Страница 1 из 6

Железная дорога по дамбе

Добавлено: Вт май 22, 2007 14:33
bunker6
Планируется ли строительство чего-либо рельсового в Кронштадт? Метро, понятное дело, копать не будут в ближайшие десятиления, а вот по гребню дамбы проложить что-нибудь вполне можно. Кто-нибудь слышал о таких проектах?

Добавлено: Вт май 22, 2007 17:00
Jerry
На самом деле сейчас по гребню над водопропускными сооружениями возможно разместить лишь 4-х полосную автодорогу (по две полосы в каждую сторону). Проектом КЗС предусмотрено 6 полос. Пока даже не очень понятно где и как они пристроят эти две полосы. Не говоря уже о Ж/Д. :?

Добавлено: Вт май 22, 2007 17:08
bunker6
Набить свай и расширить — не проблема.

Добавлено: Вт май 22, 2007 17:46
Михаил
bunker6 писал(а):Набить свай и расширить — не проблема.

Ну ну ...
Я думаю никто не станет в Кронштадт прокладывать железную дорогу, это очень дорого, т.к придётся существенно расширять существующую дамбу.
К тому-же нет очевидной необходимости в строительстве данного проэкта. Нефтеналивные комплексы получают нефть по трубопроводу который начинается из Ломоносова, а крупных промышленных предприятий на острове Котлин нет.
Вопрос строительства дополнительного терминала порта, кажется уже решии сторить на берегу.
Остаётся только пасажирский транспорт, но только ради людей никто железку прокладывать не станет.

Добавлено: Чт май 24, 2007 10:31
bunker6
Михаил писал(а):…придётся существенно расширять существующую дамбу…
Ну не обязательно прокладывать полноценное полотно, хватит и какой-нибудь легкой грузо-пассажирской моно. Ее можно и вторым уровнем над автомобильной дорогой пустить.
Михаил писал(а):Остаётся только пасажирский транспорт, но только ради людей никто железку прокладывать не станет.

Это сегодня. В тот день, когда кольцевая замкнется, произойдет чудо. Кронштадт из чего-то-такого-непонятного-на-отшибе превратится в суперэлитный район. 15 минут до Петродворца, полчаса до центра (а с ЗСД вообще минуты). Уже сегодня есть планы намыва и укрепления существующих территорий в западной части острова под жилищное строительство. Так что экономический эффект от быстрого транспорта вполне понятен. Учитывая климат, наладить круглогодичный доступ водой нереально, отсюда и мысль о рельсах.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 16:35
bunker6
Ходят устойчивые слухи о развитии грузовых терминалов на острове.
Железная дорога, судя по всему, все-таки появится на северном участке: Лисий нос — Кронштадт.
Строить ее планировалось изначально.
http://www.stockmap.ru/news/071948431/
http://www.enlight.ru/camera/218/

Добавлено: Чт сен 27, 2007 20:35
Chartpilot
bunker6 писал(а):Железная дорога, судя по всему, все-таки появится

Не уверен.
При большой готовности северного участка вписать ещё и жел.дорогу будет весьма затруднительно и дорого.

Добавлено: Пт сен 28, 2007 10:58
StaS
Какая железка? Какой порт? Это они предвыборных агиток СПС начитались - вдоль всей дамбы причальные стенки, железная дорога.

Это ж всю маркизову лужу вдоль дамбы углублять надо. И какой профиль пути ж/д необходим, чтобы пройти над С-2, т.е. вся железка должна быть эстакадной. Далее заметим, что проходить она должна по восточной части дамбы из-за водопропускников. Как обеспечить перевалку грузов на суда - кранами через КАД? А путевое развитие? Абсурд полнейший.

Добавлено: Пт сен 28, 2007 15:03
bunker6
Причальные стенки вдоль всей дамбы делать никто не собирается. Железная дорога по внутренней стороне северного участка ложится легко на нижний уступ, по которому идет технологическая дорога, даже расширять особо ничего не надо (а если и надо — делается быстро и дешево), параллельно водопропускникам строятся простейшие мосты (всего-то 4 штуки). А железнодорожный мост у С2 совсем не обязательно так высоко поднимать. Можно сделать, например, разводной с подъемом центрального пролета (а ля «сын лейтенанта Шмидта»). И опускать его на пару часов в день.

Добавлено: Пт сен 28, 2007 15:53
ssh
Ну что за бред - рельсы ради рельсов?

Что такого собираются строит в Кронштадте, что никак не выживет без железной дороги, и что никак нельзя построить ни в каком другом месте кроме Кронштадта?

Что у нас, места больше для портов/контейнерных терминалов нет, кроме как на острове посреди залива?

Добавлено: Пт сен 28, 2007 16:01
Михаил
bunker6 писал(а):Причальные стенки вдоль всей дамбы делать никто не собирается. Железная дорога по внутренней стороне северного участка ложится легко на нижний уступ, по которому идет технологическая дорога,

Скатайся посмотри, технологической дороги уже нет.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 1:13
DELETED1
РЖД такая ветка нафиг не нужна, да и другие желающих врядли найдутся. Некому строить там железную дорогу

Добавлено: Пн окт 01, 2007 7:09
Бегемот
А как же ж/д Парнас-Лисий Нос-Бронка-Горелово из Генплана? Назначение линии очевидно - пропуск транзита в обход города.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:34
DELETED1
БЕГЕМОТ писал(а):А как же ж/д Парнас-Лисий Нос-Бронка-Горелово из Генплана? Назначение линии очевидно - пропуск транзита в обход города.

сейчас модернизируют обходное направление МГА-Гатчина-Веймарн-Усть-Луга (Ориенбаум) под обслуживания там портов. Главный грузовой ход Октябрьской дороги СПб-Волховстрой-Тихвин-Кошта. Причем здесь Парнас, Горелово. Для РЖД всякие там хотелки д.б. подкреплены выгодой или баблом

Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:52
Бегемот
А это не РЖД-вская хотелка. В уводе транзитного грузопотока заинтересован город в первую очередь. Для РЖД тоже выгода есть, но не столь явная, - инвариантность маршрутов.