Я знал архитектора Мелехова, который стоял у истоков архоформления объектов дамбы.
Но надо понимать, что технология совершенно поменяла некие футуристические задумки.
А мост с подъемной частью заместо тоннеля на Северном фарватере в рабочем проекте появился практически сразу, ну то есть где-то в 79-м.
Железная дорога по дамбе
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Железная дорога по дамбе
А почему не пустить из города по створу Сестрорецкой ж/д и дамбе какой нибудь скоростной трамвай "кузнечик"? Чем Стрельна милее Кронштадта и Сестрорецка?
Re: Железная дорога по дамбе
за чей счёт , там не то что строительство , там эксплуатацию будет не отбить в виду малого трафикаСергей Р писал(а):А почему не пустить из города по створу Сестрорецкой ж/д и дамбе какой нибудь скоростной трамвай "кузнечик"? Чем Стрельна милее Кронштадта и Сестрорецка?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Железная дорога по дамбе
Коллеги, хорош фантазировать!
Никакого рельсового транспорта по дамбе не планировалось и не будет.
Никакого рельсового транспорта по дамбе не планировалось и не будет.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Железная дорога по дамбе
Инженер писал(а):мост с подъемной частью заместо тоннеля на Северном фарватере
Не знаю насчёт 1979-го, а в 2007 году он в проекте точно был:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2006 года N 1854-р
[О завершении строительства комплекса защитных сооружений г.Санкт-Петербурга от наводнений]
... в 2007 году выполнить работы по строительству подъемного моста судопропускного сооружения С2 ...
А что - мост на дамбе, действительно, подъёмный? Это правда? В каких случаях его поднимают? В какое время суток? Когда его реально поднимали - такое известно? Мне казалось, что для крупных судов после запуска КЗС действует только Южный фарватер, а Северный остался только тем, кто влезает под мост. Именно поэтому не считал проект моста вместо тоннеля удачным техническим решением. Хотя тоннель открыт для прохода судов круглосуточно, поэтому имеет большую пропускную способность. Плюс не требует затрат энергии для работы.
Да, кстати, а известный в 1990-х и первой половине 2000-х годов "путепровод в никуда" ("без начала и конца"), из-за которого технологическая дорога по дамбе в те годы делала петлю (объезжала его с севера) - это не он?
Re: Железная дорога по дамбе
Carolus Magnus писал(а): Плюс не требует затрат энергии для работы.
Тоннель надо постоянно освещать и откачивать оттуда воду...
Re: Железная дорога по дамбе
Carolus Magnus писал(а):А что - мост на дамбе, действительно, подъёмный? Это правда? В каких случаях его поднимают? В какое время суток? Когда его реально поднимали - такое известно? Мне казалось, что для крупных судов после запуска КЗС действует только Южный фарватер, а Северный остался только тем, кто влезает под мост.
Да мост разводной. Как нам рассказывали сотрудники пресс службы КЗС, построен по требованию военных. Разводился пару раз, первый раз - неудачно, т.к. проектировщики не учли вес краски, которой покрашен мост, последний раз - при сдаче в эксплуатацию дамбы. Сразу после строительства необходимость в нем отпала, т.ч. он больше не разводится. И движение судов под ним запрещено, но судоводители на мелких судах постоянно нарушают запрет и ходят под ним, несмотря на запрещающие сигналы.
Re: Железная дорога по дамбе
Carolus Magnus писал(а):А что - мост на дамбе, действительно, подъёмный? Это правда? .......
В соседней ветке даже фотоотчеты выкладывали, как он выглядит в поднятом состоянии.
viewtopic.php?p=32476#p32476
Re: Железная дорога по дамбе
Вопрос в том, ради чего всё это? Ради того, чтобы было на одну пересадку меньше? Так даже этого не будет, в центр Кронштадта железку не затащить, придётся пересаживаться на местную развозку. А так автобус по автомагистрали — вполне удобный и быстрый транспорт, просто не надо забивать его до состояния скотовоза. Ну и в качестве дополнения стоит подумать о возвращении водного транспорта. До Новокрестовской 23 километра, даже обычная лодка без всяких там водных крыльев доползёт минут за 40, не сильно медленнее железки получится, только придётся заморочиться с причалом.
Re: Железная дорога по дамбе
zz27 писал(а):Вопрос в том, ради чего всё это? Ради того, чтобы было на одну пересадку меньше? Так даже этого не будет, в центр Кронштадта железку не затащить, придётся пересаживаться на местную развозку. А так автобус по автомагистрали — вполне удобный и быстрый транспорт, просто не надо забивать его до состояния скотовоза. Ну и в качестве дополнения стоит подумать о возвращении водного транспорта. До Новокрестовской 23 километра, даже обычная лодка без всяких там водных крыльев доползёт минут за 40, не сильно медленнее железки получится, только придётся заморочиться с причалом.
Так причал же от парома сейчас простаивает? Еще есть возле стадиона
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Железная дорога по дамбе
Там вертодром около стадиона есть, так что чего уж мелочиться. А зимой можно и на собаках по льду
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Железная дорога по дамбе
Carolus Magnus писал(а):...умрёт сам Кронштадт. Самый депрессивный район СПб.
Заранее приношу извинения за многословие. Отдельной ветки про Кронштадт я не нашел, поэтому пишу в эту.
В Кронштадте бываю часто, люблю это место, одно из самых насыщенных историей. Вчера снова заскочил туда и в очередной раз ужаснулся.
Разруха страшенная, если раньше развалины стыдливо прикрывали маскировочной сеткой, то сейчас и этого нет.
Топонимика: Якорная площадь окружена улицами Коммунистической и Советской. Чуть поодаль - Карла Маркса и Большевистская. Главная улица, естественно - Ленина Перефразируя известную пословицу: " Как улицу назовешь, так на ней и житься будет".
Есть пара домов "элитной застройки". Жильцов в них нет, дома пустые. Вообще непонятно, кто станет жить в районе, где крайне мало достойных рабочих мест. А кататься каждый день по дамбе на материк - тоже еще то удовольствие.
Доковый мост через Петровский канал демонтирован, место работ огорожено, работы не ведутся. Производитель работ - ООО "Мидас". Окончание работ планировалось на май 2019 года (https://www.fontanka.ru/2018/09/26/074/).
Кстати, Мидас - легендарный древний царь. Прославился несметными богатствами, даром превращать в золото все, к чему прикасался, а также ослиными ушами, которыми наградил его Аполлон. М-да -сс.. уставной капитал ООО - 10 т.руб., учредители - Абдуркаев Джалауди Хамзатханович и Абдуркаев Тахир Джалудиевич.
Поесть в городе затруднительно. Либо какие-то жуткие забегаловки,либо очереди и нет свободных мест. Ресторан с полууголовным названием "ФартЪ" тоже как-то не прельстил.
В Морском Соборе - жемчужине острова - установили кошмарный сосуд для святой воды в форме подводной лодки из нержавейки.
Много еще чего можно написать.
Ж\д ветка по дамбе Кронштадт не спасет - это будет дорога в никуда, возить по ней будет нечего, терминал "Моби Дик" и без ж\д неплохо справляется.
Кмк, быстро спасти район смог бы только перевод туда крупных бюджетных учреждений. ВУНЦ (Военно-учебный научный центр ВМФ) - один из самых логичных вариантов : https://www.fontanka.ru/2018/08/14/055/. Это смогло бы оживить и строительство, и торговлю, и сферу услуг.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Железная дорога по дамбе
JokerSL писал(а):Заранее приношу извинения за многословие.
Да здесь никаких слов не хватит, если рассуждать всерьёз.
Странно, что ужасаетесь, коль бываете часто — резко хуже не стало, просто такое медленное загнивание.
Ну и как-то Вы в пылу полемики смешали и и общее и частое.
Топонимика, конечно, ужасна.
Но обратите внимание, повешены и таблички со старыми, историческими именами.
Доковый мост через Петровский канал демонтировали в августе, всё теплое время там активно ковырялись, по свидетельству местных коллег-экскурсоводов хотят его запустить, несколько раз в день разводить — будет прекрасное туристическое действо.
В Морском Соборе вообще беда. Как когда-то бедный Петербург изнывал от нежданных подарков к 300-летию, так и собор заставлен подарками, иконами сомнительных художественных достоинств.
Теперь вот этот сосуд для святой воды.
Так он ведь в виде модели новейшей подводной лодки "Кронштадт" (проект 667 "Лада") и это подарок Генконструктора этого проекта.
Ну вот такие представления о добром и прекрасном..
Вот тут есть вопросы.JokerSL писал(а):Кмк, быстро спасти район смог бы только перевод туда крупных бюджетных учреждений.
Это смогло бы оживить и строительство, и торговлю, и сферу услуг.
1. Несомненно, как только появятся большие бюджетные деньги, увеличится поток людей: сотрудников, строителей и т.д. — конечно всё закрутится быстрей.
2. Я в предыдущей жизни работал как раз с сфере ВМФ, и до сих пор связи сохранил.
Люди в ужасе, если это постановление (о переводе всех военных вузов Петербурга) будет выполнено.
Училища, которые веками были в Петербурге (Навигацкая школа, например)...
Классы, тренажёры, а главное — люди!
И ладно бы если делали это не спеша, сосредоточась — всё же будет как всегда: шустро-быстро, и надо было уже вчера.
3. Самое главное.
И вот когда в этих самых "впопыхах", к очередному дню ВМФ, будут приспосабливать эти величественные руины каменных магазинов — опасаюсь получим нечто не на что не похожее.
А восстанавливать там есть чего: Парусная мастерская, угольный сарай, сухарный завод, и моя мечта — музеефицировать Петровский док.
Ещё в 17-м году туда можно было пройти, а уже в прошлом законопатили все проходы.
Больная тема...
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Железная дорога по дамбе
Согласен, несколько сумбурно у меня получилось по поводу Кронштадта .
Просто предпоследний раз я там был прошлым летом: все в зелени, тепло, какие-никакие туристы.
А в последний раз - гололед, холодина, пустынно, малолюдно - ну, просто как первые кадры из "Собачьего сердца". А субмарина в храме меня просто добила. Еще бы в форме морской мины догадались сделать сосуд для святой воды.
Есть и то, что радует - форт "Константин" нашел какого-никакого, но хозяина. Заповедник на косе - тоже шаг вперед.
Просто предпоследний раз я там был прошлым летом: все в зелени, тепло, какие-никакие туристы.
А в последний раз - гололед, холодина, пустынно, малолюдно - ну, просто как первые кадры из "Собачьего сердца". А субмарина в храме меня просто добила. Еще бы в форме морской мины догадались сделать сосуд для святой воды.
Есть и то, что радует - форт "Константин" нашел какого-никакого, но хозяина. Заповедник на косе - тоже шаг вперед.