Страница 1 из 14
Тоннель под дном р. Смоленки (в составе 5-ой очереди ЗСД) *построен*
Добавлено: Чт окт 02, 2008 15:26
слон
ЗСД опустится в грунт у намывной территории Васильевского острова и пройдет под дном р. Смоленки. Тоннель с 8-полосной автодорогой из железобетонных монолитных конструкций протяженностью
900 м будет неглубоким (
около 10 м), поскольку сама р. Смоленка мелкая. Такие объекты обычно делают «корытом», без перекрытия, но здесь придется верх закрыть, чтобы разместить строения и автостоянки. Его намечено строить в котловане способом открытого заложения. Это технически проще и дешевле, чем щитовая проходка. Внешне он будет выглядеть как тоннели под проезжей частью у невских мостов. Разница лишь в длине.
сцылка
Картинки (кликабельны, линки на сообщения):
Добавлено: Чт окт 02, 2008 23:10
mak
Обделка – заводские блоки из высокоплотных бетонов.
Извините, но обделывают г...ом.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 23:29
слон
обделка— обделка подземного сооружения, конструкция, закрепляющая выработку подземного сооружения и придающая последнему очертания, требуемые для его нормальной эксплуатации. В отличие от временных крепей горных, обделка имеет постоянное назначение, форма и размеры обделки определяются габаритами, глубиной заложения и назначением подземных сооружений (тоннели, подземные ГЭС, гаражи, склады, винохранилища и т.п.), а также характером воспринимаемых нагрузок (давление горных пород, гидростатическое давление, подвижные нагрузки и т.д.). Материалами обделки служат: монолитный бетон и железобетон, сборный железобетон и металл (чугун, реже сталь).
ещё какие то остроумные комментарии есть?
Добавлено: Пт окт 03, 2008 0:16
Alex
Илюстрирующий фрагмент отсюда:
http://www.mfspb.ru/zone.html
По ссылке можно посмотреть схему целиком.
Re: Тоннель под дном р. Смоленки в составе ЗСД
Добавлено: Пт окт 03, 2008 7:40
pako
слон писал(а):ЗСД опустится в грунт у намывной территории Васильевского острова и пройдет под дном р. Смоленки. Тоннель с 8-полосной автодорогой из железобетонных монолитных конструкций протяженностью
900 м будет неглубоким (
около 10 м), поскольку сама р. Смоленка мелкая. Такие объекты обычно делают «корытом», без перекрытия, но здесь придется верх закрыть, чтобы разместить строения и автостоянки. Его намечено строить в котловане способом открытого заложения. Это технически проще и дешевле, чем щитовая проходка. Внешне он будет выглядеть как тоннели под проезжей частью у невских мостов. Разница лишь в длине.
сцылка
Что-то я не совсем понял, тоннель под рекой - открытым способом, а куда река денется на время строительства? Сделают обходной канал?
Добавлено: Пт окт 03, 2008 8:50
слон
всё устройство искуственного устья Смоленки, как нельзя лучше приспособленно для того, что бы без ненужного напряжения построить тоннель открытым способом в две очереди, перекрыв сначала одну, а потом вторую половину его (устья)
Добавлено: Пт окт 03, 2008 9:20
Дмитрий Кудряшов
mak писал(а):Есть. Тогда отделка что это?
О
бделка - несёт нагрузку, о
тделка - облагораживание видимой поверхности о
бделки (дополнительно может выполнять защитную функцию).
Добавлено: Пт окт 03, 2008 14:24
kot
И вообще есть толковый словарь.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 9:22
Arseny
Смоленку можно вообще перегородить на время строительства дамбой, думаю перепад высот между устьем и истоком не больше полуметра (вроде по все длине невы перепад высот метров 6)
Добавлено: Пн окт 06, 2008 9:45
NotFfirk
Arseny писал(а):Смоленку можно вообще перегородить на время строительства дамбой, думаю перепад высот между устьем и истоком не больше полуметра (вроде по все длине невы перепад высот метров 6)
мне кажется тогда аромат на ваське от застойной воды будет совсем совсем нехорошим...
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:56
Arseny
Года 4 назад летом смоленка прересыхала настолько, что в районе новосмоленской набережной поперек нее сухие проходы были и ничего
Добавлено: Вт окт 07, 2008 16:32
Olvaga
Arseny писал(а):Года 4 назад летом смоленка прересыхала настолько, что в районе новосмоленской набережной поперек нее сухие проходы были и ничего
С тех пор уже были проведены руслоочищающие и дноуглубительные работы по всей Смоленке.
Добавлено: Вт мар 24, 2009 14:30
слон
добавлю сюда, хотя это не столько про тоннель, сколько про "выемку"
Вдоль Васильевского острова трасса проходит в открытой выемке на глубине 6 метров ниже воды в Финском заливе и в тоннеле под р.Смоленка. Прохождение в выемке вызвано в основном экологическими требованиями
Добавлено: Вт мар 24, 2009 15:06
Андрей
будет забавно, если вода польется через край )))
Добавлено: Вт мар 24, 2009 15:14
ТБ
Доживём ли мы до того как тут стройка начнётся.