.ru
http://betamaps.mail.ru/#x=29.700240962 ... jams=false
- например, перемычки ещё нет, но С1 уже залит, аналогично, с С2, на гуглмапе и яндекс-картах - С2 - ещё сухой - тут уже залитый и открытый.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Сб дек 06, 2008 10:09

сегодня поеду по дамбе в Крондштат, знает ли кто готова ли полностью дорога туда?, а то в августе она то 4 полосы была, то сужалась до 2-х!