Alex писал(а):Есть предложение заархивировать все, что не жалко, выложить одним архивом на файло-обменнники (narod.ru и прочее)...
Я думал об этом, так действительно будет проще. Дам знать как подготовлюсь. Только никому не говортие, а то меня побьют
А, пока чуток сведений по тоннелю:
В плане располагается на прямом участке трассы ЗСД под перспективным руслом р. Смоленки.
Максимальный уклон продольного профиля - 40‰.
Минимальный радиус выпуклой кривой 5149м, вогнутой – 2500м.
Проезжая часть тоннеля имеет односкатный поперечный профиль с уклоном 20‰.
Верх конструкции тоннеля располагается на 0,7м ниже отметки перспективного русла реки.
На расчетный 2025 год среднегодовая величина суточной интенсивности транспортного потока (в обоих направлениях движения) составит около 122700 авт/сут (143890 привед. авт/сут); в часы «пик» – 11000 авт·час-1 (12950 привед. авт·час-1). Соотношение интенсивностей движения встречных направлений в часы «пик» составит 0,4:0,6.
Структура транспортного потока ожидается следующей:
легковые автомобили − 91,0 %;
грузовые автомобили − 8,5 %;
автобусы − 0,5 %.
Тоннель состоит из двух двухпролетных рам прямоугольного очертания.
Поперечное сечение каждой рамы включает в себя транспортный отсек на четыре полосы движения одного направления и сервисный отсек, шириной 2.2м. Нижняя часть этого отсека высотой 2.68м используется для эвакуации пассажиров, верхняя высотой 2.4м образует кабельный коллектор для пропуска коммуникаций. Прокладка сантехнических коммуникаций выполнена в полу эвакуационного отсека.
Проезжая часть транспортных зон (считая справа по ходу движения) включает в себя:
− полосу безопасности шириной 1.0м;
− две полосы движения шириной 3.75м каждая;
− две полосы движения шириной 3.5м каждая;
− полосу безопасности шириной 0.5м.
С обеих сторон, вдоль проезжей части выполнены служебные проходы шириной 0.75м.
Высота габарита приближения строений и оборудования транспортной зоны – 5м.
Минимальная высота каждой транспортной зоны, считая от уровня проезжей части, составляет 5.4м.
На расстоянии 130м от Южного портала предусмотрено сооружение подземного Инженерного корпуса, площадью 1200м2.
Сооружение имеет один этаж, располагаемый непосредственно над конструкцией тоннеля. В Инженерный корпус предусмотрены два входа с поверхности через киоски. По обеим сторонам тоннеля предусмотрены выходы из Инженерного корпуса в тоннель: непосредственно из корпуса выполнены выходы в кабельные отсеки, а далее в эвакуационный отсек и в тоннель.
А, вот картинок, пока немного: