Ну имелось ввиду то, что существует прямо сейчас... и именно коммуникации.
А так да, развязку на декабристов и тоннель под смоленкой вряд ли построят быстро.
Центральный участок ЗСД *общая ветка*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Не схема, но важно!
С офсайта http://www.nc-highway.ru/
Западный скоростной диаметр (ЗСД) представляет собой 46-километровую автомобильную магистраль, состоящую из трех участков и соединяющую север и юг Санкт-Петербурга.
Конкурс на право заключения 30-летнего соглашения о государственно-частном партнерстве касательно финансирования строительства центрального участка и последующей эксплуатации всех участков ЗСД, организованный правительством Санкт-Петербурга в феврале 2011 года, является важным шагом в развитии инфраструктуры Санкт- Петербурга и России в целом.
Консорциум «Магистраль северной столицы», организованный ВТБ Капитал и Газпромбанком, был признан победителем конкурса на основании решения конкурсной комиссии от 9 августа 2011г. В настоящее время ведутся переговоры о заключении ГЧП соглашения между Консорциумом и правительством города.
Реализация Проекта предусмотрена по схеме BTLO (build – transfer – lease - operate, «строительство – передача – аренда – эксплуатация»). В соответствии с условиями ГЧП соглашения Консорциум будет обязан профинансировать и построить 11-километровый центральный участок к 2015 году, а также в дальнейшем осуществлять эксплуатацию
и техническое обслуживание всех участков ЗСД в течение срока действия ГЧП соглашения. Начало строительства центрального участка намечено на начало 2012 года.
Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) рассматривает возможность выдать кредит консорциуму на строительство центрального участка. Одним из условий предоставления кредита от ЕБРР является проведение консорциумом консультаций с общественностью и заинтересованными сторонами.
Вы можете обсудить проект и задать интересующие Вас вопросы представителям компании ООО «Магистраль Северной столицы» на Днях открытых дверей, которые состоятся:
14 декабря 2011 года в 11.00 по адресу:
Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., д. 83, ДК им. С.М. Кирова, третий этаж
14 декабря 2011 года в 17.00 по адресу:
Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 4, ДК им. А.М. Горького, пятый этаж.
С офсайта http://www.nc-highway.ru/
Диаметр из Европы
Ведомости писал(а):Совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) 13 декабря одобрил выделение кредита в 200 млн евро консорциуму «Магистраль Северной столицы» (МСС) на строительство Центрального участка ЗСД. Проект улучшит транспортную и экологическую ситуацию, объяснил представитель банка, отказавшись раскрыть условия кредита.
...............
Это первый одобренный кредит концессионеру, переговоры с российскими и зарубежными банками пока продолжаются, утверждает представитель комитета по инвестициям. Проблем с привлечением оставшихся средств не возникнет, обычно участие ЕБРР говорит о низких рисках, считает руководитель одной из дорожно-строительных компаний.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Статья в журнале "Дороги. Инновации в строительстве" №15 (декабрь) 2011, посвященная предстоящему строительству центрального участка Западного скоростного диаметра.
С сайта ЗАО "Институт "Стройпроект"
С сайта ЗАО "Институт "Стройпроект"
итого на центральном участке по существу сначала будет только 1 развязк с наб.Макарова. С севера развязка с Приморским уже строится, с юга с Екатерингофкой то же, хоть и причислили половину к центральному участку.
p.s. Почему то подумалось - раз решили строить ЗСД уже в этом году забросили мосты на Ваську, чтобы дважды не решать вопросы с морской границей города. Перенесут границы на новые мосты и внутригорода уже можно не согласовывать Серный и ново-Адмиралтейский с морскими ведомствами.
p.s. Почему то подумалось - раз решили строить ЗСД уже в этом году забросили мосты на Ваську, чтобы дважды не решать вопросы с морской границей города. Перенесут границы на новые мосты и внутригорода уже можно не согласовывать Серный и ново-Адмиралтейский с морскими ведомствами.
А никто не задумывался, почему участок от Морского канала перед Канонерским и до Васильевского, равно как и участок от Васильевского до Приморского, решили строить мостами, задирая их по самое немогу на фарватерах? Не проще ли было проложить тоннель из затапливаемых секций, не загромождая заодно всю приморскую часть города гигантскими сооружениями? Заодно бы и грунт для очередного намыва нашёлся.
Получается, как с развязкой Приморского и ЗСД: сначала она трансформировалась в таковую из развязки Планерной ул. и Приморских пр. и ш. (т.е. бесплатных магистралей), и тут же тихой сапой исчез транспортный тоннель под перекрёстком, заменённый путепроводом Приморское ш. - Приморский пр., который привёл к поднятию основного хода ЗСД на этом перекрёстке на десяток-другой метров.
Предопределённость "победителя" конкурса (и будущего строителя участка) обуславливает проект, подготовленный к исполнению?
Получается, как с развязкой Приморского и ЗСД: сначала она трансформировалась в таковую из развязки Планерной ул. и Приморских пр. и ш. (т.е. бесплатных магистралей), и тут же тихой сапой исчез транспортный тоннель под перекрёстком, заменённый путепроводом Приморское ш. - Приморский пр., который привёл к поднятию основного хода ЗСД на этом перекрёстке на десяток-другой метров.
Предопределённость "победителя" конкурса (и будущего строителя участка) обуславливает проект, подготовленный к исполнению?
Shpee писал(а):Не проще ли было проложить тоннель из затапливаемых секций, не загромождая заодно всю приморскую часть города гигантскими сооружениями?
В дельте Невы достаточно сильное течение, значит заглублять тоннели пришлось бы значительно. Через Екатерингофку идем верхом - а потом на коротком участке надо нырять на отметку -20 метров - могли получиться слишком большие уклоны. Потом надо либо выныривать на о. Белом, что бы потом опять занырнуть обратно, либо идти дальше аж до Васильевского острова под водой. Значит строить неслабые системы вентиляции. Дальше От Крестовского острова ныряем под воду, потом надо на коротком участке выныривать и "взлетать" на приличную высоту, что бы перешагнуть Савушкина сотоварищи + ж/д ветку. Не факт, что там тоже было для этого достаточно места. Наверное, технически это все решалось, но что-то у меня сомнения, что это было бы дешевле эстакады.
Соглашусь лишь, что с точки зрения эстетики - тоннель более выигрышный вариант.
Ex3mer, у Белого можно было вполне установить несколько венткиосков, не выводя саму трассу на поверхность. От него до Васьки примерно два километра — вполне заурядная дистанция. У Екатерингофки, возможно, и были бы затруднения — на трёхстах метрах нырнуть на 40-50 метров вниз (на дамбе на С-1, для сравнения, на 40 метров понижение на без малого четырёхстах). На Савушкина точно бы не было — от реки до улицы более полукилометра по прямой, а там ещё и наискосок трасса проложена. Плюс не надо строить съезды с эстакады, тоннель можно пересечь по дневной поверхности в месте ухода под землю. Течения таким сооружениям, насколько я знаю, мало мешают в ходе эксплуатации, только при сборке надо брать в расчёт их влияние. Опоры моста создают известные коллизии для судоходства, а здесь ещё и ограничение по габариту для морских кораблей, если у нас вдруг захотят заболеть гигантоманией Плюс запас на ледовую нагрузку и меняющиеся условия воздействия воздуха в тепло и холод, ветер и влажность (регулярная перекраска, и это при нашем-то её качестве). Тоннель же эксплуатируется постоянно в одних и тех же условиях.
Через заливы тоннели опускным методом начали строить ещё в 60-х, и с тех пор их длина только растёт. У нас и грунт благоприятствует, и по всей стране стоит промышленность судостроительная, в т.ч. верфи по железобетону, если не изменяет память. Наконец, если наш нано-президент всерьёз предлагает двухярусный тоннель под Леной у Якутска в вечной мерзлоте, то нам просто тогда сам Бог велел промыть землесосом траншею на дне и затопить в неё секции...
Olvaga, а просветите в таком случае, что там за грунт?
Через заливы тоннели опускным методом начали строить ещё в 60-х, и с тех пор их длина только растёт. У нас и грунт благоприятствует, и по всей стране стоит промышленность судостроительная, в т.ч. верфи по железобетону, если не изменяет память. Наконец, если наш нано-президент всерьёз предлагает двухярусный тоннель под Леной у Якутска в вечной мерзлоте, то нам просто тогда сам Бог велел промыть землесосом траншею на дне и затопить в неё секции...
Olvaga, а просветите в таком случае, что там за грунт?
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера