2-я очередь ЗСД целиком (от Краснопутиловской ул. до наб. р. Екатерингофка) *общая ветка*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Сб мар 28, 2009 13:45

Вероятно развязка с улицей Калинина заменит развязку с набережной Екатирингофки
Последний раз редактировалось Олег Сб мар 28, 2009 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб мар 28, 2009 16:56

Олег писал(а):Вроятно развязка с улицей Калинина заменит развязку с набережной Екатирингофки


непонятно в таком случае, как предлагается в порт попадать - через Калинина и Обводник??? ведь к Морскому каналу надо ого-го как высоко подходить, в непосредственной близости от него съезд не сделать, КМК

думаю, на Екатерингофке должна быть развязка по-любому, ну а на Калинина какой-нибудь съезд-заезд измыслят...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн мар 30, 2009 8:31

А смысл действительно. усугубить проблемму на перекрёстке с Обводником? Так будет отдельный въезд в порт. Да и не понятно где там терминал по оплате ставить.
Зато в генплане есть мост через Екатерингофку. С помощью него и можно будет попасть на Калинина

ToniSPb
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 8:43
Откуда: СПб

Сообщение ToniSPb » Пн мар 30, 2009 11:28

слон писал(а):или одна мегаразвязка с подключением в том числе и ул. Калинина?
Судя по схеме не одна это точно :wink:
И достаточно серьезная, будет даже тоннель... :roll:

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн мар 30, 2009 15:02

А что за схема?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт мар 31, 2009 14:17

Олег писал(а):
ТБ писал(а):Эх, когда же можно будет добраться до Екатерингофки. Ну или на худой конец до Благодатной.


До Благодатной - ориентировочно в конце 2010 - начале 2011 года.
Если конечно финансирование не сократят


http://www.fontanka.ru/2009/03/31/083/

вона чего фонтанка понаписала:

Правительство Петербурга утвердило схему финансирования Западного скоростного диаметра. В ближайшие два года стройку будут оплачивать за счет средств городского и федерального бюджетов. При этом федеральные деньги уже зарезервированы Минфином в инвестфонде. За госсчет, как предполагается, удастся подвести объект к третьей очереди строительства.

В этом году в строительство Западного скоростного диаметра вложат 3,1 миллиарда рублей из бюджета Петербурга и 6 миллиардов из федеральной казны. Деньги пойдут на возведение второй очереди скоростной магистрали, которая пройдет от развязки с Краснопутиловской улицей (в районе Большого порта Санкт-Петербург) до набережной реки Екатерингофки. Этот участок сможет, по планам строителей, разгрузить Московский и Витебский проспекты. Но воспользоваться им водители смогут не раньше 2010 года.

При этом Минтранс, Минрегион и Минфин уже приняли решение о финансировании и дальнейших работ на транспортной стройке — кризис им не мешает. Всего в 2009-2010 годах федеральное правительство выделит 20 миллиардов на нужды ЗСД. Как подтвердили “Фонтанке” источники в Министерстве финансов, решение о выделении этих средств из инвестфонда уже принято и вскоре появится документ постановления. Предполагается, что финансирование с годами будет только расти: если в 2009 году федерация выделит 6 миллиардов, то в 2010 – уже 14 миллиардов рублей.

В 2011 году к строительству ЗСД планируют привлечь частные средства концессионеров. Но, несмотря на беспрерывное финансирование, сроки реализации проекта все равно пришлось сдвигать. Если раньше предполагалось, что дорогу от южной части КАД до Курортного района сдадут в 2012 году, то теперь речь идет о 2013-2014 годах.

От первоначальной схемы разделения средств “на троих” - между госбюджетом, казной города и концессионером - в Смольном пока не отказываются. Предполагается, что значительная часть денег будет привлечена в проект от частных инвесторов в 2011-2013 годах. Бизнес должен, по плану города, выделить на скоростную магистраль 5 миллиардов долларов, то есть 50% стоимости всего строительства. 34% заплатит федеральный бюджет, 16% - региональный.

До последнего времени судьба финансирования ЗСД была под вопросом. Минфин, поставленный перед необходимостью урезать финансирование многих важных строек страны, долго не мог определиться, какие проекты “заморозить”. В частности, из 21 объекта федерального значения были приостановлены планы по прокладке Орловского тоннеля в Петербурге и автомобильной дороги из Краснодара в Кабардинск. Их разработка отложена на 2011 год.

Напомним, что первая очередь ЗСД длиной 5,7 км была открыта в Петербурге в ноябре прошлого года. Городской бюджет потратил на нее около 16 миллиардов рублей. В июне 2008 года был выбран и концессионер проекта – консорциум «ЗСД Невский меридиан», включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, «Базовый элемент» Олега Дерипаски и «Мостоотряд № 19». Но уже в феврале 2009 года вице-губернатор Юрий Молчанов заявил, что город, возможно, проведет еще один конкурс, так как одному концессионеру с финансированием дороги общей стоимостью 212 миллиардов рублей явно не справиться. В декабре 2008 года появилась информация, что из-за кризиса банки отказывают концессионеру в кредитах. Чиновники в связи с этим не исключали и “притормаживания” проекта до конца этого года, в случае, если проблемы с финансированием окажутся серьезными.

Теперь, чтобы хоть как-то окупить инвестиции в ЗСД, город планирует сделать движение по первому участку ЗСД платным уже в конце 2009 года. По скоростной магистрали от кольцевой автодороги до грузовых районов морского торгового порта можно будет проехать за 100 рублей на легковом автомобиле. От 150 до 300 рублей придется потратить за проезд на грузовике. Учитывая то, что сейчас количество машин, проходящих по ЗСД в день составляет до 10 тысяч, доход в бюджет от использования этого участка может приблизиться к 700-800 миллионам рублей в год.

Западный диаметр по проекту должен связать Большой морской порт Санкт-Петербурга, будущие новостройки «Морского фасада» на Васильевском острове и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Число полос составит 6-8, транспортных развязок - 15, расчетная скорость движения - 120 км/ч.

... по-моему, половина бред. Но про 100р в конце 2009 не забыли :P

Added by слон

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт мар 31, 2009 14:30

Randy писал(а):Деньги пойдут на возведение второй очереди скоростной магистрали, которая пройдет от развязки с Краснопутиловской улицей (в районе Большого порта Санкт-Петербург) до набережной реки Екатерингофки.


если это не просто описание "титула" второй очереди, то становится ясно, что без развязки с Екатерингофкой не обойтись.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт мар 31, 2009 14:44

Плохо, что статья на Фонтанке подразумевает забытье для Северного Участка ЗСД.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 31, 2009 17:48

Ха-ха! 700-800 миллионов при 212 миллиардах и если учесть что 10000 машин при бесплатном движении и сколько при платном!!!
...и еще несложно посчитать прогрессию строительства:
2009-9млрд
2010-17млрд
2011-26млрд
2012-40млрд
2013-61млрд
2014-91млрд,которых наконец должно хватить, если цена всего проекта останется в пределах 212млрд и увеличение финансирования останется на том же уровне!
.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт мар 31, 2009 22:52

а вот такая ещё есть трактовка сегодняшего заседания:
...Смольный принял постановление «О бюджетных инвестициях в строительство участка автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и внесении изменений в постановление от 17.09.07 №1139». В соответствии с документом, в 2009-2010 гг. планируется завершить строительство и открыть движение на первом участке II очереди ЗСД протяженностью 2,3 км от пересечения с Краснопутиловской ул. на север до пересечения с Благодатной ул.

Как напоминает О.Виролайнен, после выхода ЗСД на Благодатную ул. будет сформирована связь ЗСД с наб. Обводного канала по Митрофаньевскому шоссе. Таким образом будет обеспечена непосредственная транспортная связь с 1-м и 2-м районами Морского порта при минимальном соприкосновении с жилыми кварталами.

сцылка

этакий бюджетный вариант. ни с Екатерингофкой, ни с Калинина развязку не надо строить - езжай по Митрофаньевскому и попадёшь в порт :D :D :D

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт мар 31, 2009 22:59

Просто супер идея. Хвост пробки будет на ЗСД. :)
Блин это надо было делать, когда Митрофаниевский путепровод ещё открывали.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 31, 2009 23:06

...там как раз грузовое движение закрыто, откроют и будет платный проезд обеспечен!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15862
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср апр 01, 2009 0:49

Сергей Р писал(а):...там как раз грузовое движение закрыто, откроют и будет платный проезд обеспечен!


Где "грузовое движение закрыто"?
На Митрофаньевском???

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср апр 01, 2009 8:49

слон писал(а):этакий бюджетный вариант. ни с Екатерингофкой, ни с Калинина развязку не надо строить - езжай по Митрофаньевскому и попадёшь в порт :D :D :D

Так для этого и до Благодатной строить не надо. Надо после Краснопутиловской съезд на Кубинскую в центр, и все.

ToniSPb
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 8:43
Откуда: СПб

Сообщение ToniSPb » Чт апр 02, 2009 16:49

ТБ писал(а):А что за схема?
План ЗСД и развязки от Стачек до Екатерингофки.