Страница 4 из 6

Добавлено: Чт окт 16, 2014 17:06
Arseny
Учитывая, что в западной части Котлина сделан заказник, скорей всего при любой попытке построить рядом верфи будет много крику

Добавлено: Пт окт 17, 2014 0:09
HeavY-MT
Ничего себе тут обсуждение. У меня вот только один вопрос ратующим за ЖД на Остров - нафига она там нужна? Туда даже автобусы пустые днём ходят, только с утра и вечером народ отвозят до метро и от метро и всё.
Ветка для транзита Финляндия - Эстония вообще добила. От Хельсинки до Таллинна 80 километров по прямой по воде, идти буквально 4-5 часов судну с грузом, включая отход и приход. Пассажирский паром идёт вообще 2 часа.
По берегу - не поленился, посчитал, выходит аж 720. Сравним грузоподъемность грузового судна и поезда, сравним удельный расход энергии, а также добавим две границы на пути.
В общем-то всё замечательно, остается вопрос - где найти наркоманов, которых это может заинтересовать? :D :D

Добавлено: Пт окт 17, 2014 15:43
nik68
предполагалось вынести: Адмиралтейский Верфи, Балтийский завод и хотели еще разместить крытые верфи для строительству судов с длинной более 500м.

Разговор шел только о выводе надводного судостроения Адмиралтейских верфей. Все остальное, какие-то фантазии. Или уже есть какие-то конкретные планы!?

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 0:30
Carolus Magnus
Я полагаю, что железной дороге в Кронштадт - быть. Либо - не быть самому Кронштадту. Выбор "либо-либо"! И вот почему: https://www.dp.ru/a/2017/06/21/Ostrov_s ... imi_perspe

"Однако отсутствие рельсового транспорта делает связь с Петербургом не совсем полноценной, особенно по сравнению с другими пригородами — такими как Пушкин, Павловск, Всеволожск, Сестрорецк, Петергоф и другими".


Отсюда вывод: либо этот рельсовый транспорт придётся проложить, либо смотреть, как умрёт сам Кронштадт. Самый депрессивный район СПб. Третьего в перспективе не дано. Ваш выбор?

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 9:26
Arseny
А нужно ли Кронштадт застраивать? Западная половина подвержена наводнениям и это решаться не будет. Восточная этом смысле более интересна, но по сравнению с другими районами Питера открыта всем ветрам. Скорее всего, он активно начнет застраиваться, когда капитально подзасыпят Маркизову лужу

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 12:27
nik68
активно начнет застраиваться, когда капитально подзасыпят Маркизову лужу
Вернуться к началу

Замечание верное. Т.е. это вопрос далекого будущего. Насчет рельсов: я это себе не очень представляю. Экономически там нет никаких проектов, чтобы вложиться так дорого в такой проект.

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 13:30
Приморец
мне кажется, там нет места для неё, и технически сложно воткнуть

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 15:33
Black_Raven
nik68 писал(а):Экономически там нет никаких проектов, чтобы вложиться так дорого в такой проект.

а если мин.обороны продавит свою идею с переносом военных вузов?
https://www.fontanka.ru/2018/08/14/064/

там и народу станет дофига и больше)

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 16:28
Ибах
Они в большинстве живут, работают и учатся в казармах - если это случится, то весь остров просто станет огромным кампусом. И это будет логично. И никакая жд туда опять-таки будет не нужна.

Технически её туда притянуть проблем нет. Нужды никакой не было и не будет - достаточно быстрых автобусов до нормальной электрички в Горской (с удобным кросс-платформенным или 2-уровневым ТПУ).

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 22:49
Inetman
Ибах писал(а):Технически её туда притянуть проблем нет. Нужды никакой не было и не будет


Есть люди, которые видят во внеуличном рельсовом пассажирском транспорте решение всех проблем района/города/страны/вселенной (нужно подчеркнуть). Экономическая эффективность? Да пофиг, это же инфраструктура! Она не обязана быть эффективной!

Не стоит подкармливать их влажные фантазии раговорами о технических возможностях ;-)

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 11:43
Carolus Magnus
Inetman писал(а):раговорами о технических возможностях ;-)

Однако врать о якобы технической невозможности или невообразимой сложности и баснословной стоимости протянуть железнодорожную ветку в Кронштадт тоже не стоит. Как раз формат дамбы это позволяет сделать относительно легко и безболезненно (не хватает ширины = нарастить дамбу, хватает = проложить пути прямо по кромке, а судопропускные сооружения отлично проходятся под или над ними). Хуже, когда не дамба, а морская эстакада. Пример: ЗСД. Вот здесь вдоль него уже не пустишь железку, как ни старайся, какие деньги не выложи: нарастить ЗСД ни в ширину, ни в высоту невозможно, это законченный и не подлежащий никакому усовершенствованию, никакой реконструкции объект. Можно было сделать ЗСД двухэтажным, двухъярусным (как Эресуннский мост) или хотя бы при проектировании предусмотреть задел на будущую реконструкцию, но не сделали. Поэтому сделать кольцевой внутригородской железнодорожный маршрут у нас в городе никак не получится. Только если строить вдоль всего ЗСД ещё одну самостоятельную морскую эстакаду, но на этот раз сугубо железнодорожную (как Крымский мост). Наверное, когда-нибудь я это в "Своих проектах" выложу :)

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 12:00
ЛеонидК
Carolus Magnus писал(а):
Inetman писал(а):раговорами о технических возможностях ;-)

Однако врать о якобы технической невозможности или невообразимой сложности и баснословной стоимости протянуть железнодорожную ветку в Кронштадт тоже не стоит. Как раз формат дамбы это позволяет сделать относительно легко и безболезненно (не хватает ширины = нарастить дамбу, хватает = проложить пути прямо по кромке, а судопропускные сооружения отлично проходятся под или над ними). Хуже, когда не дамба, а морская эстакада. Пример: ЗСД. Вот здесь вдоль него уже не пустишь железку, как ни старайся, какие деньги не выложи: нарастить ЗСД ни в ширину, ни в высоту невозможно, это законченный и не подлежащий никакому усовершенствованию, никакой реконструкции объект. Можно было сделать ЗСД двухэтажным, двухъярусным (как Эресуннский мост) или хотя бы при проектировании предусмотреть задел на будущую реконструкцию, но не сделали. Поэтому сделать кольцевой внутригородской железнодорожный маршрут у нас в городе никак не получится. Только если строить вдоль всего ЗСД ещё одну самостоятельную морскую эстакаду, но на этот раз сугубо железнодорожную (как Крымский мост). Наверное, когда-нибудь я это в "Своих проектах" выложу :)
вопрос нев технической возможности , вопрос в необходимости ,если бы это было нужно ветку построили бы ещё в процессе строительства дамбы ,при СССР , в теории могли построить даже в 19м веке , узкоколейку от Лисьего Носа . Кронштадт порт и проблем с доставкой грузов там нет а пассажирский трафик недостаточен

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 12:43
Carolus Magnus
ЛеонидК писал(а):если бы это было нужно ветку построили бы ещё в процессе строительства дамбы ,при СССР

Проект комплекса защитных сооружений Ленинграда от наводнений при СССР именно что предусматривал там железную дорогу. То, что она не построена ... так при СССР только саму дамбу навалить и успели, а комплекс как таковой уже нонче достраивали. Увы, как водится, построили с изъятиями от первоначального проекта, в частности, северный автомобильный тоннель под проходом для судов заменили на мост, развязку на острове с Кронштадским шоссе сделали по-другому, саму дамбу, по-моему, упростили, ещё какие какие-то упрощения и удешевления я замечал. Почему-то у нас в стране ни один проект не удаётся выдержать в запланированном варианте - то, что открывается для эксплуатации, всегда отличается от проекта, причём в худшую сторону.

в теории могли построить даже в 19м веке , узкоколейку от Лисьего Носа

В теории у нас и дамбу планировали в XIX веке, и метро тогда же, и мосты через Неву в XVIII веке, но хорошие идеи в силу российской традиции почему-то реализуются с отставанием лет на сто. В XXI это не изменилось.

Кронштадт порт

Как внешний порт он проигрывает любому береговому порту, хоть в центре города, хоть в Бронке или в Усть-Луге. Как внутренний порт ... вообще-то считается, что внутригородские морские перевозки нерентабельны. Да, в островных городах (Стокгольм, Хельсинки и т.п.) без них не обойтись, но железная дорога удобнее.

проблем с доставкой грузов там нет а пассажирский трафик недостаточен

Так потому что как городской район Кронштадт депрессивный дальше некуда. Там живёт немного народа, но никто туда жить и не стремится. Да, разумеется, сегодняшний пассажиропоток вывозится автобусами на ура (кроме дня Военно-Морского Флота) и будет дальше вывозится. Скажу больше: пассажиропоток в умирающие сибирские деревни тоже железной дороги уже не требует. Только вот потому деревни и умирают, что ездить не на чем. Кронштадт будет умирать долго и мучительно, строить там ничего не будут, предприятия и услуги там будут представлены по-минимум, здания постепенно будет превращаться в руины. Вам это нравится? Вы не подумали о том, что транспорт формирует пассажиропоток, а не пассажиропоток - транспорт? А транспорт должен опережать на шаг будущие объёмы перевозок и стимулировать развитие территорий. Станция метро "в поле", построенная сегодня, стимулирует рост жилья и общественных пространств на месте поля завтра, а с железной дорогой то же самое. Особенно если железная дорога превращается в наземное метро, что я для Санкт-Петербурга в перспективе очень желаю. Если Вы желаете Кронштадту постепенной смерти, то не надо тянуть туда железную дорогу. Если желаете, чтобы он превратился в развитый район - она жизненно важна!

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 19:17
Inetman
Carolus Magnus писал(а):Кронштадт будет умирать долго и мучительно, строить там ничего не будут


То-то там 20 гектар намывать собрались...

Re: Железная дорога по дамбе

Добавлено: Вт ноя 06, 2018 15:28
Инженер
??????
Все те материалы из советских газет августа 1978 года, что подавали достаточно развернутую инфу по проекту нашей Дамбы, не предусматривали там железнодорожной линии.
И более поздние издания-тоже.
Откуда вдруг такое?
Хотя уверен, что такой вариант тоже рассматривался.