Железная дорога по дамбе
Железная дорога по дамбе
Планируется ли строительство чего-либо рельсового в Кронштадт? Метро, понятное дело, копать не будут в ближайшие десятиления, а вот по гребню дамбы проложить что-нибудь вполне можно. Кто-нибудь слышал о таких проектах?
bunker6 писал(а):Набить свай и расширить — не проблема.
Ну ну ...
Я думаю никто не станет в Кронштадт прокладывать железную дорогу, это очень дорого, т.к придётся существенно расширять существующую дамбу.
К тому-же нет очевидной необходимости в строительстве данного проэкта. Нефтеналивные комплексы получают нефть по трубопроводу который начинается из Ломоносова, а крупных промышленных предприятий на острове Котлин нет.
Вопрос строительства дополнительного терминала порта, кажется уже решии сторить на берегу.
Остаётся только пасажирский транспорт, но только ради людей никто железку прокладывать не станет.
Ну не обязательно прокладывать полноценное полотно, хватит и какой-нибудь легкой грузо-пассажирской моно. Ее можно и вторым уровнем над автомобильной дорогой пустить.Михаил писал(а):…придётся существенно расширять существующую дамбу…
Михаил писал(а):Остаётся только пасажирский транспорт, но только ради людей никто железку прокладывать не станет.
Это сегодня. В тот день, когда кольцевая замкнется, произойдет чудо. Кронштадт из чего-то-такого-непонятного-на-отшибе превратится в суперэлитный район. 15 минут до Петродворца, полчаса до центра (а с ЗСД вообще минуты). Уже сегодня есть планы намыва и укрепления существующих территорий в западной части острова под жилищное строительство. Так что экономический эффект от быстрого транспорта вполне понятен. Учитывая климат, наладить круглогодичный доступ водой нереально, отсюда и мысль о рельсах.
Ходят устойчивые слухи о развитии грузовых терминалов на острове.
Железная дорога, судя по всему, все-таки появится на северном участке: Лисий нос — Кронштадт.
Строить ее планировалось изначально.
http://www.stockmap.ru/news/071948431/
http://www.enlight.ru/camera/218/
Железная дорога, судя по всему, все-таки появится на северном участке: Лисий нос — Кронштадт.
Строить ее планировалось изначально.
http://www.stockmap.ru/news/071948431/
http://www.enlight.ru/camera/218/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Какая железка? Какой порт? Это они предвыборных агиток СПС начитались - вдоль всей дамбы причальные стенки, железная дорога.
Это ж всю маркизову лужу вдоль дамбы углублять надо. И какой профиль пути ж/д необходим, чтобы пройти над С-2, т.е. вся железка должна быть эстакадной. Далее заметим, что проходить она должна по восточной части дамбы из-за водопропускников. Как обеспечить перевалку грузов на суда - кранами через КАД? А путевое развитие? Абсурд полнейший.
Это ж всю маркизову лужу вдоль дамбы углублять надо. И какой профиль пути ж/д необходим, чтобы пройти над С-2, т.е. вся железка должна быть эстакадной. Далее заметим, что проходить она должна по восточной части дамбы из-за водопропускников. Как обеспечить перевалку грузов на суда - кранами через КАД? А путевое развитие? Абсурд полнейший.
Причальные стенки вдоль всей дамбы делать никто не собирается. Железная дорога по внутренней стороне северного участка ложится легко на нижний уступ, по которому идет технологическая дорога, даже расширять особо ничего не надо (а если и надо — делается быстро и дешево), параллельно водопропускникам строятся простейшие мосты (всего-то 4 штуки). А железнодорожный мост у С2 совсем не обязательно так высоко поднимать. Можно сделать, например, разводной с подъемом центрального пролета (а ля «сын лейтенанта Шмидта»). И опускать его на пару часов в день.
БЕГЕМОТ писал(а):А как же ж/д Парнас-Лисий Нос-Бронка-Горелово из Генплана? Назначение линии очевидно - пропуск транзита в обход города.
сейчас модернизируют обходное направление МГА-Гатчина-Веймарн-Усть-Луга (Ориенбаум) под обслуживания там портов. Главный грузовой ход Октябрьской дороги СПб-Волховстрой-Тихвин-Кошта. Причем здесь Парнас, Горелово. Для РЖД всякие там хотелки д.б. подкреплены выгодой или баблом