Пока не могу точно утверждать, но, кажется, на Стачек, на Говорова чуть посвободней стало.
Зато рассказывают, что на Лермонтовском и Старо-Петергофском(в том числе южнее Обводного) пробки только усилились.
2-я очередь ЗСД целиком (от Краснопутиловской ул. до наб. р. Екатерингофка) *общая ветка*
Недостроенная трасса, упирающаяся в центр города, неизбежно приводит к большим неприятностям.
Вспомните, что было на съезде с КАД на Таллинское шоссе?
Вспомните, что было на ст. метро Пл.Ал. Невского, когда Правобережная линия заканчивалась на ней?
Никуда не денешься, придётся ждать строительства центрального участка. А оно ещё даже не началось.
Вспомните, что было на съезде с КАД на Таллинское шоссе?
Вспомните, что было на ст. метро Пл.Ал. Невского, когда Правобережная линия заканчивалась на ней?
Никуда не денешься, придётся ждать строительства центрального участка. А оно ещё даже не началось.
kot писал(а):Недостроенная трасса, упирающаяся в центр города, неизбежно приводит к большим неприятностям.
Вспомните, что было на съезде с КАД на Таллинское шоссе?
Вспомните, что было на ст. метро Пл.Ал. Невского, когда Правобережная линия заканчивалась на ней?
Никуда не денешься, придётся ждать строительства центрального участка. А оно ещё даже не началось.
А что изменится после строительства центрального участка? Лишь еще больше машин хлынет в центр.
Пока все говорит о том, что ездить стало проще. Особенно выезжать из центра - раньше от Обводного по Стачек на тот же ЮЗ можно было в час пик ехать больше часа - теперь этого нет и в помине. А зачем новым машинам просто так ездить в центр? по Вашей, chobis, логике такие автомобилисты должны заполнить и пустующие сельские дороги, раз уж ездят по принципу"свято место пусто не бывает". По поводу Таллинки - к моменту окончательной постройки КАДа до этой развязки строительство Киевки велось таким образом, что по ней лучше и не ездить было. скорей всего это и являлось причиной того,что весь поток шел на Таллинское шоссе.
kot писал(а):Недостроенная трасса, упирающаяся в центр города, неизбежно приводит к большим неприятностям.
Да, трассу в центр надо делать платную, а выезд из центра обязательно бесплатным. Чтобы максимально эффективно выводить транспорт из центра.Если мы хотим разгружать центр, то это будет эффективнее платного въезда.
Да, пару раз обращал внимание. Но если все 30 минут стоять, то ехать можно на Дачный - здесь редко бывают задержки более 15 минут.York писал(а):Воль писал(а):Пока все говорит о том, что ездить стало проще. Особенно кое шоссе.
Но увеличились очереди на Автомобильной на выезд с ЗСД вечером. Теперь в 18-19 часов можно минут 30 простоять. Хвост на основной ход выходит
-
- Искатель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:09
- Откуда: Кировский р-н, Автово
York писал(а):Воль писал(а):Пока все говорит о том, что ездить стало проще. Особенно кое шоссе.
Но увеличились очереди на Автомобильной на выезд с ЗСД вечером. Теперь в 18-19 часов можно минут 30 простоять. Хвост на основной ход выходит
Надо приучить всех ездить с карточками - увеличить на время скидку по всем картам, предложить как можно больше вариантов пополнения счета и все такое прочее. Тогда и очередь пойдет быстрее.
Жаль, не сделали развязку с Говорова, многие бы ей пользовались из тех, кто в Автово живет.
Воль писал(а):А зачем новым машинам просто так ездить в центр? по Вашей, chobis, логике такие автомобилисты должны заполнить и пустующие сельские дороги, раз уж ездят по принципу"свято место пусто не бывает".
Затем что пока в центре будут строить БЦ и сдавать офисы в аренду, можно строить сколько угодно дорог и парковок - все равно ничего не изменится.