2-я очередь ЗСД целиком (от Краснопутиловской ул. до наб. р. Екатерингофка) *общая ветка*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт окт 15, 2010 11:25

Егор писал(а):На перекрестке Благодатная/Кубинская до сих пор стоят старые знаки "движение по полосам". В 8 утра была хорошая такая неразбериха. 2 ряда с ЗСД поворачивают налево на Митрофань, упираясь в 2 ряда!, которые поворачивают...


В этом смысле для меня остаются загадочным два момента:
1. Почему нельзя было сделать нормальный поворот нарпаво с Митрофани на ЗСД (как это, например, сделано на пересечении Кубинской и Краснопутиловской при движении в ту же сторону?
2. Зачем на участке между Благодатной и Автомобильной влепили два ПОПа? При том, что между ЗСД и КАДом - только один. Или поворот на Автомобильную - это такой мегадорогой проезд, что за него можно и лишний раз заплатить при движении с севера?

Аватара пользователя
Егор
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:14
Откуда: Красное Село, Петергоф

Сообщение Егор » Пт окт 15, 2010 11:40

Вот если пешеходов убрать на другой уровень, то уже будет всем хорошо. :roll:

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт окт 15, 2010 11:48

Ex3mer писал(а):
для меня остаются загадочным два момента:
1. Почему нельзя было сделать нормальный поворот нарпаво с Митрофани на ЗСД (как это, например, сделано на пересечении Кубинской и Краснопутиловской при движении в ту же сторону?
2. Зачем на участке между Благодатной и Автомобильной влепили два ПОПа? При том, что между ЗСД и КАДом - только один. Или поворот на Автомобильную - это такой мегадорогой проезд, что за него можно и лишний раз заплатить при движении с севера?

1. Правый отдельный поворот, аналогичный съезду с ЗСД на Кубинскую снизит и без того короткий участок для перестроений потоков, про это уже писалось. Во вторых такой отдельный поворот обычно предусматривает непрерывное движение (через уступи дорогу), а там куча пешеходов ходит к Броневой, а значит нужен был бы отдельный светофор, то есть выигрыша никакого. Плюс к этому пришлось бы двигать пешеходный переход через Кубинскую.
2. На Автомобильной ПОП для того, чтобы с КАД бесплатно не ездить. Вероятней всего если вы поедете с Благодатной и заплатите там, то на Автомобильной не нужно будет платить.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт окт 15, 2010 12:03

Очень спорно. Количество пешеходов шкандылабающих до Броневой не сказать, что бы очень большой. Знаю не понаслышке, поскольку офисы нашей конторы как раз железкой-Митрофанью и разлелены. Но, в целом, конечно же надо было строить нормальный подземный переход, хотя бы с одной стороны через Митрофань. Да и потокам пока что перестраиваться особо некуда - все едут в одну сторону. Потом - да, с Митрофани народ двинет дальше на юг, а с Благодатной вероятно многие двинут на Север. Пересечения потоков действительно не избежать, ну так для этого есть знаки приоритета и как ни крути, лучше хоть какой-то поворот, позволяющий ускорить проезд, чем никакого.
2. Дело ж не в деньгах, а в том, что ждать придется. Т.е. ты стоишь и ждешь тех, кто едет с КАДа и платит. Или будет отдельный коридор для тех кто с Благодатной?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт окт 15, 2010 14:29

michaelspb писал(а):в газете Метро целая статя о ЗСД и сказано, что открывается сегодня и пока бесплатно, а оплата будет работать только с декабря в тестовом режиме..стоимость ещё не попределена..ураааа

Для полноты картины - ссылка на Метро. Там же есть пару мелких схемок участка

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Пт окт 15, 2010 15:32

Егор писал(а):На перекрестке Благодатная/Кубинская до сих пор стоят старые знаки "движение по полосам". В 8 утра была хорошая такая неразбериха. 2 ряда с ЗСД поворачивают налево на Митрофань, упираясь в 2 ряда!, которые поворачивают с Благодатной направо. Все дружно пропускают пешеходов, фаза светофора заканчивается и эти 4 ряда медленно перестраиваясь в 2 на Митрофаньевском, с большой задержкой уезжают с перекрестка.

Если бы в 2... На самом деле, в этом месте на Митрофаньевском по сути один ряд, так как правый почти всегда занят припаркованными машинами - там рядом пара автосервисов. Конечно, иногда два ряда умещаются, несмотря на припаркованных, но далеко не всегда, да и скорость при этом все равно невелика.

Режим работы светофоров на этом перекрестке надо будет менять полностью. Видимо, вводить стрелки.

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пт окт 15, 2010 16:40

TGrave писал(а):Режим работы светофоров на этом перекрестке надо будет менять полностью. Видимо, вводить стрелки.

Прокатился сегодня - ещё бы расширить максимально не помешало.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Пн апр 04, 2011 21:12

Спешу растроить автолюбителей-процентов на 95 открытия второй очереди ЗСД в 2011 году не будет.Один из подрядчиков готовит доп.соглашение на продление контракта со сдачей в 2012 году..

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8817
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Вт апр 05, 2011 10:01

Hater писал(а):Спешу растроить автолюбителей-процентов на 95 открытия второй очереди ЗСД в 2011 году не будет.Один из подрядчиков готовит доп.соглашение на продление контракта со сдачей в 2012 году..


ГСК?

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Вт апр 05, 2011 13:54

позволю себе не озвучивать имя подрядчика,до официального решения этой ситуации

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Вт апр 05, 2011 13:56

Все остальные участки будут сданы, но открытия не будет из за "разрыва" как понимаю ?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт апр 07, 2011 16:18

То о чём говорил Hater. Единственный вопрос - не по материалам ли нашего форума написана статья?
ЗСД отодвинут на год

Ввод в эксплуатацию второй очереди Западного скоростного диаметра от Благодатной улицы до набережной реки Екатерингофка с подключением 1-го и 2-го районов порта в текущем году может не состояться. Один из генподрядчиков, по неофициальной информации, хочет перенести окончание строительства на середину 2012 года.

Как сообщил один из участников рынка, явное отставание от графика строительства вынудит «Генеральную строительную корпорацию» (ГСК) обратиться к Смольному с просьбой продлить сроки как минимум до мая будущего года – и такой документ вскоре будет передан заказчику. Напомним, что эта компания в августе 2009 года выиграла конкурс на право возведения ЗСД на участке от проспекта Стачек до улицы Калинина, снизив начальную цену контракта на 32% (с 9,1 млрд руб. до 6,2 млрд руб.).
Проблемы у ГСК на вверенном ей участке, несмотря на привлечение сразу нескольких субподрядчиков, продолжались буквально с момента выхода на стройплощадку. Специалисты связывали это с недостаточным опытом ГСК в строительстве эстакад, для которых требуются специальные технологии. При этом проект предусматривал возведение на этом участке уникальной двухъярусной фермы с пролетами длинной более 140 м. Более профильным для ГСК участники рынка называли проект строительства второй сцены Мариинского театра, который в настоящее время компания и реализует.

Заказчик строительства пока возможные трудности у одного из генподрядчиков предпочитает не афишировать. «С компанией ГСК заключен контракт с завершением работ на участке второй очереди в конце 2011 года. Дополнительных соглашений, в том числе с переносом сроков, к нам пока не поступало», — сообщила начальник отдела сопровождения и развития проекта ОАО «Западный скоростной диаметр» Евгения Хорошавина.
Руководство ГСК для комментариев оказалось недоступно. С другой стороны, двое других генподрядчиков строительства второй очереди трассы уверены, что свои участки сдадут вовремя. «По плану это октябрь 2011 года. Мы однозначно укладываемся в сроки», — подчеркнула пресс-секретарь ОАО «Мостоотряд №19» Нелли Есипенко. Эта компания строит ЗСД от улицы Калинина до транспортной развязки в районе речки Екатерингофки.

Близки к завершению работы и у ЗАО «Пилона» на участке от транспортной развязки в районе Благодатной улицы до проспекта Стачек. Но даже если «Мостоотряд 19» и «Пилон» свои обязательства выполнят, то полноценного открытия южной части ЗСД все равно придется ждать до тех пор, пока строительство не закончит ГСК. По той простой причине, что ее участок находится как раз посередине между зонами ответственности остальных подрядчиков.

Отметим, что по планам, скорректированным в середине 2009 года, в 2011 году строители должны будут сдать Южный участок ЗСД (от Благодатной до Екатерингофки, стоимостью в 47 млрд руб.). Северный участок (от Белоострова до Приморского проспекта) обойдется примерно в 35 млрд – его, в свою очередь, должны закончить в конце 2012 года. Наконец, наиболее трудоемкий Центральный участок (над акваторией Невской губы) построят к 2015 году. Его возведение обойдется в 130 млрд руб. Правда 80 млрд из этой суммы обеспечат частные инвесторы. Итоги конкурса на право постройки Центрального участка и эксплуатации всей трассы будут подведены 29 июля.
ссылка

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт апр 14, 2011 18:41

От пользователя нашего Форума, который просил себя не называть, поступила следующая информация для данной темы.

Публикуется, как есть.
есть информация, что у ГСК возникла небольшая проблемка с монтажом ригеля на опоре 53
в соответствии с ППР
вес балки 74,5 тонны
Вылет 17,8
Стрела 30,5 метр
таким хар-кам соответсвует кран грузоподъемностью 450 тонн, недоступный в ближайшее время
самый большой автомобильный кран в С-Пб на данный момент 400 тонн (вчера был на КС Портовая под Выборгом)
поэтому надо либо заказывать автокран из Москвы с соответстующими затратами, либо искать и монтировать гусенечный, тоже не с малыми затратами
конечно есть вариант монтажа и 400 тонным краном, но тогда опору автокрана придеться ставить на ж.д. пути, что тоже не так просто согласовать, как я понимаю

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Чт апр 14, 2011 21:01

Есть вариант смонтировать ригель двумя автокранами, грузоподъемностью 160-200 тонн. И скорее всего так оно и будет.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт апр 14, 2011 21:12

У Пилона таких проблем нет, хотя у них три таких балки.
Они первую уже смонтировали как раз с помощью двух автокранов, один гп 160 т., а второй 220 т.