В последнее время в прессе много разговоров про компанию Моби Дик, которая как следует из сообщений, плотно обосноваолась на части КЗС и территории острова Котлин.
Эта компания занимается перевозкой грузов.
Я не совсем понимаю почему её так упорно стараются согнать с насиженного места, и чем деятельность этой компнии припятствует строительству дамбы ?
Пример новостей
http://www.newspb.ru/allnews/815766/
http://allnw.ru/news/23621
http://www.rustunnel.ru/news/10914.html
Ну и тут главные новости
http://infranews.ru/?object=news&id=1071&catid=2
"Вчера утром представители городской администрации во главе с зампредседателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимиром Антоновым подогнали к бетонному забору участка третьей очереди терминала “Моби Дика” строительную технику, которая демонтировала часть заграждения, рассказал представитель пресс-службы ФКП “Северо-Западная дирекция Росстроя — дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений”, - пишут "Ведомости".
По словам Антонова, вчера город должен быть передать эту землю дирекции для строительных работ, но “Моби Дик” до сих пор не освободил участок. На спорной территории чиновники и сотрудники дирекции обнаружили будку охранника, два автофургона, которыми “Моби Дик” пытался прикрыть образовавшиеся в ограде бреши, и два закрытых контейнера. Сегодня дирекция собирается пустить на освобожденный участок строителей.
В конце апреля правительство Петербурга отменило свое постановление, предоставлявшее участок в аренду “Моби Дику” для строительства третьей очереди терминала. Но договор аренды до сих пор не расторгнут, говорит зампредседателя комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей, постановление вступило в силу только со вчерашнего дня.
InfraNews: В суде Моби Дик победить ни власти, ни друзей президента не сможет. Но такая участь ждет каждый терминал, чьи собственники окажутся слабее, чем желающие этот терминал получить. А стоимость портов растет с каждой сделкой. И кусочек бизнеса вроде Моби Дика на сегодня на Балтике уже стоит $50-75 млн., если по-честному. А если прессинговать, то кому-то достанется за копейки.
Дамба и Моби Дик
Ещё на фонтанке.ру очень широко поднимали эту тему...
официально: территория 3 очереди терминала находиться в непосредственной близости от строительства входа в автотоннель, плюс рядом склад частей будущих ботапортов, так вот их и нужно разложить и собрать проверить наличие разобрать и водою доставить на с-1 для конечного монтажа. Опять-же официально эту территорию заберут временно и после постройки С-1 вернут финнам. сейчас там только причальная стенка и заасфальтированная территория, но финны видимо бояться, что потом русские обманут и не вернут территорию...
официально: территория 3 очереди терминала находиться в непосредственной близости от строительства входа в автотоннель, плюс рядом склад частей будущих ботапортов, так вот их и нужно разложить и собрать проверить наличие разобрать и водою доставить на с-1 для конечного монтажа. Опять-же официально эту территорию заберут временно и после постройки С-1 вернут финнам. сейчас там только причальная стенка и заасфальтированная территория, но финны видимо бояться, что потом русские обманут и не вернут территорию...
Павел писал(а):Опять-же официально эту территорию заберут временно и после постройки С-1 вернут финнам. сейчас там только причальная стенка и заасфальтированная территория, но финны видимо бояться, что потом русские обманут и не вернут территорию...
Финов погнали
Арбитражный суд поддержал КУГИ в споре с оператором контейнерного терминала “Моби Дик”. Суд обязал компанию освободить участок площадью 5,5 га.
http://www.kotlin.ru/PageCard.php?id=4582
- ГИП а/д КЗС
- Читатель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Читатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:18
- Откуда: РФ
моби дик
Ситуация с моби диком:
http://compromat.info/main/kogan/mrskport.htm
http://compromat.info/main/kogan/mrskport.htm
Сергей Р писал(а):16 февраля 2009
‘Моби Дик’ на земле
Компании ‘Моби Дик’ возвращается участок земли на острове Котлин, из-за которого разгорелся конфликт со строителями дамбы. Это позволит терминалу развиваться.
О том, что спорный земельный участок в Кронштадте передан обратно компании Containerships (владеет 50% компании ‘Моби Дик’), рассказала финская служба новостей YLE News. Со ссылкой на президента Containerships Киммо Нордстрема сообщается, что сейчас данную территорию площадью 5 га подготавливают для использования под нужды терминала. Сейчас под терминал уже используется около 10 га.
Возвращение площадки
Как пояснили в ‘Моби Дике’, территория использовалась Росстроем для хранения и монтажа оборудования при строительстве комплекса защитных сооружений. После завершения монтажа город отдал площадку ‘Моби Дику’ в соответствии с инвестиционным договором. При соблюдении условий договора компания получит территорию в аренду на 49 лет. ‘В настоящий момент ‘Моби Дик’ реализует развитие третьей очереди в соответствии с первоначальными планами’, - говорят в компании.
Ожидается, что к 2013 году грузооборот терминала достигнет 500 тыс. TEU. По оценкам директора ИАА Infranews Алексея Безбородова, несмотря на кризис, средства холдинга Global Ports Investments в развитие ‘Моби Дика’ будут вкладываться согласно запланированным небольшим бюджетам. Кронштадт является одной из территорий, где по концепции развития аванпортов должно идти расширение Большого порта Петербурга.
История конфликта
В Северо-Западной дирекции Росстроя по строительству дамбы прокомментировать возврат участка не смогли. В комитете по транспортно-транзитной политике сообщили, что факт передачи участка им пока неизвестен. Еще в июле 2008 года были отменены три постановления Смольного об изъятии этого участка площадью 5 га у ‘Моби Дика’.
Конфликт между Росстроем и ООО ‘Моби Дик’ разгорелся в 2006 году, когда участок решено было временно передать под строительство дамбы. Однако после приобретения в 2007 году 50% ‘Моби Дика’ группой ‘Н-Транс’ конфликт постепенно сошел на нет.
Строительство дамбы до сих пор не обходится без спорных ситуаций. Так, в настоящее время у Министерства регионального развития возник конфликт с корпорацией ‘Трансстрой’ Олега Дерипаски из-за срыва сроков строительства дамбы, с чем ‘Трансстрой’ не соглашается.
Контейнерные мощности ‘Моби Дика’ должны прирасти за счет спорного участка.
Полный текст статьи и все графические и текстовые материалы опубликован в свежем номере газеты ‘Деловой Петербург’
Мокейчева Мария
Однако после приобретения в 2007 году 50% ‘Моби Дика’ группой ‘Н-Транс’ конфликт постепенно сошел на нет.
Пожалуй, ключевая фраза в статье. Хозяина "Н-Транса" нагуглить не проблема, а сопоставив прочитанное в выше указанных ссылках с фактом этого приобретения можно сделать остальные несложные выводы - теперь Моби Дику ничего не угрожает.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
А интересно, как грузовики с МобиДика будут попадать в тоннель? По бетонным плитам и вокруг Квартала? Или разворачиваться сразу за развязкой на въезде в Кронштадт? Развязка сделана по-дурацки. Ещё один штрих: Раньше перед съездом в западную часть острова висел знак "Движение с прицепом запрещено". В связи с открытием там терминала знак убрали. Нет знака - нет проблемы