Дамба и Моби Дик

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Дамба и Моби Дик

Сообщение Михаил » Чт май 31, 2007 12:52

В последнее время в прессе много разговоров про компанию Моби Дик, которая как следует из сообщений, плотно обосноваолась на части КЗС и территории острова Котлин.
Эта компания занимается перевозкой грузов.

Я не совсем понимаю почему её так упорно стараются согнать с насиженного места, и чем деятельность этой компнии припятствует строительству дамбы ?

Пример новостей
http://www.newspb.ru/allnews/815766/
http://allnw.ru/news/23621
http://www.rustunnel.ru/news/10914.html

Ну и тут главные новости
http://infranews.ru/?object=news&id=1071&catid=2

"Вчера утром представители городской администрации во главе с зампредседателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимиром Антоновым подогнали к бетонному забору участка третьей очереди терминала “Моби Дика” строительную технику, которая демонтировала часть заграждения, рассказал представитель пресс-службы ФКП “Северо-Западная дирекция Росстроя — дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений”, - пишут "Ведомости".

По словам Антонова, вчера город должен быть передать эту землю дирекции для строительных работ, но “Моби Дик” до сих пор не освободил участок. На спорной территории чиновники и сотрудники дирекции обнаружили будку охранника, два автофургона, которыми “Моби Дик” пытался прикрыть образовавшиеся в ограде бреши, и два закрытых контейнера. Сегодня дирекция собирается пустить на освобожденный участок строителей.

В конце апреля правительство Петербурга отменило свое постановление, предоставлявшее участок в аренду “Моби Дику” для строительства третьей очереди терминала. Но договор аренды до сих пор не расторгнут, говорит зампредседателя комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей, постановление вступило в силу только со вчерашнего дня.

InfraNews: В суде Моби Дик победить ни власти, ни друзей президента не сможет. Но такая участь ждет каждый терминал, чьи собственники окажутся слабее, чем желающие этот терминал получить. А стоимость портов растет с каждой сделкой. И кусочек бизнеса вроде Моби Дика на сегодня на Балтике уже стоит $50-75 млн., если по-честному. А если прессинговать, то кому-то достанется за копейки.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Чт май 31, 2007 13:13

Ещё на фонтанке.ру очень широко поднимали эту тему...
официально: территория 3 очереди терминала находиться в непосредственной близости от строительства входа в автотоннель, плюс рядом склад частей будущих ботапортов, так вот их и нужно разложить и собрать проверить наличие разобрать и водою доставить на с-1 для конечного монтажа. Опять-же официально эту территорию заберут временно и после постройки С-1 вернут финнам. сейчас там только причальная стенка и заасфальтированная территория, но финны видимо бояться, что потом русские обманут и не вернут территорию...

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Чт авг 23, 2007 17:33

Павел писал(а):Опять-же официально эту территорию заберут временно и после постройки С-1 вернут финнам. сейчас там только причальная стенка и заасфальтированная территория, но финны видимо бояться, что потом русские обманут и не вернут территорию...

Финов погнали

Арбитражный суд поддержал КУГИ в споре с оператором контейнерного терминала “Моби Дик”. Суд обязал компанию освободить участок площадью 5,5 га.

http://www.kotlin.ru/PageCard.php?id=4582

Аватара пользователя
ГИП а/д КЗС
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГИП а/д КЗС » Сб окт 27, 2007 12:51

такая проблема существует и на сегодняшний день она не решена......есть в этом вина и самого портового комплекса, не обеспечившего в своё время проекта подключения своего терминала именно к КАД, а не временной технологической а/д, существовавшей до недавнего времени (до С-1)

author1217
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:18
Откуда: РФ

моби дик

Сообщение author1217 » Чт окт 09, 2008 15:11

Ситуация с моби диком:
http://compromat.info/main/kogan/mrskport.htm

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн фев 16, 2009 21:06

Сергей Р писал(а):16 февраля 2009
‘Моби Дик’ на земле

Компании ‘Моби Дик’ возвращается участок земли на острове Котлин, из-за которого разгорелся конфликт со строителями дамбы. Это позволит терминалу развиваться.

О том, что спорный земельный участок в Кронштадте передан обратно компании Containerships (владеет 50% компании ‘Моби Дик’), рассказала финская служба новостей YLE News. Со ссылкой на президента Containerships Киммо Нордстрема сообщается, что сейчас данную территорию площадью 5 га подготавливают для использования под нужды терминала. Сейчас под терминал уже используется около 10 га.

Возвращение площадки
Как пояснили в ‘Моби Дике’, территория использовалась Росстроем для хранения и монтажа оборудования при строительстве комплекса защитных сооружений. После завершения монтажа город отдал площадку ‘Моби Дику’ в соответствии с инвестиционным договором. При соблюдении условий договора компания получит территорию в аренду на 49 лет. ‘В настоящий момент ‘Моби Дик’ реализует развитие третьей очереди в соответствии с первоначальными планами’, - говорят в компании.
Ожидается, что к 2013 году грузооборот терминала достигнет 500 тыс. TEU. По оценкам директора ИАА Infranews Алексея Безбородова, несмотря на кризис, средства холдинга Global Ports Investments в развитие ‘Моби Дика’ будут вкладываться согласно запланированным небольшим бюджетам. Кронштадт является одной из территорий, где по концепции развития аванпортов должно идти расширение Большого порта Петербурга.

История конфликта
В Северо-Западной дирекции Росстроя по строительству дамбы прокомментировать возврат участка не смогли. В комитете по транспортно-транзитной политике сообщили, что факт передачи участка им пока неизвестен. Еще в июле 2008 года были отменены три постановления Смольного об изъятии этого участка площадью 5 га у ‘Моби Дика’.
Конфликт между Росстроем и ООО ‘Моби Дик’ разгорелся в 2006 году, когда участок решено было временно передать под строительство дамбы. Однако после приобретения в 2007 году 50% ‘Моби Дика’ группой ‘Н-Транс’ конфликт постепенно сошел на нет.
Строительство дамбы до сих пор не обходится без спорных ситуаций. Так, в настоящее время у Министерства регионального развития возник конфликт с корпорацией ‘Трансстрой’ Олега Дерипаски из-за срыва сроков строительства дамбы, с чем ‘Трансстрой’ не соглашается.
Контейнерные мощности ‘Моби Дика’ должны прирасти за счет спорного участка.

Полный текст статьи и все графические и текстовые материалы опубликован в свежем номере газеты ‘Деловой Петербург’

Мокейчева Мария

Thanai
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 23:11
Откуда: Невский район

Сообщение Thanai » Чт апр 16, 2009 0:26

Однако после приобретения в 2007 году 50% ‘Моби Дика’ группой ‘Н-Транс’ конфликт постепенно сошел на нет.

Пожалуй, ключевая фраза в статье. Хозяина "Н-Транса" нагуглить не проблема, а сопоставив прочитанное в выше указанных ссылках с фактом этого приобретения можно сделать остальные несложные выводы - теперь Моби Дику ничего не угрожает.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт авг 12, 2011 23:50

А интересно, как грузовики с МобиДика будут попадать в тоннель? По бетонным плитам и вокруг Квартала? Или разворачиваться сразу за развязкой на въезде в Кронштадт? Развязка сделана по-дурацки. Ещё один штрих: Раньше перед съездом в западную часть острова висел знак "Движение с прицепом запрещено". В связи с открытием там терминала знак убрали. Нет знака - нет проблемы :cry: