БЕГЕМОТ писал(а):А это не РЖД-вская хотелка
я об этом и говорю. Город заинтерисован - ТАК ПУСТЬ ГОРОД И СТРОИТ
она БУДЕТ. и на низовой берме распологается ОГРОМНОЕ количество как транзитных, так и собственных коммуникаций КЗСМихаил писал(а):bunker6 писал(а):Причальные стенки вдоль всей дамбы делать никто не собирается. Железная дорога по внутренней стороне северного участка ложится легко на нижний уступ, по которому идет технологическая дорога,
Скатайся посмотри, технологической дороги уже нет.
Вот чертёжикиoleg_go писал(а):БЕГЕМОТ писал(а):А как же ж/д Парнас-Лисий Нос-Бронка-Горелово из Генплана? Назначение линии очевидно - пропуск транзита в обход города.
сейчас модернизируют обходное направление МГА-Гатчина-Веймарн-Усть-Луга (Ориенбаум) под обслуживания там портов. Главный грузовой ход Октябрьской дороги СПб-Волховстрой-Тихвин-Кошта. Причем здесь Парнас, Горелово. Для РЖД всякие там хотелки д.б. подкреплены выгодой или баблом
cosc писал(а):Если построить хотя бы однопутную ж/д думаю много места для этого не понадобится.
cosc писал(а):другое дело построить вдоль дамбы дорогу через кронштадт с северного берега залива на южный. В этом случае те, кто кто хочет попасть скажем из Сестрорецка в Ломоносов, да и просто идущие транзитом из Финляндии в Псков или Эстонию могут значительно сэкономить во времени, не объезжая Санкт-Петербург
cosc писал(а):Ради одного Кронштадта строит ж/д смысла нет - слишком уж маленький грузопоток будет, другое дело построить вдоль дамбы дорогу через кронштадт с северного берега залива на южный. В этом случае те, кто кто хочет попасть скажем из Сестрорецка в Ломоносов, да и просто идущие транзитом из Финляндии в Псков или Эстонию могут значительно сэкономить во времени, не объезжая Санкт-Петербург. Если построить хотя бы однопутную ж/д думаю много места для этого не понадобится.
bunker6 писал(а):Никакие транзитные потоки по искусственным сооружениям без смертельной необходимости (а ее, объективно, нет), разумеется, никто гнать не собирается, 50-100 км для железной дороги не крюк.
Речь может идти только о ветке по северной части дамбы (в тоннель загонять космически дорого) и только до Кронштадта.
И это совершенно не обязательно должна быть стандартная «тяжелая» железная дорога со стандартными габаритами, нагрузками и кривыми — хватило бы и чего-то наподобие трамвая. LRT.
Так вот, такая LRT'шная инфраструктура без особого геморроя навешивается на существующий северный участок.
pako писал(а):Игорь писал(а):К стати вполне здравая мысль сделать линию скоростного трамвая между котлином и питером, во всяком случае метро в ближайшие лет 100 там точно не будет, а автобусами оборота не обсепечить. но это дело наверно в долгосрочной перспективе
А в чем здравость этой мысли?