Дамба: Состояние строительства Северного участка

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Вт янв 22, 2008 16:26

bunker6 писал(а):На участке длиной в несколько километров от острова ширина — узковато для двух полос

Я, конечно, рулеткой не мерял, но когда на самом правом ряду, по которому поку не ездят из-за отсутствия верхнего слоя асфальта, стоят гаишники, два деиствующих ряда Уже не становятся. Итого 3 нормальных ряда, может немного узковатых для больших скоростей, но думаю достаточных. Для сравнения можно взглянуть на судопропускники. Там вполне можно разъехаться втроем, хотя полряда съедают бетонные блоки у центра. Гребень дамбы такой же ширины.

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Вт янв 22, 2008 17:23

То, что там в ширину помещается три легковые машины, не означает того, что рядов — три. Редко когда машина шире 2 метров, а типичная ширина ряда — 3—4 метра. При случае померю рулеткой. должно быть что-то типа 3.5*3 да по метру для полос безопасности у ограждения.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт янв 22, 2008 17:33

3,15

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт янв 24, 2008 1:08

ГОСТ Р 52399-2005
Геометрические элементы автомобильных дорог

Код: Выделить всё

/-----------------------------------------------------------------------\
|Параметры элементов дорог |Авто- |Ско- | Автомобильные дороги обычного |
|                          |магис-|рост-|  типа (нескоростная дорога)   |
|                          |траль | ная |           категории           |
|                          |      |доро-|                               |
|                          |      | га  |                               |
|                          |------+-----+-------------------------------|
|                          |  IA  | IБ  |  IB  |   II    |III | IV | V  |
|--------------------------+------+-----+------+---------+----+----+----|
|Общее     число      полос| 4 и  | 4 и | 4 и  | 4  | 2  | 2  | 2  | 1  |
|движения, шт.             |более |более|более |    |    |    |    |    |
|--------------------------+------+-----+------+----+----+----+----+----|
|Ширина полосы движения, м | 3,75 |3,75 | 3,75 |3,5 |3,75|3,5 |3,0 |4,5 |
|--------------------------+------+-----+------+----+----+----+----+----|
|Ширина обочины , м        | 3,75 |3,75 | 3,75 |3,0 |3,0 |2,5 |2,0 |1,75|
|--------------------------+------+-----+------+----+----+----+----+----|
|Ширина  краевой   полосы у| 0,75 |0,75 | 0,75 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 | -  |
|обочины, м                |      |     |      |    |    |    |    |    |
|--------------------------+------+-----+------+----+----+----+----+----|
|Ширина  укрепленной  части| 2,5  | 2,5 | 2,5  |2,0 |2,0 |1,5 |1,0 | -  |
|обочины, м                |      |     |      |    |    |    |    |    |
|--------------------------+------+-----+------+----+-------------------|
|Наименьшая          ширина|      |     |      |    |         -         |
|центральной разделительной|      |     |      |    |                   |
|полосы    без     дорожных|      |     |      |    |                   |
|ограждений, м             | 6,0  | 6,0 | 5,0  |5,0 |                   |
|--------------------------+------------------------|                   |
|Наименьшая          ширина|2 м + ширина ограждения |                   |
|центральной разделительной|                        |                   |
|полосы  с  ограждением  по|                        |                   |
|оси дороги, м             |                        |                   |
|--------------------------+------------------------|                   |
|Ширина   краевой    полосы|          1,0           |                   |
|безопасности             у|                        |                   |
|разделительной полосы, м  |                        |                   |
|-----------------------------------------------------------------------|

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт янв 24, 2008 17:12

ГИП а/д КЗС писал(а):будет 1,00(полоса безопасности)м+3х3,75м+3,00(разделительная полоса)+3х3,75+1,3 до парапета

Итого, должно быть по 12,25м асфальта с каждой стороны. Есть желающие измерить?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт янв 24, 2008 20:19

kot писал(а):3,15
Извините, ошибся. У нас 3,75.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт янв 24, 2008 23:17

в Неметчине на автобанах скорости не в пример нашим "автострадам", а ширина полосы, по крайней мере на глаз, меньше чем 3,75 ...

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Пт янв 25, 2008 11:56

Положил в бардачок рулетку. На выходных посмотрим, сколько там чего...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт янв 25, 2008 15:43

В американии 3.65м. В неметчине - не нашел.

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Пн апр 28, 2008 10:57

Долго думал, как будут отделывать кожухи подъемных механизмов водопропускников. Их и красить собирались, и гранитом покрывать, и еще много чего. Сделали, в итоге, еще лучше, просто запредельно хорошо. Так круто, что даже не верится глазам.

Фотографии, сделанные телефоном ночью нифига не передают. А как полированная сталь сияет под лучами весеннего солнца — вообще не описать.
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Пн апр 28, 2008 11:05

Вдогонку касательно ширины проезжей части — таки расширяют. На внешней (в Кронштадт) стороне уже демонтировали временное заграждение, на внутренней — активно строят подпорную стенку по всей длине дамбы. Будет везде 6 полос.
Вложения
6.jpg
На внешней уже появился трехполосный участок.
5.jpg
Внутренняя сторона — пока вся на 2 полосы.

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Пн апр 28, 2008 19:05

bunker6 писал(а):Вдогонку касательно ширины проезжей части — таки расширяют. На внешней (в Кронштадт) стороне уже демонтировали временное заграждение, на внутренней — активно строят подпорную стенку по всей длине дамбы. Будет везде 6 полос.



ну если иногда раз в год приезжать на дамбу можно заметить изменения, а мы то ездим каждый день на работу и с работы!
Так вот- заграждений на дамбе №6 с внешней стороны не было изначально , по всей длине северного участка заграждения ставятся с учетом двух полос, трехполосный участок будет в районе Кронштадской развязки и перед порталами туннеля.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Вт апр 29, 2008 16:28

ну примерно так :
Вложения
IMG_5328.jpg
IMG_5322.jpg
IMG_5321.jpg
IMG_5317.jpg
IMG_5313.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт апр 29, 2008 17:30

да.

недурственно!

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт апр 29, 2008 17:46

А каково техническое назначение этих девайсов? Я надеюсь, меня простят, если спросил невпопад.