Дмитрий,
а что это за дорога: на панорамном кадре поднимающаяся на эстакаду самая левая петля, параллельно берегу залива, левее опоры ЛЭП? Не могу сориентироваться. Спасибо.
Дамба: Состояние строительства Южного участка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Это съезд КАД->Краснофлотское шоссе в область и частично совмещённый с ним съезд Краснофлотское шоссе из города->КАД. На переднем плане эстакада съезда за ней пандус этого же съезда.nikasan писал(а):Дмитрий,
а что это за дорога: на панорамном кадре поднимающаяся на эстакаду самая левая петля, параллельно берегу залива, левее опоры ЛЭП? Не могу сориентироваться. Спасибо.
Полностью он во вложении.
Длина переходной полосы (вместе с полосой отгона), судя по фотографии больше 120 м (три пролёта между опорами). Измерение по треку даёт 128 м.
- Вложения
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Вт авг 02, 2011 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Это съезд КАД внутреннее->Краснофлотское шоссе в область. На переднем плане эстакада съезда за ней пандус этого же съезда.nikasan писал(а):Дмитрий,
а что это за дорога: на панорамном кадре поднимающаяся на эстакаду самая левая петля, параллельно берегу залива, левее опоры ЛЭП? Не могу сориентироваться. Спасибо.
Спасибо, ясно. Хитрó устроен съезд
Я, конечно, не мастер съемок панорам, но вот вам панорама всего южного участка, снятая с высокой точки.
осторожно, весит 15 метров
http://pics.livejournal.com/mo3gan/pic/0001g8p3
осторожно, весит 15 метров
http://pics.livejournal.com/mo3gan/pic/0001g8p3
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Дмитрий Кудряшов писал(а):Что-то у меня полностью не открывается...Mozgan писал(а):Я, конечно, не мастер съемок панорам, но вот вам панорама всего южного участка, снятая с высокой точки.
Ночью хостинг тупил. Сейчас всё открывается.
Нет, с башни-маяка, принадлежащей университету.
Вот отсюда, прошу прощения за длинную ссылку:
http://www.wikimapia.org/#lat=59.9172794&lon=29.6401691&z=15&l=1&m=b&show=/13275186/ru/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
-
- Читатель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:15
- Откуда: СБор СПб ФФК
Welk писал(а):если посмотреть на фотку 6380 то создается впечатление что сначала была нормальная полоса разгона, а потом вдруг понадобилось впихнуть туда пост
Да где вы там все видите разгонную полосу? и при чём тут пост? где он там и чем мешает?
Я на вышеуказанной фотографии вижу столбы (три штуки) на месте ... где могла быть разгонная полоса... а так там получается практически перекрёсток и что там будет... когда все погонят... хорошо мне с области заезжать, успею перестроится в третью полосу... подальше от примыкания***
Это напоминает заезд с пулковского на внутреннее... ужос...
ПЕтрович
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
nikasan писал(а):Klaus писал(а):Ещё косячёк: При въезде не петлю разворота для возвращения к Бронке указатель Краснофлотское ш 10, Таллинское 44, а при выезде с петли видим Краснофлотское ш 9 (что ещё прокатывает) а Таллинское ш 45!!!. Т.е. пока разворачиваешься Таллинка удаляется на 1км.
По-моему, Вы путаете. Насколько я пониамю, кадр IMGP6284.jpg - это не "выезд с петли", а заезд в тоннель под С1 со стороны Кронштадта. Так что до Таллинского шоссе там действительно должно быть ДАЛЬШЕ, чем на кадре IMGP6115.jpg - разворот над тоннелем со стороны Бронки.
Но косяк дейсвительно присутствует - относительно расстояния до Краснофлотского шоссе. И ещё странно, что на указателе со стороны Кронштадата (IMGP6284.jpg) "Прямо Краснофлотское шоссе, Таллинское шоссе" нет значка "в тоннель", который есть со стороны Бронки (IMGP6115.jpg). Неединообразненько...
И ещё оин косяк с расстояниями: если до Кронштадта со стороны Бронки перед тоннелем 3.8, а до Приморского шоссе 19, то если перед разворотом со стороны Кронштадта до самого Кроштадта 3, то как может быть до Приморского шоссе 17?...
3.8-3=0.8 (длина тоннеля с подъездами), но 19-17=2 В обратную сторону тоннель длиннее на 1.2 км? Неевклидова геометрия?
И ещё о будущем посте ДПС: посмотрел внимательнее: фактически, полноценную полосу разгона при примыкании разворотной петли к основному ходу разорвали этим самым никчёмным постом. Жесть.
Ах, ну да. Присмотрелся и правда... Чую что косяк, но не угадал...
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Даниил писал(а):Известна ли уже дата открытия сквозного движения по КАД? Вроде хотели в августе открыть, а с сентября уже пустить автобус из Ломоносова в Кронштадт.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=135
- Борт 775
- Искатель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
- Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.
Про снимок 6380.
Два примыкания к КАДу без разгонной и полосы торможения это технологические заезды, используемые сейчас. Построенные заезд и съезд на КАД сейчас перекрыты бетонными блоками на развязке с А121.
Дорога (съезд), в сторону области вдоль залива, существует с момента начала строительства дамбы с 80 годов. Сначала усилили камнями берег залива и проложили дорогу к будущей дамбе от переезда через Ж/Д. Это было до строительства путепровода.
С нее начиналось строительство дамбы в Бронке, по ней возили камни, песок и бетон тогда еще не понятно на что
Два примыкания к КАДу без разгонной и полосы торможения это технологические заезды, используемые сейчас. Построенные заезд и съезд на КАД сейчас перекрыты бетонными блоками на развязке с А121.
Дорога (съезд), в сторону области вдоль залива, существует с момента начала строительства дамбы с 80 годов. Сначала усилили камнями берег залива и проложили дорогу к будущей дамбе от переезда через Ж/Д. Это было до строительства путепровода.
С нее начиналось строительство дамбы в Бронке, по ней возили камни, песок и бетон тогда еще не понятно на что