Железная дорога по дамбе

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн окт 01, 2007 9:04

БЕГЕМОТ писал(а):А это не РЖД-вская хотелка

я об этом и говорю. Город заинтерисован - ТАК ПУСТЬ ГОРОД И СТРОИТ

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн окт 01, 2007 12:53

Коллега, мы же опытные люди. Будет та же история, что с метро "Народная". Иван кивает на Петра, в-общем... :wink:

Аватара пользователя
ГИП а/д КЗС
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГИП а/д КЗС » Сб окт 27, 2007 13:26

Михаил писал(а):
bunker6 писал(а):Причальные стенки вдоль всей дамбы делать никто не собирается. Железная дорога по внутренней стороне северного участка ложится легко на нижний уступ, по которому идет технологическая дорога,

Скатайся посмотри, технологической дороги уже нет.
она БУДЕТ. и на низовой берме распологается ОГРОМНОЕ количество как транзитных, так и собственных коммуникаций КЗС

НИКАКОЙ Ж/Д НА КЗС НЕ БУДЕТ. во всяком случае мне о ней неизвестно......а что Генплан? ГЕНПЛАН - это перспектива. и в данном случае-весьма туманная и в условиях капитализЪма нереализуемая, если говорить о ж/д ветке КЗС

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб окт 27, 2007 14:20

Не будет ЖД на КЗС. Или будет, но об этом пока НИКТО не знает.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб окт 27, 2007 14:44

oleg_go писал(а):
БЕГЕМОТ писал(а):А как же ж/д Парнас-Лисий Нос-Бронка-Горелово из Генплана? Назначение линии очевидно - пропуск транзита в обход города.

сейчас модернизируют обходное направление МГА-Гатчина-Веймарн-Усть-Луга (Ориенбаум) под обслуживания там портов. Главный грузовой ход Октябрьской дороги СПб-Волховстрой-Тихвин-Кошта. Причем здесь Парнас, Горелово. Для РЖД всякие там хотелки д.б. подкреплены выгодой или баблом
Вот чертёжики
Вложения
ЖД 003.jpg
ЖД 002.jpg
ЖД 001.jpg

cosc
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Рельсы через Финский залив

Сообщение cosc » Ср дек 05, 2007 17:13

Ради одного Кронштадта строит ж/д смысла нет - слишком уж маленький грузопоток будет, другое дело построить вдоль дамбы дорогу через кронштадт с северного берега залива на южный. В этом случае те, кто кто хочет попасть скажем из Сестрорецка в Ломоносов, да и просто идущие транзитом из Финляндии в Псков или Эстонию могут значительно сэкономить во времени, не объезжая Санкт-Петербург. Если построить хотя бы однопутную ж/д думаю много места для этого не понадобится.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Рельсы через Финский залив

Сообщение Olvaga » Ср дек 05, 2007 20:53

cosc писал(а):Если построить хотя бы однопутную ж/д думаю много места для этого не понадобится.

Дело не в месте. Как минимум, понадобится ж/д тунель под С1. Что абсолютно утопично и нереально. Так что просто забудьте эту "идею".

asenko
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 20:03
Откуда: Пл. Мужества

Re: Рельсы через Финский залив

Сообщение asenko » Чт дек 06, 2007 9:28

cosc писал(а):другое дело построить вдоль дамбы дорогу через кронштадт с северного берега залива на южный. В этом случае те, кто кто хочет попасть скажем из Сестрорецка в Ломоносов, да и просто идущие транзитом из Финляндии в Псков или Эстонию могут значительно сэкономить во времени, не объезжая Санкт-Петербург

для таких желающих будет построен ЗСД (платный) :)

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Re: Рельсы через Финский залив

Сообщение StaS » Чт дек 06, 2007 10:45

cosc писал(а):Ради одного Кронштадта строит ж/д смысла нет - слишком уж маленький грузопоток будет, другое дело построить вдоль дамбы дорогу через кронштадт с северного берега залива на южный. В этом случае те, кто кто хочет попасть скажем из Сестрорецка в Ломоносов, да и просто идущие транзитом из Финляндии в Псков или Эстонию могут значительно сэкономить во времени, не объезжая Санкт-Петербург. Если построить хотя бы однопутную ж/д думаю много места для этого не понадобится.

Вы что думаете, имеется такой грузопоток из Финляндию в Эстонию или Псков, чтобы перевозить его прямыми эшелонами? А раз нет, то на общих основаниях, через сортировку.

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Чт дек 06, 2007 11:39

Из Финляндии в Эстонию небось все паромом возят, наврятли будут сумашедшие возить через Россию, делать 2 таможенных оформления, везти в несколько раз дольше и , наверняка, заметно дороже.

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Пт дек 07, 2007 19:15

Никакие транзитные потоки по искусственным сооружениям без смертельной необходимости (а ее, объективно, нет), разумеется, никто гнать не собирается, 50-100 км для железной дороги не крюк.
Речь может идти только о ветке по северной части дамбы (в тоннель загонять космически дорого) и только до Кронштадта.
И это совершенно не обязательно должна быть стандартная «тяжелая» железная дорога со стандартными габаритами, нагрузками и кривыми — хватило бы и чего-то наподобие трамвая. LRT.
Так вот, такая LRT'шная инфраструктура без особого геморроя навешивается на существующий северный участок.

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пт дек 07, 2007 20:16

А зачем? Только для того чтоб было? А мост как проходить? А водопропускники?

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Сб дек 08, 2007 17:30

bunker6 писал(а):Никакие транзитные потоки по искусственным сооружениям без смертельной необходимости (а ее, объективно, нет), разумеется, никто гнать не собирается, 50-100 км для железной дороги не крюк.
Речь может идти только о ветке по северной части дамбы (в тоннель загонять космически дорого) и только до Кронштадта.
И это совершенно не обязательно должна быть стандартная «тяжелая» железная дорога со стандартными габаритами, нагрузками и кривыми — хватило бы и чего-то наподобие трамвая. LRT.
Так вот, такая LRT'шная инфраструктура без особого геморроя навешивается на существующий северный участок.

К стати вполне здравая мысль сделать линию скоростного трамвая между котлином и питером, во всяком случае метро в ближайшие лет 100 там точно не будет, а автобусами оборота не обсепечить. но это дело наверно в долгосрочной перспективе

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Сб дек 08, 2007 17:34

Игорь писал(а):К стати вполне здравая мысль сделать линию скоростного трамвая между котлином и питером, во всяком случае метро в ближайшие лет 100 там точно не будет, а автобусами оборота не обсепечить. но это дело наверно в долгосрочной перспективе


А в чем здравость этой мысли?

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вс дек 09, 2007 16:35

pako писал(а):
Игорь писал(а):К стати вполне здравая мысль сделать линию скоростного трамвая между котлином и питером, во всяком случае метро в ближайшие лет 100 там точно не будет, а автобусами оборота не обсепечить. но это дело наверно в долгосрочной перспективе


А в чем здравость этой мысли?

Здравость в том, что пройдет небольшое кол-во времени и кронштадт превратиться из "отшиба" (да простят меня жители славного острова) в очень привлекательное место для проживания... может быть что скоростной трамвай это перебор, может можно было бы и обойтись автобусами... но кто знает, котлин вроде как застроен на половину...место есть, да и военных рано или позно переселят гуда нибудь в более комфортное место, так что трамвай не помешал бы или ж\д линию зафигачить СПб-Финлянский- Кронштадт, но это все фантазии...