Тоннель под дном р. Смоленки (в составе 5-ой очереди ЗСД) *построен*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пн авг 15, 2011 0:07

Ex3mer, однако проект широко обсуждался, возможно даже в администрации ВО картинки есть

Речной порт сможет обслуживать пассажирские суда типа "Метеор", "Москва", "Фонтанка", при этом расчетная численность маломерного флота составляет 100 судов длиной 10-25 м.
...
По требованиям документации, ширина акватории и подходного канала должна обеспечивать безопасное маневрирование судов длиной до 40 м.

http://www.kommersant.ru/doc/1673634

Видимо, ходить все-таки будут вокруг В.О., у Метеора ширина больше, чем Смоленка в некоторых местах. в таком случае (возможно) проходить под ЗСД им не придется
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метеор_(теплоход)

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Вт авг 16, 2011 4:33

reckless писал(а):Ex3mer, однако проект широко обсуждался, возможно даже в администрации ВО картинки есть

Речной порт сможет обслуживать пассажирские суда типа "Метеор", "Москва", "Фонтанка", при этом расчетная численность маломерного флота составляет 100 судов длиной 10-25 м.
...
По требованиям документации, ширина акватории и подходного канала должна обеспечивать безопасное маневрирование судов длиной до 40 м.

http://www.kommersant.ru/doc/1673634

Видимо, ходить все-таки будут вокруг В.О., у Метеора ширина больше, чем Смоленка в некоторых местах. в таком случае (возможно) проходить под ЗСД им не придется
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метеор_(теплоход)


Подтверждаю. Даже под первый из мостов от залива не влезет не то что "Метеор" - ощутимо меньшие "Восходы" и "Москвичи" туда не поместятся даже по высоте. Речные такси - да, но не более, да и то, такси не везде пролезут по Смоленке.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт авг 16, 2011 8:30

Mozgan писал(а):Подтверждаю. Даже под первый из мостов от залива не влезет не то что "Метеор" - ощутимо меньшие "Восходы" и "Москвичи" туда не поместятся даже по высоте. Речные такси - да, но не более, да и то, такси не везде пролезут по Смоленке.


В первый мост от залива вообще ничего не влезет. И таких мостов 4 штуки (ну хорошо, можно только один рукав переделывать, но все равно два моста надо сносить и радикально перестраивать. Кроме того, Смоленка очень узкая и извилистая в верхней части речка и разойтись нормально там можно только на самом малом ходу. Никакого смысла в этом нет - быстрее и, что гораздо важнее безопаснее, пройти по Неве. Ладно, когда туристов по Мойке возят - там туристы красоты осматирвают, а как транзитная магистраль Смоленка - вариант дохлый.
Вложения
смоленка.jpg
Вырезка из Яндекс.Панорамы.

Mihey
Искатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 18:47
Откуда: Приморский район

Сообщение Mihey » Вс апр 08, 2012 9:31

Мне кажется, что речь шла не о строительстве порта не на р. Смоленке, а на намывных территориях. А суда к нему будут подходить с рек большая, средняя и малая Невка, а также малая и большая Нева. Причем тут р. Смоленка мне неясно.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт апр 10, 2012 18:15

Прошу заметить, что какой бы маленькой речка небыла, но подмостовый габарит 3.5 метра для технического флота Ленводхоза ты обеспечить обязан.
А это очень не мало, отгоны будут будь здоров.
Поэтому и логично, раз уж по ВО ЗСД идет в выемке проложить его (ЗСД) в тоннеле под Смоленкой. Технически это не сложно - предусматривается устройство временного русла и стр-во тоннеля "насухо"

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Вт апр 10, 2012 19:33

Alex писал(а):Есть предложение заархивировать все, что не жалко, выложить одним архивом на файло-обменнники (narod.ru и прочее)...


Я думал об этом, так действительно будет проще. Дам знать как подготовлюсь. Только никому не говортие, а то меня побьют :)

А, пока чуток сведений по тоннелю:
В плане располагается на прямом участке трассы ЗСД под перспективным руслом р. Смоленки.
Максимальный уклон продольного профиля - 40‰.
Минимальный радиус выпуклой кривой 5149м, вогнутой – 2500м.
Проезжая часть тоннеля имеет односкатный поперечный профиль с уклоном 20‰.
Верх конструкции тоннеля располагается на 0,7м ниже отметки перспективного русла реки.

На расчетный 2025 год среднегодовая величина суточной интенсивности транспортного потока (в обоих направлениях движения) составит около 122700 авт/сут (143890 привед. авт/сут); в часы «пик» – 11000 авт·час-1 (12950 привед. авт·час-1). Соотношение интенсивностей движения встречных направлений в часы «пик» составит 0,4:0,6.
Структура транспортного потока ожидается следующей:
легковые автомобили − 91,0 %;
грузовые автомобили − 8,5 %;
автобусы − 0,5 %.
Тоннель состоит из двух двухпролетных рам прямоугольного очертания.
Поперечное сечение каждой рамы включает в себя транспортный отсек на четыре полосы движения одного направления и сервисный отсек, шириной 2.2м. Нижняя часть этого отсека высотой 2.68м используется для эвакуации пассажиров, верхняя высотой 2.4м образует кабельный коллектор для пропуска коммуникаций. Прокладка сантехнических коммуникаций выполнена в полу эвакуационного отсека.
Проезжая часть транспортных зон (считая справа по ходу движения) включает в себя:
− полосу безопасности шириной 1.0м;
− две полосы движения шириной 3.75м каждая;
− две полосы движения шириной 3.5м каждая;
− полосу безопасности шириной 0.5м.
С обеих сторон, вдоль проезжей части выполнены служебные проходы шириной 0.75м.
Высота габарита приближения строений и оборудования транспортной зоны – 5м.
Минимальная высота каждой транспортной зоны, считая от уровня проезжей части, составляет 5.4м.
На расстоянии 130м от Южного портала предусмотрено сооружение подземного Инженерного корпуса, площадью 1200м2.
Сооружение имеет один этаж, располагаемый непосредственно над конструкцией тоннеля. В Инженерный корпус предусмотрены два входа с поверхности через киоски. По обеим сторонам тоннеля предусмотрены выходы из Инженерного корпуса в тоннель: непосредственно из корпуса выполнены выходы в кабельные отсеки, а далее в эвакуационный отсек и в тоннель.

А, вот картинок, пока немного:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Тоннель через р.Смоленка (в составе 5-ой очереди ЗСД)

Сообщение depeche » Ср июл 25, 2012 21:12

Есть вот такие чертежи относительно сабжа, довольно старые.
Вложения
01 (61).pdf.jpg
01 (47).pdf.jpg

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Пн сен 09, 2013 13:45

Ничего не понимаю, тоннель под Смоленкой еще не начали строить? Тоннель под С1 КСЗ сколько лет строили?
Как они собираются к весне 2016г полностью сдать участок???

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Сообщение Serger » Пн сен 09, 2013 14:00

Вы сравниваете слишком разные проекты. Тоннель под С1 просто некорректно сравнению с будущим тоннелем под смоленкой, ибо сложность этих проектов различается на порядок.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн сен 09, 2013 14:32

Serger писал(а):Вы сравниваете слишком разные проекты. Тоннель под С1 просто некорректно сравнению с будущим тоннелем под смоленкой, ибо сложность этих проектов различается на порядок.
Плюс, сколько времени сам КЗС был заморожен. И предположу, под Смоленкой тоннель так же будет сооружаться открытым способом - благо река в этом месте разделена на два рукава.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн сен 09, 2013 16:38

Мне рассказывали, что когда строили Наличный мост, Смоленку просто перекрыли , так что так же могут и теперь сделать

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн сен 09, 2013 23:07

Arseny писал(а):Мне рассказывали, что когда строили Наличный мост, Смоленку просто перекрыли , так что так же могут и теперь сделать

Хто-то вам наврал...

Когда делали мост, у Смоленки было просто два русла.
Старое, по которому она благополучно стекала в залив,
и новое, через которое и построили кучу мостов, и Наличный,
и в самом устье, до сих пор неработающие , 1-4 Смоленские.
С проточностью, действительно, не запарывались.
Вложения
Smolenka.jpg

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт сен 10, 2013 8:58

В любом случае перепад высот в Смоленке позволяет ее безболезненно перекрыть

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт сен 10, 2013 11:24

Arseny писал(а):... перепад высот в Смоленке позволяет ее безболезненно перекрыть

Эт-то другой вопрос.

Правда не владею предметом насколько экологически безболезненно,
чай не Китай, за три месяца не построят, а года за полтора-два, как минимум.

Насчёт разницы уровней воды устье-исток вы правы — меньше 10 сантиметров,
что меньше возможных суточных колебаний уровня залива.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт сен 10, 2013 13:11

Перекрывать по одному руслу по очереди - и делов...