Дамба: Состояние строительства Южного участка

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт окт 16, 2009 0:15

c-t-cat писал(а):даа жестоко обработали =) я даж не узнал сначала.
можно было уж и резкости добавить...

Оригинально... Добавить резкости на снимки ...
Чего бы уж тогда мне бы и цвета не добавить, и солнца, и ракурсы другие ?

Ведь никто не мешал обработать снимки ПЕРЕД выкладыванием так, как хочется ?
Ты же выложил все в диком разрешении, при этом мутные не резкие снимки размером по 1 MB каждый ?

Пойми правильно - снимки эксклюзивные, никто ни в чем не обвиняет, спасибо и за такие.
Но довольно странно, сначала выложив необработанные снимки, потом говорить, почему мол резкости не добавили ...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн окт 19, 2009 14:41

c-t-cat писал(а):верно ли я понял что на судопропускном сооружении затапливаются места, где лжат эти затворы, и затем они перемещеаются на воду и затапливаются на дно сооружения?


Верно. Доковые камеры затапливаются.

А фотки классные, действительно-эксклюзив.
:!: На них наша ПС С-1 видна...

c-t-cat
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 17:24

Сообщение c-t-cat » Вт окт 20, 2009 11:56

2Алекс: да ладно, я без претензий =)

2 Инженер: спасибо, понял.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Ср дек 09, 2009 9:34

Ещё из серии "последний лучик осени"...

фото от 31 октября 2009 года
Вложения
д4.JPG
д3_2.JPG
д3_1.JPG
в2_2.JPG
в2_1.JPG

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср дек 09, 2009 10:05

Павел писал(а):Ещё из серии "последний лучик осени"...
До чего наглядны виды сверху.
Спасибо!
Побольше бы таких "лучиков" - летайте ещё, пожалуйста. :)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 29, 2010 2:28

28 июля.
Если ехать от Бронки по дамбе на север, то вначале дорога сделана практически полностью, где-то на пол пути к туннелю начинается участок дороги без верхнего слоя асфальта (катки присутствуют), местами кусочки дороги по краям вообще без асфальта. Далее пара аппаратов занимается установкой отбойников. Асфальт заканчивается метров за 300 до рампы туннеля - там только песчаная отсыпка.


По пути к туннелю сделал пару кадров южного участка. Смотрим:
Вложения
IMG_2763.JPG
Затвор там же
IMG_2765.JPG
Декоративные элементы
IMG_2764.JPG
Водопропускное сооружение
IMG_2766.JPG
Вид на юг с верхней точки водопропускного сооружения
IMG_2756.JPG
На юг с зумом на Бронку.
IMG_2767.JPG
Еще раз вид на север, только повыше
IMG_2757.JPG
Вид на север, видно состояние дороги

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июл 29, 2010 9:07

isbritish писал(а):28 июля.
... По пути к туннелю сделал пару кадров южного участка. Смотрим:

Спасибо!
Смотрится. :)

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Чт июл 29, 2010 14:00

Мне кажется или я вижу что на первой фотографии, в месте примыкания к суше, есть подъем...?

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Чт июл 29, 2010 19:44

mak писал(а):Мне кажется или я вижу что на первой фотографии, в месте примыкания к суше, есть подъем...?


Это путепровод через ЖД

ctocopok
Активист
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:02
Откуда: Коломна

Сообщение ctocopok » Чт июл 29, 2010 20:28

Мне кажется, или полос не 4, а только 3 в каждую сторону? А то и две.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Чт июл 29, 2010 20:34

ctocopok писал(а):Мне кажется, или полос не 4, а только 3 в каждую сторону? А то и две.


Вроде 2 полосы + полоса безопасности м.б.
Надо уточнить.

Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Чт июл 29, 2010 21:04

вроде же будет - 3 полосы + обочина(3м)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 29, 2010 23:42

mak писал(а):Мне кажется или я вижу что на первой фотографии, в месте примыкания к суше, есть подъем...?

Подъём есть, но он пологий.
По числу полос: 3+обочина
Вложения
IMG_2849.JPG
Вид с дамбы на развязку в Бронке. Снял на ходу - качество не очень. Тот самый подъем - справа

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт июл 30, 2010 12:23

Да, издали он казался круче.
Я уж0 испугался что и тут фуры не смогут заезжать как на Вантовом мосту.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт окт 05, 2010 0:31

isbritish Чт Июл 29, 2010 3:28 писал(а):Если ехать от Бронки по дамбе на север, то вначале дорога сделана практически полностью, где-то на пол пути к туннелю начинается участок дороги без верхнего слоя асфальта (катки присутствуют), местами кусочки дороги по краям вообще без асфальта. Далее пара аппаратов занимается установкой отбойников. Асфальт заканчивается метров за 300 до рампы туннеля - там только песчаная отсыпка.
Изображение
02 октября 2010 г.
По сравнению с репортажем 2-х месячной давности, изменений, в смысле дорожного полотна, не много: на Д1, В1, Д2, В2 (всего 4.13 км) всё готово: верхний слой асфальта уложен, есть разметка, ограждение, освещение (фото 3040-44, 3048-50, 3234).
За водопропускным сооружением В2, на протяжении 1.48 км, верхний слой асфальта отсутствует, силовое ограждение установлено, сделано освещение. На этом участке встречаются куски вскрытого асфальта (фото 3234), похоже на перекладку (ремонт) сетей и просто просадки полотна.
Далее 0.44 км - уплотнённое щебеночное основание и остаток 0.28 км до начала рампы тоннеля - песок (фото 3060-62). Отсыпка песка продолжается (фото 3230).
Параллельно, по восточной стороне дамбы укладывают лотки кабель-каналов (фото 3232). В месте будущего ответвления вспомогального проезда их весьма усиливают (фото 3230).
Надземный пешеходный переход приобретает очертания (фото 3078).
На гранитном парапете, по западной стороне дороги, стали устанавливать стационарные отметки пикетов (фото 3233), видны свежие следы установки. Интересно зачем они сейчас, для эксплуатационщиков?

P.S. продолжение следует (в ветке С1 - Тоннель под Морским каналом).
Вложения
IMGP3233.jpg
Стационарная отметка пикета ПК50 на гранитном парапете по западной стороне дороги.
Дамба Д3, вид на юг.
IMGP3078.jpg
Надземный пешеходный переход на дамбе Д3 приобретает очертания.
Вид на запад.
IMGP3230.jpg
Усиленные лотки кабель-каналов в месте будущего ответвления вспомогального проезда на дамбе Д3.
Вид на юг.
IMGP3232.jpg
Укладка лотков кабель-каналов по восточной стороне дамбы Д3.
Вид на юг.
IMGP3234.jpg
Южный участок КЗС, дамба Д3, на дальнем плане водопропускное сооружение В2.
Вид юг.
IMGP3083.jpg
Южный участок КЗС, дамба Д3, на дальнем плане водопропускное сооружение В2.
Вид с надземного пешеходного перехода на юг.
IMGP3060-62.jpg
Южный участок КЗС, дамба Д3, на дальнем плане водопропускное сооружение В2.
Вид с надземного пешеходного перехода на юг.
IMGP3048-50.jpg
Южный участок КЗС, в центре водопропускное сооружение В2.
Вид с дамбы Д2 на север.
IMGP3040-44.jpg
Южный участок КЗС, в центре водопропускное сооружение В1.
Вид с дамбы Д2 на юг.