Тоннель под дном р. Смоленки (в составе 5-ой очереди ЗСД) *построен*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Бегемот писал(а):Есть ли данные, во что обойдется строительство этого тоннеля?
Чем вызван выбор тоннельного варианта, а не банального моста? Надеюсь, не "экологическими требованиями"?
Бегемот, ты в курсе, что ЗСД проходит через намыв в полу-тоннеле?
Если не подвергать сомнению этот факт - то как по твоему Смоленка будет преодолеваться мостом?
И получиться ли вообще в районе намыва углубиться в полу-тоннель, если вскоре нужно будет подниматься на мост через Смоленку?
Уклоны-то на ЗСД не любые.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Alex писал(а):Бегемот, ты в курсе, что ЗСД проходит через намыв в полу-тоннеле?
Если не подвергать сомнению этот факт - то как по твоему Смоленка будет преодолеваться мостом?
И получиться ли вообще в районе намыва углубиться в полу-тоннель, если вскоре нужно будет подниматься на мост через Смоленку?
Уклоны-то на ЗСД не любые.
Февраль 2007 года, ЗАО «Институт «Стройпроект»:
Чтобы сохранить панораму будущего Морского фасада, мы приняли необычное решение – спрятать трассу ниже уровня земли на 5 метров. Фактически это будет открытый тоннель.
http://stroypuls.ru/vipusk/detail.php?article_id=26943
Мне кажется, такой перепад высот не заслуживает спора.
Тут интересно другое.
Изначально, еще в те времена, когда ЗСД планировалось строить на частные деньги, полутоннель на Ваське (и видимо тоннель под Смоленкой тоже) заложили в проект "чтобы сохранить панораму будущего Морского фасада".
Это выглядело разумным решением.
Теперь же - когда принципиально изменилась схема финансирования - приемлема ли подобная растрата бюджетных денег?
Почему не принят самый дешевый вариант - наземная дорога с мостиком через Смоленку?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Так, в связи с намывом, и "будущий Морской фасад" скоро станет "прошлым.Бегемот писал(а):Изначально, еще в те времена, когда ЗСД планировалось строить на частные деньги, полутоннель на Ваське (и видимо тоннель под Смоленкой тоже) заложили в проект "чтобы сохранить панораму будущего Морского фасада".
Это выглядело разумным решением.
Теперь же - когда принципиально изменилась схема финансирования - приемлема ли подобная растрата бюджетных денег?
Почему не принят самый дешевый вариант - наземная дорога с мостиком через Смоленку?
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Бегемот писал(а):Логично.
В общем, почему такой дорогой вариант трассировки? - не понятно.
Навреное по той же причине, по которой видим атавизмы ЗСД в районе Говорова. Уже всё напроектировали и получили одобрение ГГЭ. Времени переделывать нет. Хотя коммерческая выгода очевидна.
Правда нужно учесть что туннель ещё является и менее шумным вариантом для жителей соседних домов. А вынос на поверхность шума добавит, а значит и протестов, которые никому "там" не нужны.
ИМХО