Дамба: Состояние строительства Северного участка

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пн июл 02, 2007 8:14

В выходные открыли участок по гребню дамбы на Д-8 между В-4 и С-2, технологическую дорогу на этом участке демонтируют, ширина заасфальтированного участка и разметка строго на 2 полосы в каждую сторону, но запаса на одну полосу хватит , также такой запас существует и не Д-9 если приблизиться полностью к бетонному ограждению дамбы. Видимо это будет сделано со временем...

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Пн июл 02, 2007 8:57

На Д8 с восточной стороны от дороги в направлении из Кронштадта между С2 и В4 заливают фундамент под какой то домишко, похоже будет здесь стоять стационарный пост ГАИ.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пн июл 16, 2007 8:08

В выходные открыли проезд по гребёнке дамбы Д7, теперь по будущей КАД можно проехать на участке В3-Д7-С2-Д8-В4 - это километров 5

fish
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 16:50

Сообщение fish » Вт сен 04, 2007 14:44

Началась толи разборка ,толи реконструкция моста при въезде в Кронштадт ,рядом навалина большая куча песка. Есть ли какая информация по поводу развязки с кад в Кронштадте , ведь если строют должен быть проект , хотя :)

fish
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 16:50

Сообщение fish » Вс сен 09, 2007 19:49

сегодня ехал по дамбе открыто движение для машин по будущей кад от в3 до в6 , на развязке в Кронштадте вовсю кипит работа. Это в воскресенье вечером. Наверное сроки.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Пт сен 14, 2007 22:21

fish писал(а):сегодня ехал по дамбе открыто движение для машин по будущей кад от в3 до в6

С мест сообщают, что постоянно то что-то открывают, то закрывают. Ограничение 30 км/ч кое-где есть. Так что кататься с ветерком от Московского до Котлина пока рано :(

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Сб сен 22, 2007 22:41

Занесло меня сегодня на дамбу... Значит, так:
1. По В3, В4, В5, В6 ездим по-старому, проезжая часть со стороны затворов так пока и не используется.
2. На мосту С-2 наоборот - ездим по проезжей части со стороны залива.
3. Д7, Д8, Д9 открыты для движения штатно. Но еще много недоустановленных ограждений. В процессе работа над бетонной стенкой со стороны моря. Стенка состоит из бетонных блоков, желобов... Много этого добра складировано по краям дамбы. Между стенкой и морем - довольно полого навалены гранитные обломки.
4. Д10 - почти как другие, но проезжая часть со стороны Невской губы немного неготова. Рядом с В5 кусочек надо асфальтировать (при мне под дождиком клали геотекстиль), рядом с В6 кусочек надо еще подсыпать.
5. Вдоль Д6 все еще надо ехать по технологической дороге. Но скоро она отойдет в прошлое - над развязкой работают ударно. В субботу вечером что-то варят на путепроводе. Он стал какой-то даже как новый :)
6. Уже смеркалось, но такое ощущение, что с неиспользуемых кусков старой дороги сняли слой асфальта. Наверно, тоже в дело пойдет.

PS: 30 км/ч присутствует. Учитывая, что проезжую часть иногда приходится менять, да и рабочие иногда шныряют - понимаешь, что это все-таки не совсем зря. Сегодня один мотоциклист не соблюл - приехал в бетонные блоки, отгораживающие половину моста С-2.

Аватара пользователя
ГИП а/д КЗС
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГИП а/д КЗС » Сб окт 27, 2007 13:19

попробую ответить всем, по возможности :wink: вижу что накопилась масса вопросов :lol: :

Судя по тому, что я видел на прошлых выходных и по содержанию новостных блоков, предполагается по три полосы движения в каждую сторону. Это хотя бы видно из того, что действующая половина моста расчитана на три полосы движения (вторая по ширине равна первой ). Хотя сейчас там народ спокойно и в 4 ряда проезжает=)). Вместе с тем сужений дорожного полотна в обе стороны от моста не видно из чего можно заключить, что как и предполагалось, дорога будет действительно шестиполосная.
да, по гребню КЗС предполагается именно строительство 6-ти полосной а/д.....насчет "Хотя сейчас там народ спокойно и в 4 ряда проезжает=))" - это пока, посмотрите на КАД :evil: лично я за 6 полос, но ....... :? :( бУджет......

будет задействована та половина дороги по которой в настоящее время движется транспорт в обоих направлениях. Направление её будет, соответственно, в сторону Горской.
+1, но сторона будет менятся, в зависимости от хода работ по строительству т.н. "пересечек"

А правая полоса дороги на водопропускниках в сторону Кронштадта расположена очень близко от балконов, одно неверное движение рулем на фуре и кердык
пока нет ограждений наверное ДА. но с КАДа ещё никто не упал :twisted:
так вот, на фотке видно, что там стоят две легковые машины. по ним я и оценивал - нормальные там три полосы получаются.
да, три, три, не волнуйтесь.

будет 1,00(полоса безопасности)м+3х3,75м+3,00(разделительная полоса)+3х3,75+1,3 до парапета :!:

На Д8 с восточной стороны от дороги в направлении из Кронштадта между С2 и В4 заливают фундамент под какой то домишко, похоже будет здесь стоять стационарный пост ГАИ.
нет, стационарные посты ДПС будут построены на Д1 со стороны Невской губы и на Д11 со стороны Финского залива.

на Д8 - фундаменты опор надземных пешеходных переходов. аналогичные будут и на Д7 и на Д10 в районе форта 7-й Северный

В выходные открыли проезд по гребёнке дамбы Д7, теперь по будущей КАД можно проехать на участке В3-Д7-С2-Д8-В4 - это километров 5
на сегодняшний момент Вы можете проехать, конечно ПОКА ТОЛЬКО с ограниченной скоростью, по участкам Д5,6,7,8,9,10

на развязке в Кронштадте вовсю кипит работа. Это в воскресенье вечером. Наверное сроки.
скоро зима.......а это связано со многими проблемами в возведении бетонных конструкций (тепляки и пр.)

Уже смеркалось, но такое ощущение, что с неиспользуемых кусков старой дороги сняли слой асфальта. Наверно, тоже в дело пойдет
для укладки коммуникационных блоков и устройства ЛОС (локальных очистных сооружений). технологическая дорога потнизовой берме будет построена позднее. связи с КАД иметь не будет

ASK, для всего требуется время. всё осложняется тем, что гребень дамб - всего 29м......и ВСЕМ контрактам на нём не поместиться. поэтому и существуют переезды и т.п. временные неудобства....потерпите до июля 2008г. всё будет отлично, обещаю

Аватара пользователя
ГИП а/д КЗС
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГИП а/д КЗС » Сб окт 27, 2007 15:37

ssh писал(а):А старую дорогу, инетесно, забросят, или оставят существовать как карман?
она останется, но только на как технологическая, для обслуживающего КЗС транспорта. въезды с КАД у водопропускных будут закрыты :!:

почему? а самим не догадаться?.......по КАД летят машины 110-150км/ч и тут вылезает.......твоя НИВА или подобное :evil: в правый ряд :evil: и начинает м-е-е-едленно набирать скорость :evil: разгонных же полос на водопропускных не предусмотрено. да и цель дороги КЗС скорее транзитная, чем пригородно-развлекательная (как Нижнее Приморское шоссе, к примеру). я понятно объяснил?

ssh писал(а):Будут ли на новой дороге левые повороты (скорее всего нет) или развороты?
а куда Вы собираетесь разворачиваться? :shock: в воду?
развороты предусмотрены на С-2 и на С-1. на мой взгляд и по мнению ГИБДД - вполне достаточно.

А иначе как будут разворачиваться те кто ездит на саму дамбу (рыбачить, купаться или на форты)
а нужно ли?

давайте немного порассуждаем представим ситуацию с пляжем/местом рубалки/фортами

итак:
1. ПЛЯЖ.
Интенсивность движения по КАД на этом участке прогнозируется как 25000-27000автомобилей в сутки, но опыт реализации Восточного полукольца уже показал, что реальные интенсивности отличаются от запроектированных по нормативам 68г. в 2-3 раза.....нет современных норм, к сожалению, по учету интенсивности движения :evil:
итак......Вы лежите в 15....ну пусть в 50 (максимум) метрах от КАД.....и подвергаете своё здоровье ОГРОМНОМУ воздействю разнообразной химии от выхлопа (который у нас до сих пор только номинально Евро-2) и довольно сильному шумовому воздействию, поскольку поставить хотя бы экраны на всём протяжении.......это же ужОс что будет, как в тоннеле поедете, все пейзажи ФЗ-насмарку!

Вас устраивает подобный отдых? думаю что большинство, поращмыслив, скажет - НЕТ. Если же ДА, тогда я думаю Вы найдете способ преодолеть ограждения :lol:

поэтому пляжу по трассе КЗС - однозначно отказать. будет пляж на С-2 и С-1.......но я бы выбрал Комарово, Зеленогорск и далее или в своем любимом Осиновце на Ладоге, коим я и пользуюсь летом, на даче

2. РЫБАЛКА, въезд и выезд.
своё мнение о рыбалке и организации въездов/выездов я изложил выше, в начале поста. дорога СКОРОСТНАЯ :!: давайте пожалеем если не своё, то хотя бы ЧУЖОЕ здоровье. на автомагистралях остановка запрещена. тело дамбы - слишком дорогостоящее сооружение, чтобы делать его для рыбаков, верно ведь? :wink:

3. ФОРТЫ.
когда у них появиццо хозяин или инвестор и определится с назначением, то они и сделают удобные выезды на КАД. пока что возможность подключения решена инвестором (УД Президента) только по форту 7-й Северный. но возможности подключить остальные к дороге есть. другой вопрос что строить за федеральные деньги подъезды к частным или заброшенным объекта НЕГОЖЕ. всему своё время. будут РЕАЛЬНЫЕ проекты освоения фортов-будут и подъезды к ним. но ИМХО за их средства. бюджет не бездонная бочка, видите-ли......

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Вс окт 28, 2007 12:58

Мил человек, где ж ты раньше был? Спасибо!!!!
Пиши нам темным(без сарказма), а то информацию черпаем помаленьку и ту не всегда правдивую. А корреспонденты в газетках бывает такое напишут :mrgreen:

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн окт 29, 2007 10:03

ГИП а/д КЗС писал(а):развороты предусмотрены на С-2 и на С-1. на мой взгляд и по мнению ГИБДД - вполне достаточно.
[...]
Вы лежите в 15....ну пусть в 50 (максимум) метрах от КАД.....и подвергаете своё здоровье ОГРОМНОМУ воздействю разнообразной химии от выхлопа (который у нас до сих пор только номинально Евро-2) и довольно сильному шумовому воздействию
[...]
поэтому пляжу по трассе КЗС - однозначно отказать. будет пляж на С-2 и С-1...
[...]
пока что возможность подключения решена инвестором (УД Президента) только по форту 7-й Северный


Спаибо за разъяснения!

По существу же хочу сказать следующее: печально все. В жаркий летний день всем будет наплевать на скоростную трассу под боком - главное доступность воды. (Лежат же в Сочи люди в 10 м от действующей ЖД, и еще рады очень). В итоге кончится это тем, что вся обочина на КАД будет уставлена легковушками отдыхающих и рыбаков. А разворачиваться народ будет через "спонтанно появляющиеся" разрывы в серединном ограждении (лебедки на джипах и стальной трос на Газелях еще никто не отменял).

Буду рад ошибиться.

Аватара пользователя
ГИП а/д КЗС
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГИП а/д КЗС » Пн окт 29, 2007 11:44

ssh писал(а):По существу же хочу сказать следующее: печально все. В жаркий летний день всем будет наплевать на скоростную трассу под боком - главное доступность воды. (Лежат же в Сочи люди в 10 м от действующей ЖД, и еще рады очень). В итоге кончится это тем, что вся обочина на КАД будет уставлена легковушками отдыхающих и рыбаков. А разворачиваться народ будет через "спонтанно появляющиеся" разрывы в серединном ограждении (лебедки на джипах и стальной трос на Газелях еще никто не отменял).

Буду рад ошибиться.
обочины как таковой на трассе КЗС не будет. будет полоса безопасности 1,00м до лицевой грани барьерного ограждения. так что встать "на обочину" вряд ли удастся :twisted:

а насчёт разворачиваться через ограждение с удерживающей способностью 40тонн........ну, ну. пусть попробуют :lol: камеры видеонаблюдения на опорах освещения и ГИБДД тоже никто не отменял

на КАДе все разрывы закрыты уже. я имею ввиду участок от Горской до Выборгского шоссе

В жаркий летний день всем будет наплевать на скоростную трассу под боком - главное доступность воды. (Лежат же в Сочи люди в 10 м от действующей ЖД, и еще рады очень).
чем тогда не устраивает пляж в районе С-1 или Кронштадский......зачем "маяться дурью" и ехать на трассу и что-то там изобретать? :shock:

люди и из окон выбрасываются. но это не значит что нужно так делать :twisted:

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пн окт 29, 2007 13:30

Особенность Финского залива в том, что он - мелкий. И с берега дойти до глубокого места проблематично.
Помню, слезал в воду недоезжая В5 (километра три-четыре от берега) - там по шею...
А ещё есть рыбаки - они вообще невменяемые.

а насчёт разворачиваться через ограждение с удерживающей способностью 40тонн........ну, ну. пусть попробуют
Оно не по нормали 40т держит... а против гайковёрта вообще бессильно

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Пн окт 29, 2007 20:36

Вкладываются большие деньги с строительство КЗС и КАД. Люди работают круглосуточно, чтобы нам всем было удобно и безопасно. И хочется надеяться что только время будет разрушать созданное.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Сб ноя 10, 2007 20:04

Сегодня ребенок в машине уснул - пришлось кататься по КАДу, ждать пока выспится.

Проехал дамбу до Кронштадта и обратно.

КАД по всей дамбе "в общих чертах" построен, движение открыто. Движение по одной половине в обе стороны - только на водопропускниках, между ними - как положено, каждый поток по своей стороне в 2 полосы. Кое-где даже разметка есть. Скоростной режим непонятен - кое-где висят знаки "30", но зона их действия не ясна. Асфальт ровный гладкий и позволяет гнать с максимальной скоростью. Но ездить надо осторожно - то и дело попадается строительная техника, занимающая одну полосу из двух.

Работа кипит, работ по доделке еще много. Разделительная посередине - на 50% в состоянии монтажа. Обочины отсыпают песком и монтируют бетонные канавки водоотливов. На водопропускниках везде полно техники и рабочих (в субботу!). Кое-где идет асфальтирование.

Старая дорога угадывается далеко не везде, в основном она засыпана/разобрана.

Съезд/въезд на КАД похоже будет только один - на внутреннем кольце на южной стороне судопропускного сооружения (там какой-то форт). Заготовок под обещанный разворот под мостом на судопропускнике не заметил.

Работа на развязке в Кронштадте кипит. Въезды/съезды отсыпаны.