Строительство Дамбы - общая информация

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Сб дек 27, 2008 23:18

Инженер писал(а):А пешеходные дорожки на мосту-это вовсе не тротуары для людей, это чисто технологический проход. Так что скорее всего по мосту людям тоже не дадут ходить. Только на авто...

Насчет запрета перемещения через мост пешком, это Вы уж перегнули палку.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт дек 30, 2008 7:30

Инженер писал(а):севернее и южнее моста С-2 строятся пешеходные надземные переходы.
Балки однопролетные пересекут все 6 полос.
Весьма интересны опоры-минималистский стиль 60-х в монолитном железобетоне.
Балки сегодня ночью положили на место

NotFfirk
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 12:11

Сообщение NotFfirk » Пт янв 16, 2009 16:07

Свежие фотографии
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4156735.html

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт янв 16, 2009 17:00

Надо наладить выпуск ...


Изображение

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт янв 16, 2009 22:57

NotFfirk писал(а):Свежие фотографии
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4156735.html


А почему в тоннеле столько воды? Это нормально? :?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб янв 17, 2009 4:12

А знаете ли вы, что вся дамба — это Кронштадт, и скорость ограничена

Подозреваю, что она ограничена временно.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт фев 10, 2009 18:37

"Трансстрой" заплатит за срыв сроков строительства дамбы

Министерство регионального развития требует через суд с Альфа-банка $19 млн и $9 млн — с корпорации "Трансстрой" Олега Дерипаски за то, что корпорация задержала сдачу 2-й очереди дамбы, защищающей Петербург от наводнений.

В Минрегионе сообщили, что в соответствии с контрактом "Инжтрансстрой" обязался выполнить работы по строительству судопропускного сооружения С-2 и подъемного моста до 18 марта 2008 года. Министерство считает, что к указанной дате подрядчик не завершил выполнение всех работ по контракту. В частности, по состоянию на 22 января 2009 года не приняты подведомственной Минрегиону дирекцией КЗС работы на общую сумму $2,12 млн.

В пресс-службе "Инжтрансстроя" настаивают, что все основные работы выполнены в полном объеме. Но заминка, по версии компании возникла из-за того, что в марте 2008 года Минрегион предписал подрядчику приостановить работы для инвентаризации строящихся в рамках КЗС объектов.

Из $190 млн (сумма контракта с "Инжтрансстроем") подрядчику было выплачено около $182 млн руб., оставшиеся $8 млн подрядчик не получил из-за отказа дирекции КЗС подписать акт приемки.

В свою очередь, "Трансстрой" подал в арбитражный суд Москвы 2 иска к Минрегиону. В 1-м заявлении корпорация оспаривает требование министерства погасить банковскую гарантию, данную Альфа-банком. Во 2-м иске "Трансстрой" утверждает, что заказчик не учел дополнительные работы, проведенные подрядчиком, и необоснованно задерживал оплату выполненных работ, что, по мнению корпорации, дает ей право на продление сроков исполнения контракта еще как минимум на 193 дня.

Отметим, ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"" ("Инжтрансстрой"; входит в "Трансстрой" Олега Дерипаски) в октябре 2005 года заключило с Росстроем контракт стоимостью 4,7 млрд руб. на строительство в Петербурге 2-й очереди комплекса защитных сооружений (КЗС) от наводнений. Одновременно дамба должна стать составной частью Кольцевой автодороги (общая стоимость проекта — 85,2 млрд руб.). После ликвидации Росстроя в мае 2008 года правопреемником федерального агентства стало Минрегионразвития. В ноябре 2007 года Альфа-банк выдал "Инжтрансстрою" банковскую гарантию на $19 млн, которая должна была отойти министерству в случае невыполнения подрядчиком условий контракта.

Проект по строительству КЗС был разработан в 1977 году. К 1995 году было выполнено около 70% работ. После чего проект был заморожен до 2005 года. Через год была принята федеральная программа по завершению строительства КЗС. С 2006 года проект курирует Владимир Коган, который к этому момент продал ВТБ свою долю в Промстройбанке. По дамбе проходит участок КАД, соединяющий между собой северную и южную часть Санкт-Петербурга и остров Котлин. Общая протяженность комплекса — 25,4 км. Срок сдачи всего комплекса — 2011 год.

сцылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср фев 25, 2009 0:10

Фонтанка пишет:
Дамба обзаведется своими метеостанциями

24.02.2009 13:37
Собственная система метеорологических станций, задача которой - предупреждать о грядущих наводнениях, появится у администрации Комплекса защитных сооружений. На это дирекция КЗС готова выделить 350 млн рублей. «Система предупреждений угрозы наводнений» (СПУН) будет реагировать на данные станций открытием или закрытием дамбы. А разработает ее победитель объявленного Росстроем конкурса.
Проект станций уже готов, он выполнен ОАО «Ленгидропроект ГидроОГК». Будущему подрядчику нужно лишь построить их и связать воедино. Главная метеорологическая площадка появится на острове Котлин - вблизи здания центрального пункта управления - ЦПУ КЗС. Гидрологические и автоматические метеорологические комплексы установят на самих судопропускных ( С-1, С-2 ) и водопропускных (В-1 и В-5) сооружениях.
Морские гидрометеорологические станции построят рядом с уже действующими морскими станциями в Шепелево (г.Сосновый Бор), в поселке Озерки, а также на островах Гогланд и Мощный. Автоматические метеостанции будут снабжены датчиками скорости и направления ветра, атмосферного давления, температуры и относительной влажности воздуха, видимости и осадков. Еще два гидрометеорологических поста появятся на Неве — один рядом с Горным институтом, а второй возле Петрокрепости.
Для связи установленных станций и постов с центром управления дамбой предполагается организовать радиоканалы, каналы сети GSM и системы спутниковой связи. Заодно та же система будет передавать информацию из ЦПУ КЗС в здание дирекции КЗС Росстроя на Торжковской улице. Также предлагается предусмотреть возможность диспетчерской и телефонной связи между ЦКС СПУН, ЦПУ на о. Котлин и дежурной службой аппарата губернатора СПб, дежурными службами администрации Кронштадтского и Курортного районов, ситуационным центром СПб, региональным пограничным управлением ФСБ России, администрацией морского порта, Ленинградской военно-морской базой, С-З УВДТ МВД России, службами МЧС и так далее.
В самом же центральном пункте управления дамбой необходимо создать системы прогноза уровня воды, ветровых волн и принятия решений. В зависимости от выдаваемого системой прогноза, будут запускаться разные сценарии закрытия дамбы для защиты города. Как объяснила «Фонтанке» начальник управления экологии и систем предупреждения наводнений дирекции КЗС Росстроя Роза Михайленко, решения будут приниматься в автоматическом режиме, но под присмотром человека.
Роза Михайленко отметила, что часть новых станций действительно создается рядом с уже действующими. Однако это было требованием «Росгидромета» - модернизировать существующие системы, поставить на них однотипное оборудование и обеспечить системами связи, чтобы не было проблем с совмещением в одной сети разных технических решений.
«Главная особенность нашей будущей системы — надежность. Пункты и станции на территории РФ будут только уточнять информацию, но мы будем пользоваться и данными европейской модели HIRLAM. Дублироваться будут и пункт управления, и системы связи. Потому как известны случаи за рубежом, когда молния выводила из строя системы управления как раз в разгар стихии. Наша задача получить информацию о наводнении минимум за 48 часов до его начала. За 20 часов все морские службы уже должны быть проинформированы, и корабли должны стоять в специальных пунктах отстоя, чтобы защитные сооружения можно было спокойно закрывать”, - рассказала начальник управления экологии и систем предупреждения наводнений дирекции КЗС Росстроя.
Напомним, что строительство защитных сооружений в Финском заливе ведется с перерывами уже более 30 лет. Реанимировали стройку в 2003 году. Тогда по сметной документации дамба стоила 18 млрд рублей. Однако в силу различных причин ее возведение затягивали. Выделенные на первом этапе 250 млн рублей были освоены, но фактически дело с мертвой точки не сдвинулось. В 2005-2006 годах разразился грандиозный скандал, связанный со срывами сроков сдачи объектов комплекса защиты от наводнений. Это кончилось массовыми «зачистками» в дирекции КЗС и сменой руководства. Уже летом 2007 года смету по дамбе пересчитали. В Росстрое отмечали, что за время строительства подорожали стройматериалы, да и сдача объектов идет превышающими темпами. Сообщалось, что в 2007-2008 годах на строительство выделяется 33,5 млрд рублей. Росстрой обратился также к правительству РФ с просьбой о выделении дополнительных 6 млрд рублей. Этот транш вскоре был согласован.
В 2008 году (как значилось в официальной формулировке, «в связи с корректировкой проекта») финансирование дамбы было увеличено еще на 32 млрд рублей. Всего по программе снабжения Росстроя средствами на строительство КЗС с 2007 по 2012 годы предполагалось выделить 55 млрд рублей. С учетом уже потраченного окончательная сумма выросла в астрономическую цифру – 87,3 млрд рублей. На эти деньги, как уверяют в Росстрое, будет достроена не только сама дамба, но и «морской участок» КАД, а также судоходные каналы.

Михаил Гончаров,
Фонтанка.ру
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн мар 02, 2009 16:13

Границы невозможного
Новые технологии помогли завершить уникальный объект
К середине 2010 г., на два года раньше намеченного срока, будет полностью завершена петербургская стройка века – комплекс защитных сооружений. Значительное ускорение в производстве работ не потребует увеличения объемов финансирования, утверждают в ФКП «Дирекция КЗС Росстроя».

О том, какие организационные и технологические трудности пришлось преодолеть специалистам для того, чтобы вывести строительство уникального объекта на завершающий этап, интервью «СГХ» с генеральным директором ФКП «Дирекция КЗС Росстроя» Владимиром ЩЕКАЧИХИНЫМ. http://www.stroygorhoz.ru/107/51.php

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср мар 11, 2009 19:57

Строители дамбы выделят почти 400 млн руб.
18:18 11.03.2009
На очистку от строительного мусора порогов водопропускных сооружений строители дамбы выделят почти 400 млн руб.
Обследование, проведенное в декабре прошлого года водолазами, показало, что если не выполнить эту процедуру, то дамба без аварий работать не сможет. Практически все подступы к ней завалены и захламлены как посторонними крупногабаритными предметами, так и обычным мусором.
Среди строительного мусора, в основном, накопившийся металлический хлам - арматура, куски швеллеров, угольников, листового металла и т.д. Однако есть и более серьезная проблема – наплывы бетона. Как утверждают водолазы, они образовались в результате слива излишков бетона в воду. Строительный материал уже «схватился» с поверхностью порогов. И без использования под водой пневматического отбойного инструмента от него не избавишься.
Во многих местах к тому же самому бетону приросли
металлические конструкции, причем и довольно крупные, так что не обойтись при будущих подводных работах и без электрокислородной резки.

Источник: http://kvadrat.ru/news

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Сообщение alexsun » Ср мар 11, 2009 20:08

Как-то мелко по дамбовским масштабам :) Подрядчиков сливавших бетон спросят ? Или это подрядчики и выяснили ?

oleguss
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 21:06
Откуда: питер

Сообщение oleguss » Вт мар 24, 2009 11:35

А кто-нибудь слышал такую информацию, что материалы для строительства дамбы и КАДа везут автотранспортом напрямую через технологический проезд?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт мар 24, 2009 12:08

oleguss писал(а):А кто-нибудь слышал такую информацию, что материалы для строительства дамбы и КАДа везут автотранспортом напрямую через технологический проезд?
авто кран разбиравшие мост в Бронке, поехал кругом, что бы монтировать пешеходный мост на С2, но это было вроде до НГ, где то месяц назад балки тоже кругом возили, как сейчас не знаю

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт апр 10, 2009 18:28

Последние сообщения перенесены - бОльшая часть в тему С1 - Тоннель под Морским каналом, некоторые - в тему С-2 - Мост.

Просьба правильно выбирать тему для публикации и, по возможности, не смешивать в одном сообщении фотографии для разных тем.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт май 26, 2009 23:52

http://www.dp.ru/a/2009/05/20/Peterburg ... mbu_prosja

Петербургскую дамбу просят переделать

Бизнесмен Валерий Михалап требует в суде устранить нарушение его патентных прав, допущенное при возведении комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений (дамбы). Если он выиграет, то придется переделывать госзаказ на 315 млн рублей.

Совладелец и генеральный директор ООО "Металлофасад" Валерий Михалап подал в Московский районный суд Петербурга иск к Дирекции по строительству комплекса защитных сооружений (КЗС) и одному из подрядчиков строительства дамбы — ООО "Строительная Инжиниринговая компания "Синко".

Истец утверждает, что при строительстве дамбы были нарушены его патентные права: компания "Синко" при облицовке водопропускных сооружений использовала разработанные и запатентованные Михалапом металлокассеты.

"Это те самые голубые плиты, о которых губернатор сказала: "Дорого, но достойно нашего города", — похвастался бизнесмен. Теперь он требует устранить нарушение: демонтировать и уничтожить облицовку. "Я пока не определился с возможной суммой компенсации ущерба, — уточнил он, — предложений об этом с той стороны не поступало".

По его словам, облицовка 128 гидроцилиндров водопропускных сооружений КЗС проходила в два этапа. Первые 21 цилиндр без тендера облицевал "Металлофасад" за 22 млн рублей. По второму госконтракту (на облицовку всех оставшихся гидроцилиндров за 315 млн рублей) был объявлен тендер на генподряд, который выиграла "Синко".

"Реальная стоимость этих работ — 150 млн рублей. Мы предложили свои услуги на правах субподряда, но они отказались, — говорит Михалап. — Я сказал им, что это нарушение моих патентных прав, но они все равно использовали мой патент".

В приемной "Синко" сообщили, что руководство, пресс–служба и юридический отдел компании находятся в отпуске и будут не скоро. "Все комментарии — после решения суда", — заявили в пресс–службе дирекции КЗС.

Впрочем, по мнению экспертов, маловероятно, что суд удовлетворит требование истца демонтировать облицовку дамбы. "Производство уже произошло, никто ничего снимать не будет, — уверяет старший партнер АК "Усков и партнеры" Валерий Усков. — Суд, скорее всего, рассчитает, сколько стоит лицензия на использование патента, и заставит заказчика компенсировать истцу эту сумму. И она будет существенно меньше общей суммы госконтракта".


Изображение