Железная дорога по дамбе
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Да понятно, что ж.д. никак не помещается на на дамбу,
а главное совершенно не сопрягается с развязками.
Да и смысла нет, потому как в Кронштадте сейчас совсем нет железных дорог.
А ведь они были.
И бронепоезд на них стоял.
http://www.kotlin.ru/vestnik/2005/12/12 ... 14051.html
И даже по льду зимой связывали с материком, но правда не совсем успешно.
http://www.oranienbaum.org/hnhnhd.html
а главное совершенно не сопрягается с развязками.
Да и смысла нет, потому как в Кронштадте сейчас совсем нет железных дорог.
А ведь они были.
И бронепоезд на них стоял.
http://www.kotlin.ru/vestnik/2005/12/12 ... 14051.html
И даже по льду зимой связывали с материком, но правда не совсем успешно.
http://www.oranienbaum.org/hnhnhd.html
AlexeyS писал(а):Наверное, все вы правы, но мне лично думается, что появится на острове ж/д со временем, не по дамбе, так по отдельной эстакаде, интересный и симпатичный был бы проект, а РЖД достаточно богатая и амбициозная компания, кому-нибудь у них в голову точно такая идея придет...
РЖД именно потому и богатая, что считать все же умеет. Никакой экономической, а равно и политической выгоды от ЖД ветки в Кронштадт нет. Потому и строить ничего подобного не станут. Если бы хоть какой-то смысл в этом был бы, то железная дорога существовала бы еще в социалистическом проекте дамбы, когда все было общее. Теперь же это вообще бессмыслица полная. РЖД за свои деньги газопровод перекладывать не хочет, когда малую октябрьскую в Пушкин строила, а тут вы хотите целую нитку запросто так в Кронштадт забабахать. Как по мне, так ветку можно смело закрывать или переносить в "свои проекты".
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
alexeybk писал(а):Дмитрий Бубнов писал(а): А вот на Васильевском острове судоверфь-есть, а железной дороги - нет. И ведь как то живут.
Железнодорожный паром туда ходит. Так что ж/д на Васильевском есть.
А что тогда ему помешает ходить на Котлин ? Вот и ж/д на Котлине.
Вот, похоже, василеостровский паром в кадр попал
http://maps.yandex.ru/-/CZBf5bc
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дмитрий Бубнов писал(а): Вот, похоже, василеостровский паром в кадр попал
http://maps.yandex.ru/-/CZBf5bc
У бинга менее чётко, зато с вагонами :)
-
- Читатель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
- Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт
ssh писал(а):Ну что за бред - рельсы ради рельсов?
Что такого собираются строит в Кронштадте, что никак не выживет без железной дороги, и что никак нельзя построить ни в каком другом месте кроме Кронштадта?
Что у нас, места больше для портов/контейнерных терминалов нет, кроме как на острове посреди залива?
Сугубо теоретически, там планировали строительство Ново-Адмиралтейских верфей, участок под которые был выделен еще в 2011 или в 2012...
На эти верфи предполагалось вынести: Адмиралтейский Верфи, Балтийский завод и хотели еще разместить крытые верфи для строительству судов с длинной более 500м.
Рискну предположить, что как раз вот этим ребятам ж/д ветка может быть ооооочень актуальна.
Но это сугубо теория.