Центральный участок ЗСД *общая ветка*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Пт фев 10, 2012 20:58

Это при учете что мосты будут действительно изящными...
Сейчас лично мне они таковыми не кажутся..=\

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт фев 10, 2012 21:40

Shpee писал(а):Olvaga, а просветите в таком случае, что там за грунт?

Пылеватые пески, илы и техногенные осадочные породы.

Shpee
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 23:20
Откуда: Северо-приморская часть

Сообщение Shpee » Пт фев 10, 2012 22:29

Вы же прекрасно понимаете, что если захотят, то не смогут. Даже то, что родят, будет регулярно в лесах из-за несоблюдения норм по покраске, как и на всех наших мостах (обратите внимание, если вдруг ходите по ним пешком, как красят на них перила и как часто перед покраской их пескоструят). На ЗСД, например, на эстакаде над Автомобильной ул. краска уже отслаивается и слезает местами. А сколько с нашим подходом она продержится на прямом ветродуе с моря?..
Ни Владивостока, ни Сан-Франциско у нас не будет. По той простой причине, что в этих городах имеются возвышенности, которые мост гармонично соединяет. У нас он будет торчать в гордом одиночестве посреди двух низких берегов да на фоне кранов порта.
Влепить несложно, сложнее сделать неброско и незаметно. С мега-проектами у нас всё хорошо, а вот сделать аккуратно и не ступить при этом куда-нибудь с каждым годом, видать, всё труднее.
Olvaga, спасибо за инфу! А есть в сети хорошее описание дна Невской губы, с характером грунтов, историей их использования для разных проектов в XX и нашем веке, перспективах?

Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Сб фев 11, 2012 0:43

Olvaga писал(а):техногенные осадочные породы.

Это Вы так деликатно называете залежи экскрементов позапрошлого века под названием Золотой Остров? :):):):):):):):)

Postanogov
Искатель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
Откуда: В.О. Кораблестроителей

Сообщение Postanogov » Вт фев 14, 2012 14:43

Сегодня весь день проводятся геологические бурения по трассе ЗСД вдоль Крестовского острова.
Бурения ведутся прямо сквозь лед силами бурилки на шасси ЗИЛка.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт фев 14, 2012 21:33

Postanogov писал(а):Сегодня весь день проводятся геологические бурения по трассе ЗСД вдоль Крестовского острова.
Бурения ведутся прямо сквозь лед силами бурилки на шасси ЗИЛка.


Любопытно, они геологию самого Крестовского в районе стадиона не проводят, потому что возьмут ее из "стадионной" геологии или просто руки пока не дошли?

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Ср фев 15, 2012 2:00

Ex3mer писал(а):
Postanogov писал(а):Сегодня весь день проводятся геологические бурения по трассе ЗСД вдоль Крестовского острова.
Бурения ведутся прямо сквозь лед силами бурилки на шасси ЗИЛка.


Любопытно, они геологию самого Крестовского в районе стадиона не проводят, потому что возьмут ее из "стадионной" геологии или просто руки пока не дошли?


Два варианта:

1) На земле побурить успеют и летом, а вот лёгкое бурение на льду возможно только зимой. Никаких судов, волнения, катеров, выгнал на лёд стандартный ЗИЛ, он что на земле, что на льду бурит.

2) Я думаю вряд ли геология местности очень сильно изменилась не то что со времен начала строительства чудо-стадиона, но даже со времён строительства стадиона им.Кирова. Так что информации там наверняка полно.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср фев 15, 2012 8:37

А причём здесь геология Крестовского острова и объектов на нём?
Если посмотреть чертежи и конкурсную документацию которые у нас здесь временами выкладываются, то можно заметить, что скважины делают по трассе сооружения (дороги) и стараются делать в местах опор.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Ср фев 15, 2012 12:07

Дмитрий Кудряшов писал(а):А причём здесь геология Крестовского острова и объектов на нём?


Потому что опубликованные чертежи, проходящей мимо Крестовского о. трассы ЗСД, скажем так, не вполне точно описывают то, что там в итоге будет. Во всяокм случае по имеющейся у меня информации.

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Сообщение Serger » Вт фев 21, 2012 17:26

Второй день, начиная от гостиницы Прибалтийской, постепенно двигаясь в сторону смоленки, бурят две бурилки.
На льду, между ВО и намывом, как раз где будет будущий зсд.
Вложения
Напротив дома 15.jpg

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт мар 29, 2012 16:57

Центральный участок ЗСД c тремя мостами начнут строить в конце 2012 года. Спроектирует эту часть дороги итальянско-турецкая фирма.

Как рассказала заместитель технического директора ЗАО «Институт Стройпроект» Татьяна Кузнецова, данная часть дороги будет наиболее сложной в техническом отношении. Она пройдет через территорию петербургского морского порта и Васильевского острова.

Наиболее масштабными элементами данного участка будут двухъярусный мост с длинной основного пролета около 160 метров, вантовый мост длиной 320 метров и эстрадозный мост. Высота переправы через Морской канал составит 55 метров, однако впоследствии она может быть снижена.

В настоящий момент проектирование участка ведется итальянско-турецкими партнерами «Стройпроекта». Ожидается, что строительство здесь начнется уже в конце 2012 года.
ссылка

nikasan
Активист
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Чт мар 29, 2012 19:04

Alex178rus писал(а):
Высота переправы через Морской канал составит 55 метров, однако впоследствии она может быть снижена.
Вот это, конечно, шедеврально... :lol: Проектируем 55 метров высостой, а построим потом 42. Мне это сильно напоминает строительство стадиона. :evil:

Аватара пользователя
Карандаш
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 18:58
Откуда: бульвар Новаторов

Сообщение Карандаш » Чт мар 29, 2012 20:06

nikasan писал(а):
Alex178rus писал(а):
Высота переправы через Морской канал составит 55 метров, однако впоследствии она может быть снижена.
Вот это, конечно, шедеврально... :lol: Проектируем 55 метров высостой, а построим потом 42. Мне это сильно напоминает строительство стадиона. :evil:


Речь идет о возможном снижении метра на 3, насколько я знаю.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пн апр 09, 2012 23:32

Shpee писал(а):Ex3mer, у Белого можно было вполне установить несколько венткиосков, не выводя саму трассу на поверхность. От него до Васьки примерно два километра — вполне заурядная дистанция. У Екатерингофки, возможно, и были бы затруднения — на трёхстах метрах нырнуть на 40-50 метров вниз (на дамбе на С-1, для сравнения, на 40 метров понижение на без малого четырёхстах). На Савушкина точно бы не было — от реки до улицы более полукилометра по прямой, а там ещё и наискосок трасса проложена. Плюс не надо строить съезды с эстакады, тоннель можно пересечь по дневной поверхности в месте ухода под землю. Течения таким сооружениям, насколько я знаю, мало мешают в ходе эксплуатации, только при сборке надо брать в расчёт их влияние. Опоры моста создают известные коллизии для судоходства, а здесь ещё и ограничение по габариту для морских кораблей, если у нас вдруг захотят заболеть гигантоманией :-) Плюс запас на ледовую нагрузку и меняющиеся условия воздействия воздуха в тепло и холод, ветер и влажность (регулярная перекраска, и это при нашем-то её качестве). Тоннель же эксплуатируется постоянно в одних и тех же условиях.
Через заливы тоннели опускным методом начали строить ещё в 60-х, и с тех пор их длина только растёт. У нас и грунт благоприятствует, и по всей стране стоит промышленность судостроительная, в т.ч. верфи по железобетону, если не изменяет память. Наконец, если наш нано-президент всерьёз предлагает двухярусный тоннель под Леной у Якутска в вечной мерзлоте, то нам просто тогда сам Бог велел промыть землесосом траншею на дне и затопить в неё секции...
Olvaga, а просветите в таком случае, что там за грунт?



полностью согласен с вами, трасса нужная (в смысле направления), но сам проект уродский с начала и до конца. сэкономили на чем могли, кроме ПОПов - уж их-то понавтыкают маманегорюй.

разумеется, под невой надо было тоннелями идти, да и вообще, оптимальным был бы вариант, чтоб он из-под земли и не выходил толком до самого Белоострова ))

Livsi
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Вт апр 10, 2012 2:28

читаю, и поражаюсь.... как все просто! Опаньки и 3 км под невой тоннельчик :D