Страница 3 из 6

Добавлено: Вс янв 20, 2008 15:16
cosc
Для скоростного трамвая это будет слишком далеко. Дорога больше часа займет, уж лучше автобусами, да и дешевле выйдет, не надо дополнительную дорогу строить. А так согласен, если дорога через кронштадт нормальную построить, то кронштадт будем очень да же неплохим место для проживания...

Добавлено: Ср янв 12, 2011 14:56
AlexeyS
В связи с планами переноса верфей в Кронштадт, строительства на них "Мистралей" и т.д., кажется, что ж/д ветка на остров так или иначе понадобится и будет построена...

Добавлено: Ср янв 12, 2011 21:17
Дмитрий Бубнов
AlexeyS писал(а):В связи с планами переноса верфей в Кронштадт, строительства на них "Мистралей" и т.д., кажется, что ж/д ветка на остров так или иначе понадобится и будет построена...

А вот на Васильевском острове судоверфь-есть, а железной дороги - нет. И ведь как то живут.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 21:33
Борт 775
Профиль дамбы никак не соответствует требованиям к Ж/Д. Поезд не авто 5% склон не осилит.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 22:13
Craig
Борт 775 писал(а):Профиль дамбы никак не соответствует требованиям к Ж/Д. Поезд не авто 5% склон не осилит.

А где 5% склон?

Добавлено: Ср янв 12, 2011 22:18
Borodach
По железке перевозят для верфей то - что по обычным дорогам не провезти.
То, что не провезти по железке - везут по рекам и морям.
Вопрос закрыт. Тему можно закрывать. :wink:

Добавлено: Ср янв 12, 2011 22:41
alexeybk
Дмитрий Бубнов писал(а): А вот на Васильевском острове судоверфь-есть, а железной дороги - нет. И ведь как то живут.

Железнодорожный паром туда ходит. Так что ж/д на Васильевском есть.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 23:43
Сергей Р
Действительно, любая самая ржавая баржа перевезет больше и крупнее, чем несколько вагонов по ж/д.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 0:33
Chartpilot
Да понятно, что ж.д. никак не помещается на на дамбу,
а главное совершенно не сопрягается с развязками.

Да и смысла нет, потому как в Кронштадте сейчас совсем нет железных дорог.
А ведь они были.
И бронепоезд на них стоял.
http://www.kotlin.ru/vestnik/2005/12/12 ... 14051.html
И даже по льду зимой связывали с материком, но правда не совсем успешно.
http://www.oranienbaum.org/hnhnhd.html

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:38
AlexeyS
Наверное, все вы правы, но мне лично думается, что появится на острове ж/д со временем, не по дамбе, так по отдельной эстакаде, интересный и симпатичный был бы проект, а РЖД достаточно богатая и амбициозная компания, кому-нибудь у них в голову точно такая идея придет...

Добавлено: Вс янв 16, 2011 14:07
Ex3mer
AlexeyS писал(а):Наверное, все вы правы, но мне лично думается, что появится на острове ж/д со временем, не по дамбе, так по отдельной эстакаде, интересный и симпатичный был бы проект, а РЖД достаточно богатая и амбициозная компания, кому-нибудь у них в голову точно такая идея придет...


РЖД именно потому и богатая, что считать все же умеет. Никакой экономической, а равно и политической выгоды от ЖД ветки в Кронштадт нет. Потому и строить ничего подобного не станут. Если бы хоть какой-то смысл в этом был бы, то железная дорога существовала бы еще в социалистическом проекте дамбы, когда все было общее. Теперь же это вообще бессмыслица полная. РЖД за свои деньги газопровод перекладывать не хочет, когда малую октябрьскую в Пушкин строила, а тут вы хотите целую нитку запросто так в Кронштадт забабахать. Как по мне, так ветку можно смело закрывать или переносить в "свои проекты".

Добавлено: Вс янв 16, 2011 15:26
Дмитрий Бубнов
alexeybk писал(а):
Дмитрий Бубнов писал(а): А вот на Васильевском острове судоверфь-есть, а железной дороги - нет. И ведь как то живут.

Железнодорожный паром туда ходит. Так что ж/д на Васильевском есть.

А что тогда ему помешает ходить на Котлин ? Вот и ж/д на Котлине. :lol:

Вот, похоже, василеостровский паром в кадр попал
http://maps.yandex.ru/-/CZBf5bc

Добавлено: Вт янв 18, 2011 13:20
Zverik
Дмитрий Бубнов писал(а): Вот, похоже, василеостровский паром в кадр попал
http://maps.yandex.ru/-/CZBf5bc

У бинга менее чётко, зато с вагонами :)

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:18
nik68
Если на о.Котлин переедут "Адмиралтейские верфи", то наличие ж.д. будет как-то обосновано, но скорее всего, вопросы доставки грузов будут решаться морским и автомобильными путями... Так что - не судьба.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 14:57
andrej002
ssh писал(а):Ну что за бред - рельсы ради рельсов?

Что такого собираются строит в Кронштадте, что никак не выживет без железной дороги, и что никак нельзя построить ни в каком другом месте кроме Кронштадта?

Что у нас, места больше для портов/контейнерных терминалов нет, кроме как на острове посреди залива?


Сугубо теоретически, там планировали строительство Ново-Адмиралтейских верфей, участок под которые был выделен еще в 2011 или в 2012...
На эти верфи предполагалось вынести: Адмиралтейский Верфи, Балтийский завод и хотели еще разместить крытые верфи для строительству судов с длинной более 500м.
Рискну предположить, что как раз вот этим ребятам ж/д ветка может быть ооооочень актуальна.
Но это сугубо теория.