Страница 5 из 8

Добавлено: Вт апр 29, 2008 17:50
ТБ
Смотрю на всю эту красоту и думаю о южных водопропускниках.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 21:11
zhikharka
kot писал(а):А каково техническое назначение этих девайсов? Я надеюсь, меня простят, если спросил невпопад.

Механизм подъема и опускания затвора находиться в этих девайсах, просто он очень длинный.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 21:27
kot
Merci

Добавлено: Ср май 14, 2008 7:20
zhikharka
Вчера открылось движение по западной стороне Водо пропускного сооружения №4, восточную сторону тут же закрыли. Заасфальтирована также западная сторона В3 и идет подготовка к укладке асфальта на В5.

Добавлено: Вт май 20, 2008 7:44
zhikharka
Открыто движение по В3.

Добавлено: Вт май 20, 2008 14:19
isbritish
Сколко полос асфальтируют: везде 3+3?

Добавлено: Вт май 20, 2008 14:52
Павел
на всех водопропусниках и мосту через с-2 3х3, отсыпка(а кое где просто место или первичный слой асфальта) по дамбам тоже 3х3, но сейчас активно устанавливают отбойники на 2х2 даже по дороге "развязка с Кронштадтом-тоннель С-1"

Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:05
zhikharka
zhikharka писал(а):Видимо дорога по гребню дамбы так и останется четырехполосной. На Д6 и Д10 фирма "Владимир" устанавливает стойки защитных барьеров с внешней стороны дороги как раз на две полосы.И делается это на совесть, похоже навсегда. Я думаю, что когда откроется западное полукольцо КАД, грузовой транзит так и будет ходить через восточное направление кольцевой дороги. Движение на запад разрешат легковому транспорту и транспорту обслуживающему порт Кронштадта. Но это только предположение, поживем увидим.


bunker6 писал(а):Или потом будут героически расширять. Зачем делать работу один раз, если можно — два. Фирма «Владимир», думаю, с радостью выкорчует установленный отбойник…


bunker6 был прав, сейчас выкарчевываются стойки защитных барьеров по всей длине северных дамб и идет расширение до 3+3. Причем, барьеры с западной стороны навешивают прямо на парапет

Добавлено: Пн сен 29, 2008 0:29
Livsi
сегодня шла классическая укладка асфальта под проливным дождем :D

Добавлено: Пн сен 29, 2008 9:07
Павел
Торопяться, 7 октября Путин будет открывать судоходство по новому фарватеру через С1

Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:41
Skaushka
Livsi писал(а):сегодня шла классическая укладка асфальта под проливным дождем :D


Брюзжание стало отдавать шизофренией - за окном солнышко светит, а у него дождь проливной :)

Добавлено: Пн сен 29, 2008 13:34
Livsi
Skaushka, вы были там вчера, когда даже дворники не справлялись с ливнем?

п.с. не видели, лучше промолчать :wink:
п.п.с. около 12 часов поливало , а потом то да, начался день :lol:

Добавлено: Пн сен 29, 2008 21:23
Skaushka
Именно. Мы вчера (то бишь в Воскресенье) весь день гуляли в Кронштадте с друзьями из МСК. Даже намека на облачко не было.
Из конкретных наблюдений - доехали до тоннеля, он выглядет вполне законченым. (ну, конечно, без отделки и асфальта).
По всем водоспускам перекинули движение на проезжую, ближаяшую к затворам и яростно катают бывшую основную проезжую часть.

По всей длине вполтную к краю делают 3 полосу, кроме 1 места - если ехать обратно, перед самым мостом С-2 - уже вкатали капитальные отбойники на 2 полосы (из СПБ 3 полосы при этом).

Добавлено: Вт сен 30, 2008 0:01
Alex
Skaushka писал(а):По всей длине вполтную к краю делают 3 полосу, кроме 1 места - если ехать обратно, перед самым мостом С-2 - уже вкатали капитальные отбойники на 2 полосы (из СПБ 3 полосы при этом).

Точнее, это одно оcтавшееся место, где эти отбойники ЕЩЕ НЕ СНЯЛИ и не расширили до трех полос.
:-)

Skaushka писал(а):Из конкретных наблюдений - доехали до тоннеля, он выглядет вполне законченым. (ну, конечно, без отделки и асфальта).

Наконец-то! Тоннель закончен!
:-)

Добавлено: Вт окт 07, 2008 8:34
Павел
Все Вэшки (в3-в6) открыты на полное развитие - дорога 3+3, убран знак "начало населённого пункта" ("Кронштадт" на белом фоне) - т.е. ограничение 60 км/ч повышено до 90 :lol: