Страница 3 из 8

Добавлено: Ср янв 16, 2008 0:11
bunker6
Однако, полос все-таки вышло четыре... И непонятная канава по внешней стороне...

Добавлено: Ср янв 16, 2008 20:49
AlexM
bunker6 писал(а):Однако, полос все-таки вышло четыре... И непонятная канава по внешней стороне...

Это временно, все мосты стделаны шестирядными. На насыпях крайние ряды видимо отложат на потом, пока и 4х хватает. А вот канавы действительно интересные, непонятно, толи по ним коммуникации проложат, толи это водосток.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 23:35
zhikharka
Видимо дорога по гребню дамбы так и останется четырехполосной. На Д6 и Д10 фирма "Владимир" устанавливает стойки защитных барьеров с внешней стороны дороги как раз на две полосы.И делается это на совесть, похоже навсегда. Я думаю, что когда откроется западное полукольцо КАД, грузовой транзит так и будет ходить через восточное направление кольцевой дороги. Движение на запад разрешат легковому транспорту и транспорту обслуживающему порт Кронштадта. Но это только предположение, поживем увидим.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 11:41
bunker6
Или потом будут героически расширять. Зачем делать работу один раз, если можно — два. Фирма «Владимир», думаю, с радостью выкорчует установленный отбойник…

Добавлено: Чт янв 17, 2008 12:12
zhikharka
bunker6 писал(а):Или потом будут героически расширять. Зачем делать работу один раз, если можно — два. Фирма «Владимир», думаю, с радостью выкорчует установленный отбойник…


Да, так и будет, только западную сторону дороги расширять некуда - бетонный парапет не даст.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 18:54
ASK
zhikharka писал(а):Я думаю, что когда откроется западное полукольцо КАД, грузовой транзит так и будет ходить через восточное направление кольцевой дороги. Движение на запад разрешат легковому транспорту и транспорту обслуживающему порт Кронштадта.

Я когда-то прикидывал, как короче... В общем, у меня получилось, что даже от трассы Нарва до Парголово короче по восточному полукольцу! А в Сестрорецк грузовикам и нельзя... Более того, у меня получалось, что от Киевского шоссе и до Горской короче через восток!
Так что, ИМХО, никто ничего запрещать не будет, все само устаканится. И трафик по дамбе будет в большей степени местный, чем сквозной.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 0:08
AlexM
Если кронштадтский порт будет действовать в полную силу, то их фуры полностью займут правый ряд.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 13:20
bunker6
Все-таки это просто какой-то феерический идиотизм, запредельный. Закопать сотни миллионов в шестиполосный тоннель, построить шестиполосные мосты… для четырехполосной дороги.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 13:25
bunker6
AlexM писал(а):…канавы действительно интересные, непонятно, толи по ним коммуникации проложат, толи это водосток.
Думаю, водосток. Чтобы волна, перехлестнувшая через парапет, могла куда-то деться. Вряд ли его уберут. Тут где-то на форуме появлялся некий проектировщик, хотелось бы послушать его комментарии.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 15:24
pako
bunker6 писал(а):Все-таки это просто какой-то феерический идиотизм, запредельный. Закопать сотни миллионов в шестиполосный тоннель, построить шестиполосные мосты… для четырехполосной дороги.

А тонель шестиполосный?

Добавлено: Вс янв 20, 2008 15:30
Игорь
bunker6 писал(а):Все-таки это просто какой-то феерический идиотизм, запредельный. Закопать сотни миллионов в шестиполосный тоннель, построить шестиполосные мосты… для четырехполосной дороги.
Это называется "работа на перспективу", феерический идиотизм это когда четырехполосные мосты и туннели с шестиполосной дорогой!!!

Добавлено: Пн янв 21, 2008 13:34
слон
шестиполосная дорога по дамбе - это участок КАД.
и строится он будет как последняя очередь КАДа (ориентировочно в 2010 - хотя в последнее время сроки любых строительств у нас скачут в разные стороны что твоя блоха)
а сейчас идёт собственно строительство дамбы, которое и должно закончицца в нынешнем году.
т.е. ближайшие 2, а то и [если КАД будут заканчивать к 2012] 4 года дорога будет 4х полосной.
и будет только от Горской до Кронштадта.
но в итоге она таки станет 6-и полосной и по всей дамбе

Добавлено: Пн янв 21, 2008 17:04
zhikharka
Я не понимаю только одного, зачем сейчас зарывать миллиарды если через три -четыре года придется все переделывать. Почему сразу нельзя сделать 6 полос. Ведь гребень дамбы -это не открытое поле, а уже построенное сложное сооружение которое не только придется расширять , но и многое на нем переделывать.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 20:12
AlexM
Вот сейчас посмотрел на эти канавы по-бокам, не придется там ничего переделывать. Третья полоса прекрасно влезет. Там от всей канавы в конце остается маленькая щель вдоль бортика. На ближайшем к острову участке третий ряд почти полностью готов, на других - только заасфальтировать, на третьих думаю тоже скоро сделают. Так что геройства не понадобится, просто полжат асфальт и удалят временные ограждения.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 13:48
bunker6
На участке длиной в несколько километров от острова ширина — узковато для двух полос, при этом стоит стационарное ограждение. Все мы, безусловно, будем надеяться, что имеет место идиотизм малый (установка стационарных ограждений на временном участке с последующим их переносом при расширении), а не большой (четырехполосная дорога).