Строительство Дамбы - общая информация

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн июн 04, 2007 15:29

РБК, 04.06.2007, Санкт-Петербург 15:13:19

Общий бюджет строительства комплекса защитных сооружений (КЗС) в Санкт-Петербурге до 2010г. составит 55 млрд руб. Как сообщил журналистам заместитель главы Росстроя Владимир Бланк, наибольший объем финансирования придется на 2007г. - он составит около 20 млрд руб. В 2008г. будет выделено порядка 14 млрд руб., в 2009-2010гг. - 13 млрд руб. В.Бланк также отметил, что возведение КЗС будет завершено к концу 2008г., а к 2012г. будет обеспечен сквозной проезд по дамбе. При этом для скорейшего завершения строительства КЗС планируется перенести на 2007г. часть финансирования, запланированного на 2009-2010гг. Весь проект создания КЗС включает в себя 11 защитных дамб: 6 водопропускных и 2 судопропускных сооружения.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

КЗС как аргумент для МОК

Сообщение Михаил » Пт июн 08, 2007 10:52

Строительство КЗС сейчас идет с опережением графика. Уже в этом году работы будут перевыполнены на 6 миллиардов рублей. Скорее всего, эти сверурочные работы будут профинансированы в начале 2008 года. К 2010 году проект будет полностью завершен, но уже с ноября 2008 года дамба будет защищать город от наводнений.

Впрочем, сейчас на дамбе обсуждаются не конфликтные, а конкретные вопросы. Например, возможность организации якорной стоянки вдоль КЗС – этот вопрос Грефу еще надо обсудить с министром транспорта. А само побережье, по мнению министра, можно сделать общественной зоной с пляжами. Интересно, что об этом думают экологи?

Читать полностью http://www.fontanka.ru/2007/06/07/095/

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Re: КЗС как аргумент для МОК

Сообщение Михаил » Ср июн 20, 2007 12:04

http://www.fisp.spb.ru/index.php?page=287&lng=ru
Наткнулся на этом сайте на старые фотографии дамбы,
уже история )
Вложения
001.jpg
002.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн июл 02, 2007 18:20

«Золотая» дамба

http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=283

немного путанная статейка, чувствуецца, что журналистка не всё до конца поняла (или там смогла правильно сформулировать),
но в целом много интересных деталей и подробностей

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн июл 09, 2007 16:37

"...хотя окончательное завершение строительства знаменитого петербургского долгостроя произойдет в 2010 году, от наводнений дамба сможет защищать Северную столицу уже через год.
В соответствии с программой в 2007 году необходимо завершить строительство водопропускных сооружений В3, В4, В5, В6 и выполнить монтаж местных электромеханических систем. Завершить строительство подходного канала к судопропускному сооружению С-2, судопропускного сооружения С-2, подходного канала к С-1, произвести затопление котлована и обеспечить начало движения маломерных судов через С-2..."


полностью - здесь: http://www.stroygorhoz.ru/94/60.php

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Вт сен 18, 2007 9:08

Дамбу подарят Валентине Матвиенко

Росстрой готов сдать дамбу уже к середине 2008 года. Как заявил 17 сентября заместитель руководителя федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Владимир Коган, строители могут закончить возведение комплекса защитных сооружений (КЗС) ко дню рождения Валентины Матвиенко, то есть к 7 апреля. Однако губернатор, инспектировавшая ход работ, предостерегла Когана от новых громких заявлений, отметив, что и так поражена темпами строительства.

Росстрой и так, по мнению Валентины Матвиенко, взял на себя «повышенные обязательства» и опережает график работ на несколько месяцев. В понедельник, 17 сентября, в присутствии губернатора и других проверяющих строители затопили котлован сооружения С-2, и уже через месяц эта часть дамбы начнет пропускать маломерные суда класса «река-море», водоизмещением не более 10 тысяч тонн.


Фото Александра Тарана, "Интерпресс"

Сама процедура затопления большого впечатления на присутствующих журналистов не произвела. Через бетонную опору все видели как сравнительно небольшой экскаватор «прокапывает» дыру в песчаной насыпи между искусственным озерцом и Финским заливом. Спустя несколько минут в прорытую «дорожку» лениво потекла вода. Губернатор, вероятно, уловив «общественные настроения», пояснила, что, несмотря на кажущуюся незначительность происходящего, для всей стройки – это шаг вперед.

Как рассказал Владимир Коган, это важный, но не завершающий этап строительства. В дальнейшем предстоит докрасить подъемный металлический пролет автодорожного моста и завершить монтаж гидроцилиндров, которые будут вытягивать в рабочее положение 2600-тонный затвор, перекрывающий створ сооружения в случае наводнения. Эти работы завершат к концу осени 2007 года.


Фото Александра Тарана, "Интерпресс"

После этого строители приступят к активному монтажу судопропускного канала для больших кораблей С-1. Его планируют закончить к середине 2008 года, а не в ноябре, как сообщалось ранее.

По словам Когана, «взять такой темп» строительства Росстрою помогли власти. Валентина Матвиенко оперативно отреагировала на просьбу компании о привлечении дополнительного финансирования дамбы в 2007 году и обратилась к президенту. В результате строителям выделили дополнительные 6 миллиардов рублей в рамках «переноса на 2007 год части финансирования дамбы в 2008 году». Именно за это предложил петербуржцам поблагодарить губернатора полпред президента в СЗФО Илья Клебанов. Как отметил чиновник, без Валентины Матвиенко эта грандиозная стройка не состоялась бы вовсе.

Всего же на строительство дамбы Росстрой, Петербург и федеральные власти потратят около 88 миллиардов рублей. По словам Валентины Матвиенко, сейчас КЗС – это самая масштабная стройка в Европе. Только в этом году на строительство выделено 19,8 миллиарда рублей. Правда, в последующие годы планируется значительное снижение объемов финансирования. Это, как отметил Владимир Коган, связано с тем, что основной и самый затратный этап возведения дамбы практически завершен.

Так в 2008 году на КЗС выделят 13,7 миллиарда рублей, а в 2009 – 8,9 миллиарда. В 2008 году сооружение начнет работать как щит от наводнений, а к 2010 – еще и как автодорога.

Как сообщили в Росстрое, дорога на дамбе будет расширена. Принято решение о прокладке шестиполосной трассы по поверхности дамбы на всем ее протяжении (вместо запланированных ранее четырех полос).

Напомним, что КЗС предназначен для защиты Санкт-Петербурга от наводнений, а также для автотранспортного перехода через Финский залив, как часть кольцевой автодороги вокруг Петербурга. Предполагается, что с помощью дамбы появится возможность частичного регулирования гидрологического режима и экологического состояния акватории Невской Губы.

Решение о строительстве Комплекса защитных сооружений в Петербурге было принято Советом министров СССР еще в 1978 году, но в 1991 году работы были полностью заморожены. К проекту вернулись в 1996 и подвергли его значительной корректировке. В 2005 году был определен единый госзаказчик строительства – федеральное агентство «Росстрой», с учетом инфляции пересчитана сметная стоимость, определены сроки завершения строительства – 2012 год.
http://www.fontanka.ru/2007/09/17/072/

Spol
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 13:28

Сообщение Spol » Вт сен 18, 2007 10:43

Что то я не понимаю, вроде автодорога должна раньше появится чем начнет дамба функционировать....
а они говорят про 2010 :?:

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт сен 18, 2007 16:17

Они говорят про автодорогу, которая по югу пройдет, она никак не может раньше дамбы появиться, потому как там тоннель будет

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн окт 08, 2007 14:05

БИА сообщает ( http://bia-news.ru/news/48333 ) о грядущем рассмотрении правительством "удорожания" достройки дамбы.

(Улыбнуло это словцо :) . ИМХО "удорожание" - это такое застенчивое подорожание; звучало бы органично в устах Альхена... :wink: )

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 17, 2007 12:40

6 миллиардов сверху
Как стало известно Ъ, Министерство финансов одобрило выделение в 2007 году дополнительных 6 млрд рублей на строительство комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Таким образом, вместо ранее анонсированного перераспределения средств с более поздних сроков Минрегионразвития получит дополнительно примерно 10% от объема первоначальной программы по достройке дамбы. По мнению экспертов, это удорожание может оказаться не последним.
О том, что определена сумма дополнительного финансирования строительства дамбы, корреспонденту Ъ сообщил вице-премьер правительства РФ Алексей Кудрин, прибывший на форум "Петербургский диалог" в немецкий Висбаден: "Мы определили основные направления работы и объем дополнительного финансирования в 6 млрд рублей".
О том, что строительство дамбы может быть ускорено, еще летом заявлял заместитель главы Росстроя Владимир Бланк. Правда, тогда планировалось просто перенести на 2007-2008 годы лимиты финансирования, зарезервированные на следующие годы. Однако после смены правительства и назначения главой Минрегионразвития Дмитрия Козака источники Ъ заговорили о вероятном масштабном увеличении финансирования строительства. В начале октября буквально в течение одной недели на дамбе побывало две инспекции: сначала руководитель Росстроя Сергей Круглик с заместителями Владимиром Коганом и Владимиром Бланком, а затем Алексей Кудрин, Дмитрий Козак и новый глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина. Впрочем, тогда никаких конкретных цифр никто не озвучивал, -- по официальной версии, инспекция носила не более чем ознакомительный характер. Теперь окончательная сумма стала известна. Дополнительные 6 млрд рублей на 2007 год, о которых Алексей Кудрин сообщил корреспонденту Ъ, составляют более 10% от общего объема финансирования программы завершения строительства КЗС. Кстати, именно такую сумму изначально планировалось выделить на 2007 год в рамках перераспределения бюджетных средств.
Как уже сообщал Ъ, дополнительные средства должны пойти как на ускорение достройки дамбы, так и на доведение проекта до современного уровня -- в частности, на расширение дороги, которая будет проходить по дамбе. Ранее Владимир Коган пообещал завершить строительство судопропускного сооружения С-1 уже в апреле 2008 года. "Удорожание многолетних масштабных строительных проектов по ходу реализации является довольно характерным явлением, -- говорит аналитик ИК "Энергокапитал" Денис Демин, -- рост цен на строительные материалы и работы, уточнение характеристик проекта, выявление дополнительных расходов -- все это, как правило, приводит к увеличению стоимости инфраструктурных проектов относительно первоначальных оценок". По мнению господина Демина, "Техническое совмещение со смежными проектами и необходимость обустройства дополнительной инфраструктуры также требуют средств, так что нельзя гарантировать, что увеличение стоимости проекта было последним".
Анна Пушкарская,
Мария Мокейчева

http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=36

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Ср апр 30, 2008 9:52

Куча вопросов, может кто знает ответы:

А как избегают перекосов при такой длине затвора?
Он по частям поднимается или целиком?
Гидравликой или электромоторами?
Управляется через ЭВМ или релюшками?
Срабатывание автоматическое (от скорости ветра, напора воды, высоты воды) или диспетчерское?
Какие граничные параметры для запуска механизмов: ветер 20 м/с, напор воды 10кгс, высота 2 м от "ватерлинии"?

Порадуюсь и ссылке.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср апр 30, 2008 11:14

scaffer писал(а):Куча вопросов, может кто знает ответы:
skip


а Вы, случайно не шпион? Столько вопросов ... пардон за флуд :roll:

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Ср апр 30, 2008 12:09

Шпион, по тому и спрашиваю.

Komrus
Искатель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Сообщение Komrus » Пн май 05, 2008 8:25

scaffer писал(а):Куча вопросов, может кто знает ответы:
Какие граничные параметры для запуска механизмов: ветер 20 м/с, напор воды 10кгс, высота 2 м от "ватерлинии"?

Насколько помню из далеких 80х, когда начинали строить дамбу, говорилось о контрольной станции в Таллине. Если у них нагонная волна 10 см, то в Ленинграде будет сколько-то-там-много...
Как сейчас собираются информацию получать - не знаю...

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн май 05, 2008 10:27

Зря вы думаете, что если с Эстонией или кем том напряжёнка, то теряются контакты в этой сфере.

Ежедневно идёт обмен гидрометеорологическими данными между членами ВМО - их кстати 182.