Страница 1 из 14

Тоннель под дном р. Смоленки (в составе 5-ой очереди ЗСД) *построен*

Добавлено: Чт окт 02, 2008 15:26
слон
ЗСД опустится в грунт у намывной территории Васильевского острова и пройдет под дном р. Смоленки. Тоннель с 8-полосной автодорогой из железобетонных монолитных конструкций протяженностью 900 м будет неглубоким (около 10 м), поскольку сама р. Смоленка мелкая. Такие объекты обычно делают «корытом», без перекрытия, но здесь придется верх закрыть, чтобы разместить строения и автостоянки. Его намечено строить в котловане способом открытого заложения. Это технически проще и дешевле, чем щитовая проходка. Внешне он будет выглядеть как тоннели под проезжей частью у невских мостов. Разница лишь в длине.
сцылка

Картинки (кликабельны, линки на сообщения):

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт окт 02, 2008 23:10
mak
Обделка – заводские блоки из высокоплотных бетонов.

Извините, но обделывают г...ом. :wink:

Добавлено: Чт окт 02, 2008 23:29
слон
обделкаобделка подземного сооружения, конструкция, закрепляющая выработку подземного сооружения и придающая последнему очертания, требуемые для его нормальной эксплуатации. В отличие от временных крепей горных, обделка имеет постоянное назначение, форма и размеры обделки определяются габаритами, глубиной заложения и назначением подземных сооружений (тоннели, подземные ГЭС, гаражи, склады, винохранилища и т.п.), а также характером воспринимаемых нагрузок (давление горных пород, гидростатическое давление, подвижные нагрузки и т.д.). Материалами обделки служат: монолитный бетон и железобетон, сборный железобетон и металл (чугун, реже сталь).


ещё какие то остроумные комментарии есть?

Добавлено: Пт окт 03, 2008 0:16
Alex
Илюстрирующий фрагмент отсюда: http://www.mfspb.ru/zone.html

По ссылке можно посмотреть схему целиком.

Re: Тоннель под дном р. Смоленки в составе ЗСД

Добавлено: Пт окт 03, 2008 7:40
pako
слон писал(а):ЗСД опустится в грунт у намывной территории Васильевского острова и пройдет под дном р. Смоленки. Тоннель с 8-полосной автодорогой из железобетонных монолитных конструкций протяженностью 900 м будет неглубоким (около 10 м), поскольку сама р. Смоленка мелкая. Такие объекты обычно делают «корытом», без перекрытия, но здесь придется верх закрыть, чтобы разместить строения и автостоянки. Его намечено строить в котловане способом открытого заложения. Это технически проще и дешевле, чем щитовая проходка. Внешне он будет выглядеть как тоннели под проезжей частью у невских мостов. Разница лишь в длине.

сцылка



Что-то я не совсем понял, тоннель под рекой - открытым способом, а куда река денется на время строительства? Сделают обходной канал?

Добавлено: Пт окт 03, 2008 8:50
слон
всё устройство искуственного устья Смоленки, как нельзя лучше приспособленно для того, что бы без ненужного напряжения построить тоннель открытым способом в две очереди, перекрыв сначала одну, а потом вторую половину его (устья)

Добавлено: Пт окт 03, 2008 9:20
Дмитрий Кудряшов
mak писал(а):Есть. Тогда отделка что это?

Обделка - несёт нагрузку, отделка - облагораживание видимой поверхности обделки (дополнительно может выполнять защитную функцию).

Добавлено: Пт окт 03, 2008 14:24
kot
И вообще есть толковый словарь. :evil:

Добавлено: Пн окт 06, 2008 9:22
Arseny
Смоленку можно вообще перегородить на время строительства дамбой, думаю перепад высот между устьем и истоком не больше полуметра (вроде по все длине невы перепад высот метров 6)

Добавлено: Пн окт 06, 2008 9:45
NotFfirk
Arseny писал(а):Смоленку можно вообще перегородить на время строительства дамбой, думаю перепад высот между устьем и истоком не больше полуметра (вроде по все длине невы перепад высот метров 6)

мне кажется тогда аромат на ваське от застойной воды будет совсем совсем нехорошим...

Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:56
Arseny
Года 4 назад летом смоленка прересыхала настолько, что в районе новосмоленской набережной поперек нее сухие проходы были и ничего

Добавлено: Вт окт 07, 2008 16:32
Olvaga
Arseny писал(а):Года 4 назад летом смоленка прересыхала настолько, что в районе новосмоленской набережной поперек нее сухие проходы были и ничего

С тех пор уже были проведены руслоочищающие и дноуглубительные работы по всей Смоленке.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 14:30
слон
добавлю сюда, хотя это не столько про тоннель, сколько про "выемку"
Вдоль Васильевского острова трасса проходит в открытой выемке на глубине 6 метров ниже воды в Финском заливе и в тоннеле под р.Смоленка. Прохождение в выемке вызвано в основном экологическими требованиями

Добавлено: Вт мар 24, 2009 15:06
Андрей
будет забавно, если вода польется через край )))

Добавлено: Вт мар 24, 2009 15:14
ТБ
Доживём ли мы до того как тут стройка начнётся.