Архитектурный облик ЗСД

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Вс май 19, 2013 20:55

Иго писал(а):
squish писал(а):А что, собственно, удивляет?
Ну, гнутые по бокам мачты освещение - тоже элемент оформления. Можно же было столбов натыкать как на КАДе.

Ну, еслиб так надо было с технической точки зрения, то это одно...
А раз это чисто дизаин, тк могли бы и повеселее сделать, облицовать какнить, как опоры Ушаковки например, или еще как-нибудь.. =)


Ну давайте всеже в рамках разумного :) Так мы и к 2020му первый бы участок не получили. Мне очень нравится дизайн ЗСД, очень современно получилось и не глобально увеличило расходы, как мне кажется.

Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Сообщение Дмитрий Мануковский » Вт май 21, 2013 0:04

Иго писал(а):Небольшой оффтопик, но знатоки, удовлетворите мое любопытство!
У опор ЗСД идет расширение к верху. Для чего?
Я бы понял если там все завязано на распределении нагрузок, однако например на виадуке под которым северный конец Савушкина втыкается в Приморский, опоры не имеют никаких расширений и при этом спокойно стоят и в ус не дуют...

Какой конкретно тип опор Вы имеете в виду? Сходу не меньше 5-10, наверное, типов опор назову. Скорее всего, под "уширением" Вы понимаете оголовок опоры? Так это для размещения опорных частей и соответственно установки домкратов для опускания пролетных строений в проектное положение. При небольших пролетах размеры подферменных площадок небольшие, соответственно можно обойтись просто круглой стойкой без оголовков) Так что в первую очередь оголовки - это необходимость, а не просто дизайнерские решения) попытки как-то украсить сооружение приводит к тому, что экспертиза не пропускает проект, урезает бюджет.. Так что вина невыразительности многих искусственных сооружений - непосредственно экспертиза, проектировщики всегда стараются создать что-то не просто утилитарное)
Если выше не упоминалось, то замечу, что полукруглые стойки освещения - это тоже в общем-то необходимость. В процессе проектирования рассматривались иные варианты, но как раз в тот момент вышел новый ГОСТ (то ли на освещение, то ли на габариты - не помню уже), и чтобы вписатьтся в рамки ГОСТа необходимо было увеличить габарит, обеспечив при этом необходимое освещение. Так и появились такие стойки, которые при доработке стали отличительной чертой всей трассы)

Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Вт май 21, 2013 10:37

Дмитрий Мануковский писал(а): Так что в первую очередь оголовки - это необходимость, а не просто дизайнерские решения)

Ок!
Это и хотел услышать! =)

Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Вт май 28, 2013 23:53

Эммм, это наверное тут уже обсуждалось, но... А что, участок на земле будет без этих реброподобных фонарей? Как же они допустили такое?

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Чт май 30, 2013 19:59

Иго писал(а):Эммм, это наверное тут уже обсуждалось, но... А что, участок на земле будет без этих реброподобных фонарей? Как же они допустили такое?

Видимо эти фонари и были придуманы именно для мостовых участков ЗСД, в связи с невозможностью установки там тяжелых высоченных столбов. А на всех наземных участках значит будут ставить столбы.

Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Чт май 30, 2013 21:31

9116666 писал(а):Видимо эти фонари и были придуманы именно для мостовых участков ЗСД, в связи с невозможностью установки там тяжелых высоченных столбов. А на всех наземных участках значит будут ставить столбы.

Еслиб мостовых участков и земных было поровну, это еще бы прокатило...
Но так как у нас тут 90% на 10%.. и после того как на почти всей протяженности трассы установлены "ребрышки", безреберные 10% выглядят както, не знаю, нелогично чтоли.. х_Х

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт май 30, 2013 21:42

Иго писал(а):
9116666 писал(а):Видимо эти фонари и были придуманы именно для мостовых участков ЗСД, в связи с невозможностью установки там тяжелых высоченных столбов. А на всех наземных участках значит будут ставить столбы.

Еслиб мостовых участков и земных было поровну, это еще бы прокатило...
Но так как у нас тут 90% на 10%.. и после того как на почти всей протяженности трассы установлены "ребрышки", безреберные 10% выглядят както, не знаю, нелогично чтоли.. х_Х
Соглашусь. Дизайн трассы должен быть единым. А то ведь подумать могут, что съехали с ЗСД и начнутся метания.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт май 31, 2013 8:32

Ничего не напоминает? :wink:

Изображение
Tunnel Hipstamatic by Tessek, on Flickr

Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Пт май 31, 2013 15:30

Дмитрий Кудряшов писал(а):Ничего не напоминает? :wink:


Вооот!
Вот именно таким и надо было делать участок от Богатырского до Юнтоловки! И никаких бы проблем бы не было у рядом проживающих людей! Ни шума, ни пыли!

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт май 31, 2013 16:55

Иго писал(а):Вот именно таким и надо было делать участок от Богатырского до Юнтоловки! И никаких бы проблем бы не было у рядом проживающих людей! Ни шума, ни пыли!


Ага, в этом замечательном парнике, в случае пробки, сначала закипят машины, а потом, начнут загибаться люди слабые сердцем. Зимой, кстати, в пробке тоже дышать будет нечем.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пт май 31, 2013 18:41

Ex3mer писал(а):
Иго писал(а):Вот именно таким и надо было делать участок от Богатырского до Юнтоловки! И никаких бы проблем бы не было у рядом проживающих людей! Ни шума, ни пыли!


Ага, в этом замечательном парнике, в случае пробки, сначала закипят машины, а потом, начнут загибаться люди слабые сердцем. Зимой, кстати, в пробке тоже дышать будет нечем.


На фото, судя по всему, сетка. Но тогда шум и пыль никуда не денутся, но с другой стороны не будет проблемы "парника" :)
Тупикс ....

Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Пт май 31, 2013 19:59

screaz писал(а):
Ex3mer писал(а):Ага, в этом замечательном парнике, в случае пробки, сначала закипят машины, а потом, начнут загибаться люди слабые сердцем. Зимой, кстати, в пробке тоже дышать будет нечем.


На фото, судя по всему, сетка. Но тогда шум и пыль никуда не денутся, но с другой стороны не будет проблемы "парника" :)
Тупикс ....


Боже, господа, о чем вы?
Понятно, что "сетка" должна быть покрыта шумовыми экранами! получится своего рода тоннель.. Вот вам и шумоизоляция...
А на счет воздуха.. Ну в тоннелях народ както не задыхается.. И поставить пару вентиляторов не в тоннеле, а на эстакаде даже мне, человеку далекому от профессии дорожного строителя, не кажется чем-то архисложным! =)

А вообще мы вроде когда-то уже обсуждали возможность превращения части ЗСД в надземный тоннель.. Просто Дмитрий очень уж хорошую фотку добавил, иллюстрирующую что нет в таком варианте по сути ничего сложного.. =)

Сделать тоже самое после Екатерингофки, перед Морским каналом и после него, и проблема обледенения дорожного полотна, так опасная на подъеме и спуске, тем более с поворотом, была бы решена! =)

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пт май 31, 2013 20:13

Да все варианты понятны, но вопрос цены и только цены. Можно и сусальным золотом покрыть опоры.

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Пт май 31, 2013 22:22

Шумозащитный "экран-крыша" в Варшаве, в центре над разделительной большой просвет для вентиляции и всё ОК. Там совсем рядом жилые дома и сделали для них такое решение.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Вт июл 16, 2013 20:40

В чем смысл разрыва в шумозащитном экране ? Зачем на участке параллельном путепроводу на Планерной есть экраны, потом кусочек без них, потом опять появляются ?
Вложения
IMAG0010.jpg