isbritish Чт Июл 29, 2010 3:28 писал(а):Если ехать от Бронки по дамбе на север, то вначале дорога сделана практически полностью, где-то на пол пути к туннелю начинается участок дороги без верхнего слоя асфальта (катки присутствуют), местами кусочки дороги по краям вообще без асфальта. Далее пара аппаратов занимается установкой отбойников. Асфальт заканчивается метров за 300 до рампы туннеля - там только песчаная отсыпка.
02 октября 2010 г.
По сравнению с репортажем 2-х месячной давности, изменений, в смысле дорожного полотна, не много: на Д1, В1, Д2, В2 (всего 4.13 км) всё готово: верхний слой асфальта уложен, есть разметка, ограждение, освещение (фото 3040-44, 3048-50, 3234).
За водопропускным сооружением В2, на протяжении 1.48 км, верхний слой асфальта отсутствует, силовое ограждение установлено, сделано освещение. На этом участке встречаются куски вскрытого асфальта (фото 3234), похоже на перекладку (ремонт) сетей и просто просадки полотна.
Далее 0.44 км - уплотнённое щебеночное основание и остаток 0.28 км до начала рампы тоннеля - песок (фото 3060-62). Отсыпка песка продолжается (фото 3230).
Параллельно, по восточной стороне дамбы укладывают лотки кабель-каналов (фото 3232). В месте будущего ответвления вспомогального проезда их весьма усиливают (фото 3230).
Надземный пешеходный переход приобретает очертания (фото 3078).
На гранитном парапете, по западной стороне дороги, стали устанавливать стационарные отметки пикетов (фото 3233), видны свежие следы установки. Интересно зачем они сейчас, для эксплуатационщиков?
P.S. продолжение следует (в ветке
С1 - Тоннель под Морским каналом).