Спасибо, звучит вполне реально.
Вот, подумалось - а куда вода с Невы будет деваться, если закрыть дамбу на несколько дней? Получаем то же наводнение, только чуть позже. Или там насосы с рабочим объёмом хрен-знает-сколько кубометров в сутки?
Строительство Дамбы - общая информация
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Управление дамбы получит офис за 700 миллионов
09/06/2008 16:51
печать закладка
Строители дамбы (Дирекция комплекса защитных сооружений Росстроя) объявили конкурс на постройку здания Управления комплекса защитных сооружений. Оно будет располагаться по адресу: Кронштадт, квартал 19а.
Примерная стоимость проекта составляет 700 миллионов 953 тысячи рублей. Строительство 11-этажного здания, архитектурное решение которого уже готово, планируется завершить к сентябрю 2009 года. Заявки подрядчиков, желающих реализовать проект, будут вскрыты 5 августа этого года.
Предполагается, что в здании будет все, необходимое для работы сотрудников КЗС, — от душевых, столовой и комнат отдыха до читального зала. Запланирован и музей истории Комплекса защитных сооружений.
http://www.fontanka.ru/2008/06/09/079/
09/06/2008 16:51
печать закладка
Строители дамбы (Дирекция комплекса защитных сооружений Росстроя) объявили конкурс на постройку здания Управления комплекса защитных сооружений. Оно будет располагаться по адресу: Кронштадт, квартал 19а.
Примерная стоимость проекта составляет 700 миллионов 953 тысячи рублей. Строительство 11-этажного здания, архитектурное решение которого уже готово, планируется завершить к сентябрю 2009 года. Заявки подрядчиков, желающих реализовать проект, будут вскрыты 5 августа этого года.
Предполагается, что в здании будет все, необходимое для работы сотрудников КЗС, — от душевых, столовой и комнат отдыха до читального зала. Запланирован и музей истории Комплекса защитных сооружений.
http://www.fontanka.ru/2008/06/09/079/
дамба вышла на финишную прямую
http://news.ntv.ru/spb/135365/
http://news.ntv.ru/spb/135365/
Новые морские ворота Петербурга
С 7 октября начнется судоходство через судопропускное сооружение С-1 на петербургской дамбе, которое ранее планировалось запустить лишь в ноябре 2008 года. Это одно из самых грандиозных технических сооружений, возведенных в городе за последние десятилетия. С 80-х годов суда заходили в петербургский порт через временный «проран» в дамбе в ожидании завершения строительства С-1. Из-за задержки в его возведении не могла быть замкнута дамба и организовано кольцевое движение вокруг Петербурга. Теперь сооружение стоимостью свыше 1 млрд долл. на многие годы вперед задаст предельные параметры для захода в порт судов.
Информацию о досрочном вводе в эксплуатацию судопропускного сооружения С-1 вчера передал РБК daily Владимир Коган, директор департамента капитальных вложений Минрегиона России. Сооружение С1 — одна из основных частей едва ли не самого масштабного в Европе за последние годы проекта комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. Он предназначен для пропуска крупнотоннажных грузовых судов и крупных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. т и осадкой до 16 м. Длина судопропускного канала — 273 м, ширина — 200 м. При возникновении угрозы наводнения в Петербурге на С-1 будут закрыты затворы для ограничения доступа воды из Финского залива в Неву. Под ним строится тоннель длиной около 2 км, который соединит северную и южную части дамбы и впервые даст возможность для кругового движения автотранспорта по Кольцевой автодороге.
Для пропуска более мелких судов класса река-море предназначено судопропускное сооружение С-2 в северной части дамбы, которое за счет развода траекторий движения мелких и крупных судов позволит существенно повысить безопасность в акватории петербургского порта. Как рассказал Владимир Коган, ввод в эксплуатацию С-2 запланирован на следующий год. «Работы там в целом завершены, — сообщил он. — Ввод в эксплуатацию всех сооружений дамбы даст толчок к развитию портовых зон в Бронке, Горской и Кронштадте и усилит значение Петербурга как крупного транспортного узла».
Эксперты портового рынка с воодушевлением встретили новость о досрочном вводе в эксплуатацию С-1. Генеральный директор ЗАО «Инфлот Ворлдвайд СПб» Игорь Глухов отмечает, что с вводом этого сооружения появляется возможность в будущем принимать в Петербурге самые крупные суда, работающие в Балтийском море, с осадкой до 14 м. Генеральный директор Arivist Logistics Overseas GmbH Дмитрий Васильев доволен тем, что одновременная работа С-1 и С-2 даст возможность повысить пропускную способность петербургского морского канала за счет отвода мелких судов на Петровский фарватер. С ним согласен и Владимир Малик, генеральный директор ЗАО «Морской вокзал», который отмечает, что разделение судопотоков серьезно разгрузит основной канал и повысит безопасность на нем.
сцылка
И так - премьер 7 октября откроет для судоходства С1. первым официально пройдёт паром Георг Оттс и, внимание, сразу вернётся в порт. почему он - потому что белый и большой (было предложение про ледокол - не поддержали). Т.Е "опять красота и показуха" скажите Вы - ан нет просто у премьера будет очень мало времени и не подгадать с судном...
После Оттса все суда пойдут через С1, а старый канал начнут засыпать на следующий день.
После Оттса все суда пойдут через С1, а старый канал начнут засыпать на следующий день.
КЗС обязали провести противоаварийные работы на фортах "Александр" и "Константин"
31/10/2008 18:08
КГИОП выдаст дирекции КЗС Росстроя задание провести противоаварийные работы, а также работы по укреплению фортов «Александр» и «Константин».
Как передает корреспондент «Фонтанки», таковы итоги проведенного под руководством Веры Дементьевой совещания, на которое, правда, не явились представители самого КЗС.
На заседании были представлены материалы экспертиз, согласно которым нынешнее предаварийное состояние форта «Константин» связано именно с выбранными при строительстве дамбы техническими решениями. Теперь необходимы срочные работы по усилению фундамента и стен, для того, чтобы предотвратить его разрушение.
На форте «Александр» экспертиза не выявила такой же взаимосвязи строительных работ и разрушений. Однако в долгосрочной перспективе, если не провести укрепление основания форта, то он тоже начнет оседать. Эти работы также предлагается провести дирекции КЗС до конца работ на дамбе.
Кроме того, КГИОП запросил информацию о том, будет ли углубляемый морской фарватер проходить поблизости от форта «Кроншлот». В случае если такая опасность есть, строителям дамбы необходимо заранее предусмотреть защитные мероприятия.
http://www.fontanka.ru/2008/10/31/109/
Может боян, но как мне показалось, самые актуальные на данный момент карты дамбы - на betamaps.mail.ru
http://betamaps.mail.ru/#x=29.700240962 ... jams=false
- например, перемычки ещё нет, но С1 уже залит, аналогично, с С2, на гуглмапе и яндекс-картах - С2 - ещё сухой - тут уже залитый и открытый.
http://betamaps.mail.ru/#x=29.700240962 ... jams=false
- например, перемычки ещё нет, но С1 уже залит, аналогично, с С2, на гуглмапе и яндекс-картах - С2 - ещё сухой - тут уже залитый и открытый.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино