Добавлено: Чт окт 16, 2014 17:06
Учитывая, что в западной части Котлина сделан заказник, скорей всего при любой попытке построить рядом верфи будет много крику
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
предполагалось вынести: Адмиралтейский Верфи, Балтийский завод и хотели еще разместить крытые верфи для строительству судов с длинной более 500м.
"Однако отсутствие рельсового транспорта делает связь с Петербургом не совсем полноценной, особенно по сравнению с другими пригородами — такими как Пушкин, Павловск, Всеволожск, Сестрорецк, Петергоф и другими".
активно начнет застраиваться, когда капитально подзасыпят Маркизову лужу
Вернуться к началу
nik68 писал(а):Экономически там нет никаких проектов, чтобы вложиться так дорого в такой проект.
Ибах писал(а):Технически её туда притянуть проблем нет. Нужды никакой не было и не будет
Inetman писал(а):раговорами о технических возможностях
вопрос нев технической возможности , вопрос в необходимости ,если бы это было нужно ветку построили бы ещё в процессе строительства дамбы ,при СССР , в теории могли построить даже в 19м веке , узкоколейку от Лисьего Носа . Кронштадт порт и проблем с доставкой грузов там нет а пассажирский трафик недостаточенCarolus Magnus писал(а):Inetman писал(а):раговорами о технических возможностях
Однако врать о якобы технической невозможности или невообразимой сложности и баснословной стоимости протянуть железнодорожную ветку в Кронштадт тоже не стоит. Как раз формат дамбы это позволяет сделать относительно легко и безболезненно (не хватает ширины = нарастить дамбу, хватает = проложить пути прямо по кромке, а судопропускные сооружения отлично проходятся под или над ними). Хуже, когда не дамба, а морская эстакада. Пример: ЗСД. Вот здесь вдоль него уже не пустишь железку, как ни старайся, какие деньги не выложи: нарастить ЗСД ни в ширину, ни в высоту невозможно, это законченный и не подлежащий никакому усовершенствованию, никакой реконструкции объект. Можно было сделать ЗСД двухэтажным, двухъярусным (как Эресуннский мост) или хотя бы при проектировании предусмотреть задел на будущую реконструкцию, но не сделали. Поэтому сделать кольцевой внутригородской железнодорожный маршрут у нас в городе никак не получится. Только если строить вдоль всего ЗСД ещё одну самостоятельную морскую эстакаду, но на этот раз сугубо железнодорожную (как Крымский мост). Наверное, когда-нибудь я это в "Своих проектах" выложу
ЛеонидК писал(а):если бы это было нужно ветку построили бы ещё в процессе строительства дамбы ,при СССР
в теории могли построить даже в 19м веке , узкоколейку от Лисьего Носа
Кронштадт порт
проблем с доставкой грузов там нет а пассажирский трафик недостаточен
Carolus Magnus писал(а):Кронштадт будет умирать долго и мучительно, строить там ничего не будут