Строительство Дамбы - общая информация

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Пн июн 08, 2009 9:47

Сфоткал кусок дамбы "снаружи", а то всё "изнутри" было.
Вложения
дамба.jpg
дамба 2.jpg

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн июн 22, 2009 10:33

Офигенные фотки дамбы с самолета на форуме "небоскребы"

http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=172

http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=175

Проран почти полностью осушен, полно строительной техники.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн июн 22, 2009 15:52

Ух ты, на одной из этих фоток как будто асфальт к Бронке положен
Вложения
bro.JPG

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пн июн 22, 2009 16:41

Да проложено ровно столько, сколько видно - между В1 и В2, а также от В1 к развязке через жд пути...

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт июн 25, 2009 9:05

Ъ написал:

Судопропускное сооружение С-2 приостановило работу до августа
Дирекция по строительству комплекса защитных сооружений Петербурга начала дноуглубительные работы на акватории Северного Кронштадтского фарватера. В связи с этим судопропускное сооружение С-2 в составе комплекса защитных сооружений (КЗС) города приостановило свою работу до середины августа. Планируется, что канал перед С-2 будет углублен с 4,8 до 7 м. При этом никаких препятствий для судоходства, как уверяют в Дирекции по строительству КЗС, проводимые работы не составят — С-1 функционирует в прежнем режиме. Сотрудники информационно-аналитического агентства SeaNews так комментируют начало работ: "В период бума говорилось о том, что ввод С-2 позволит разгрузить трафик морского канала, перетянув на себя малые суда, чтобы они шли потом по Петровскому фарватеру, но сейчас серьезного роста грузооборота не предвидится".

Основную часть С-2 составляет разводной автодорожный мост через канал, центральный пролет которого шириной в 120 м поднимается с помощью специальных механизмов.


Галина Назарова

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 21, 2009 12:22

21.07.2009

Строительство Комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга от наводнений продвигается в соответствии с графиком. Лимиты финансирования, утвержденные в конце 2008 г. правительством РФ, к настоящему моменту не изменялись, - сообщили АСН-инфо в ФКП «Дирекция КЗС Росстроя».

В 2009 г. заканчивается строительство всех 6 водопропускных сооружений. На эти работы, включая монтаж гидромеханического оборудования и архитектурную отделку, в федеральном бюджете запланировано почти 1,9 млрд. рублей. Кроме того, до конца года планируется завершить работы по сооружению 10 из 11 защитных дамб. Совокупный объем финансирования этих работ в 2009 г. составит более 6 млрд. рублей.

Работы на последней, 11-й защитной дамбе, по которой проходит автодорожный тоннель, будут продолжаться до 2011 г. Объем финансирования этих работ в 2010-2011 гг. составит 4,76 млрд. рублей.

Порядка 2,2 млрд. рублей до конца 2009 г. планируется освоить на последнем этапе строительства судопропускного сооружения С1, дноуглубительных работах под перемычками и работах, направленных на защиту трех ближайших фортов. В настоящий момент котлован С1, предназначенный для строительства южной части автодорожного тоннеля, осушен, начаты работы по укреплению его стенок.

Перед сдачей в эксплуатацию водопропускные сооружения, защитные дамбы и судопропускное сооружение С1 пройдут тестирование в автономном режиме. К концу года на Дамбе завершится строительство центрального пункта управления, а также иных зданий административно-технического назначения и сооружений инженерной инфраструктуры.

Параллельно будут продолжены работы по обеспечению энергоснабжения КЗС и строительству южного 6-полосного участка КАД с развязкой у Бронки. Эта часть дороги уже функционирует с 2008 г., как технологическая трасса. В настоящее время в активную стадию перешло строительство развязки.

Напомним, что решение о завершении строительства в 2011 г., то есть на год раньше запланированных сроков, принято в апреле 2008 г., а в декабре 2008 г. правительство РФ утвердило изменения к программе завершения строительства дамбы. «Сократить сроки строительства можно, применяя более производительные механизмы, увеличивая количество техники и рабочих на стройплощадке, - считает генеральный директор ФКП «Дирекция КЗС Росстроя» Владимир Щекачихин. – Это, безусловно, приведет к удорожанию работ, но зато позволит сэкономить на сокращении инфляционных издержек. А темпы роста инфляции у нас составляют от 8 до 15% ежегодно».

Общий объем финансирования работ 2009 г. составляет 16,6 млрд. рублей. Однако в этой сумме, по словам В.Щекачихина, не заложены средства на содержание и эксплуатацию объектов, ввод которых намечен в 2009 г. – защитных дамб, водопропускных сооружений и судопропускного сооружения С-1. Кроме того, работы по модернизации системы предупреждения наводнений также завершаются в 2009 г. КЗС уже сможет противостоять осенним наводнениям, - обещают в ФКП «Дирекция КЗС Росстроя».
ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт июл 21, 2009 13:55

Не такая оптимистчная статья в СПб Ведомостях:

Выпуск № 132 от 21.07.2009
Коней на переправе поменяли
Юрий ТРЕФИЛОВ
«Санкт-Петербургские ведомости» следят за ходом строительства Комплекса защитных сооружений (КЗС) Петербурга от наводнений. И вот огорчительная новость: на дамбе образовалось трехмесячное отставание от графика работ... Нынче в июле строители по намеченному плану уже должны бы бетонировать подводные транспортные тоннели, ведущие с дамбы к южному берегу залива в сторону Бронки. Но это большое дело отодвигается на конец осени.
Может быть, кризис виноват и «стройка века» оказалась на финансовой мели?
– Ничего подобного. Все деньги на 2009 год мы нынче впервые получили еще в феврале, – рассказал нам руководитель строительства КЗС Владимир Щекочихин. – Обычно финансирование объекта в лучшем случае открывали в мае-июне... Причем средства получили в объемах, которые определены задачей: сдать КЗС в эксплуатацию летом 2010 года, открыв беспрепятственное движение транспортных потоков по 25-километровой магистрали от Горской на севере до транспортных развязок КАД на южном берегу Финского залива.
Четыре километра асфальто-бетонного полотна, которое тянется из района Бронки к дамбе, уже построены. Электромонтажники устанавливают опоры освещения. На эту трассу и выйдет южная оконечность подводного тоннеля, построенного питерским «Метростроем» под новым Морским каналом, судоходное движение по которому было открыто в октябре 2008 года.
Однако взятые питерскими подземщиками темпы и наработанный ими задел сегодня растрачены. Ветераны дамбы объясняют это тем, что на стройке сменился генподрядчик. Мол, условия тендера на продолжение строительства дамбы были разработаны таким образом, что ни одна российская фирма не могла претендовать на первенство. В том числе и «Метрострой». В итоге победителем конкурса стал иностранный консорциум во главе с голландской компанией «Баскалис». Питерские подземщики стали просто подрядчиками.
Новый генподрядчик «подтянул» к делу СМУ-9 московского «Метростроя» и московский проектный институт. Тогда, когда в штабе стройки КЗС целый этаж занимают питерские проектировщики, «у которых все наработано и все под рукой»... Может, в основе этих рассуждений обычная ревность к «варягам»? Но вот факты. «Баскалис» притормозил с сооружением котлована, в котором должны работать специалисты германской фирмы «Хохтив», а те в свою очередь опаздывают с подготовкой фронта работ для московских метростроевцев. Крайними в этой ситуации оказываются замыкающие эту международную эстафету питерские подземщики. Чтобы нагнать отставание, они изменили тактику и решили развернуть работы по строительству тоннелей с двух фронтов, во встречном направлении. Однако германский «Хохтив» открыл им шлагбаум лишь со стороны Бронки. Здесь наши земляки заложили пока только три секции участка подводной дороги. И вот уже более ста дней ждут, когда «Баскалис», «Хохтив», СМУ-9 «Мосметростроя» представят им возможность развернуться со стороны действующих тоннелей.
Мы выслушали мнения и других участников строительства КЗС.
Вот что рассказал главный инженер СМУ-9 московского «Метростроя» Анатолий Телевертун:
– Все зависит от генподрядчика, его разворотливости, умения оперативно решать возникающие проблемы, не перекладывая их на плечи других, грамотно осуществляя взаимодействие всех участников реализации сложного гидротехнического проекта. К глубокому сожалению, такого «технологического климата» на стройке века нет.
– В итоге нам фронт работ открыли с большим опозданием. И тем не менее свое отставание мы несомненно нагоним в скором времени. Сейчас уже развернули вместо трех семь станков для сооружения буронабивных свай. Работают 80 специалистов. Но теперь возникла другая проблема: нет материалов геологических изысканий, на основании которых мы строим буронабивные сваи. А на какую глубину, какой диаметр? Геология здесь, как говорится, все время пляшет – то плотные песчаники, то каменное ложе. Чуть не на каждом метре геология отличается. Германская фирма «Хохтив» не выдает вовремя рекомендации геологических изысканий.
Заместитель руководителя проекта по работам на КЗС фирмы «Хохтив» господин Роналд Гарн был более сдержан в оценках происходящего, но с веселым оптимизмом подчеркнул:
– Мы должны все сделать, чтобы выровнять график. Жить всем хочется...
От технических подробностей, каким образом он нагонит отставание, германский профессионал дипломатично уклонился.
...На днях нам стало известно, что у заказчика возникли проблемы с проектировщиками московского института. Якобы его сменит «более способный коллектив». Навряд ли стоит ожидать его эффективной работы с первого дня. Ведь новым людям придется входить в курс дела, а для этого опять нужно время.
Опытный питерский подземщик Геннадий Ситников, с которым мы говорили, считает, что в этих условиях к лету 2010 года дамбу в эксплуатацию никак не сдать.
Вложения
spbved.JPG
Фото из этой статьи

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт июл 21, 2009 14:06

На странице сайта нового генподрядчика (Boskalis BV) можно посмотреть видео в небольшом окне рабочих моментов строительства дамбы

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср июл 22, 2009 7:58

Мне казалось все тоннели уже сделаны, или я чего-то недопонимаю? На предыдущих же страницах обсуждалось что тоннели текут

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср июл 22, 2009 9:35

Arseny писал(а):Мне казалось все тоннели уже сделаны, или я чего-то недопонимаю? На предыдущих же страницах обсуждалось что тоннели текут
Arseny прочтите соответствующую тему целиком

evengerova
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 23:05
Откуда: Петергоф

Сообщение evengerova » Пт июл 24, 2009 15:19

Я, честно говоря, даже по прочтении темы не понимаю, можно ли сейчас проехать из Кронштадта в Бронку или нет. Если да, то сколько и кому совать?

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт июл 24, 2009 15:28

evengerova писал(а):Я, честно говоря, даже по прочтении темы не понимаю, можно ли сейчас проехать из Кронштадта в Бронку или нет. Если да, то сколько и кому совать?

проехать можно уже месяцев 5
но совать нужно пропуск красного или зеленого цвета.
за деньги еще ни у кого не получалось договориться (или мало предлагали)

Качественные фото и размеры пропусков почему-то на форуме выкладывать не хотят.
видимо и так умных много )

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср авг 19, 2009 9:03

Еще одна статья Трефилова из СПбВ
Выпуск № 153 от 19.08.2009
С грифом «Антишторм»
Так начиналась стройка века

Тридцать лет назад, 19 августа 1979 года, в советских газетах было опубликовано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве сооружений защиты Ленинграда от наводнений»....

Специалисты нститута «Ленгидропроект», «Ленгидроэнергоспецстроя» и десятки других подрядчиков начали возводить на пути наводнений 25-километровую рукотворную преграду. «Ленгидроэнергоспецстрой» (им тогда руководил Юрий Севенард) собрал почти 10-тысячный коллектив с самой мощной техникой, в том числе и морской.

В конце декабря 1984 года был сдан в эксплуатацию сухопутный проезд от Горской на остров Котлин. Эта дорога, покрытая позже асфальтом, просуществовала почти четверть века. Но денег на дамбу отпускали все меньше и меньше. А после распада Союза стройка была остановлена, несмотря на положительное заключение международной научной комиссии, в составе которой были ученые – финны, итальянцы, англичане, голландцы, датчане, американцы...

Чуть ли не с первого дня на этой стройке работает Владимир Щекачихин. ...
В 1994-м его назначили генеральным директором ООО «Ленинградское строительно-монтажное управление».... В ноябре 2006-го распоряжением правительства России, которое всерьез занялось проблемами защитных сооружений, Щекачихина назначили генеральным директором ФГУП «Дирекция КЗС «Росстроя».

– ... – Но, после того как в судьбу КЗС вмешался тогдашний президент Владимир Путин, все у нас коренным образом изменилось. На стройке появились десятки подрядчиков и 7 октября прошлого года сдали в эксплуатацию новый судоходный канал над подводными автомобильными тоннелями протяженностью полтора километра. Далее, до Бронки, проложена наземная дорога. Четыре километра от Ломоносовского берега в асфальте, а часть от нее идет к тоннелям по каменной защитной гряде, над руслом старого Морского канала. В глубоком котловане метростроевцы ведут строительство бетонного основания под продолжение возведенных тоннелей. Со стороны Бронки уже бетонируются три секции этого продолжения.

– Много ли народу сейчас работает на дамбе?

– На защитных сооружениях сегодня заняты две тысячи специалистов. В доковых камерах профессионалы «Атомстройэкспорта» выполняют последние приготовления к испытаниям стальных ботопортов, напоминающих пятиэтажные «хрущевки». Две полые внутри конструкции в случае наводнения будут выдвигаться навстречу друг другу в судопропускной канал с помощью мощнейших рельсовых электрических тягачей, изготовленных специалистами Кировского завода. Затем открываются кингстоны, и под тяжестью воды ботопорты опустятся на специальные устройства, смонтированные над автомобильными тоннелями. Они закроют путь нагонной волне, атакующей Петербург. Когда стихия успокоится, заработают десятки насосов, откачают воду, ботопорты всплывут и электротягачи втянут их в доковые камеры. До следующего тревожного случая.

В конце августа, по соглашению с Морпортом, мы проведем первое такое испытание. В начале октября планируем начать регулярную разводку ботопортов. Отработаем все, чтобы в любой момент при необходимости запирать морской канал Петербурга на крепкий засов. Полагаем, что нам удастся в следующем году завершить все основные объемы работ на дамбе.

Полностью
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт сен 29, 2009 22:05

29 сентября 2009
Петербургской дамбе добавляют 11 млрд рублей

Комплексу защитных сооружений от наводнений добавляют 20% финансирования. Экономия двухлетней давности, последовавшая после обращения в прокуратуру, компенсируется с избытком.


Вчера министр регионального развития Виктор Басаргин сообщил, что комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений (КЗС) решили добавить денег. По словам министра, дамбе дополнительно потребовалось 11 млрд рублей ‘на обеспечение вопросов безопасности’. ‘Я рассчитываю, что эти средства в федеральном бюджете найдутся’, – заявил он.
Выступая в Петербурге на 5–й Международной конференции по приграничному сотрудничеству, Басаргин отметил, что строительство дамбы – это обязательство России перед Евросоюзом, и оно должно быть завершено не позднее 2011 г.
В дирекции КЗС от комментариев по этому поводу отказались, заявив, что не имеют права комментировать министра. Эксперты считают, что дополнительные средства могут пойти на обеспечение безопасности тоннеля, в том числе на противопожарную защиту. Кроме того, берег Финского залива в районе въезда на дамбу со стороны Приморского шоссе нуждается в укреплении.
‘Это разумное и правильное решение’, – считает глава бюджетно–финансового комитета городского парламента Владимир Барканов. По его мнению, строительство надо заканчивать в следующем году.
Примечательно, что незадолго до утверждения в 2007 г. смета строительства дамбы составляла 63 млрд рублей. Но депутаты Госдумы заявили: смета завышена в несколько раз. После их обращения к генпрокурору Юрию Чайке ее сократили до 55 млрд рублей.
Не исключено, что выделению дополнительного финансирования способствовал известный бизнесмен Владимир Коган (экс–совладелец Промстройбанка, проданного ВТБ). Он курирует проект с 2005 г., сегодня – в качестве директора департамента капвложений Минрегиона.

Климова Татьяна

© Деловой Петербург

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 15, 2010 13:26

Финансирование строительства петербургской дамбы в 2010г. составит 16,4 млрд руб.

Санкт-Петербург. 14 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ
Объем финансирования завершения строительства Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС) в 2010 году составит 16,371 млрд рублей, в 2011 году - 13,078 млрд рублей, следует из федеральной программы достройки сооружения, скорректированной в декабре 2009 года и подписанной премьером РФ Владимиром Путиным.

В 2009 году объем финансирования строительства объекта составил 16,11 млрд рублей.
Общая сумма строительства, согласно документу, в период с 2007 по 2011 годы составит 76,935 млрд рублей. Изначально программа завершения строительства КЗС предусматривала финансирование на период 2007-2012 годы в объеме 54,998 млрд рублей.

Самая затратная часть строительства -судопропускное сооружение С-1, тоннель под ним, и проведение мероприятий по обеспечению дополнительной безопасности этих сооружений, а также фортов. Общий объем финансирования данной статьи с 2007 по 2011 годы - 61,12 млрд рублей. В том числе в 2010 году планируется затратить 13,087 млрд рублей, в 2011 году - 10,63 млрд рублей.

В 2010 году планируется профинансировать строительство автодороги по гребню дамбы в размере 1,597 млрд рублей, и в 2011 году - 371 млн рублей. Кроме того, в 2010 году планируется потратить 290 млн рублей на создание системы предупреждения об угрозе наводнения.

Как сообщалось, в составе КЗС будет действовать два судопропускных сооружения С-1 для крупных судов и С-2 для судов класса "река-море". КЗС включает также 11 защитных дамб и шесть водопропускных сооружений. Общая длина дамбы составит 25 км. По ее гребню пройдет автотрасса - часть кольцевой автодороги. Она соединит два берега Невской губы в районе поселков Бронка и Горская. Часть трассы пройдет по подводному тоннелю, который построен под С-1.
ссылка