Центральный участок ЗСД *общая ветка*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
lvok писал(а):Появилась возможность доступа к чертежам проекта. Не знаю, что именно выкладывать. Обозначьте особо интересующие моменты, при возможности со ссылками на соответствующие разделы (книга, том, раздел и пр.). Постараюсь отыскать и опубликовать.
А вы не знаете случайно, там вопрос с изменением подмостового габарита под морским каналом как нибудь решился?
lvok писал(а):Появилась возможность доступа к чертежам проекта. Не знаю, что именно выкладывать. Обозначьте особо интересующие моменты, при возможности со ссылками на соответствующие разделы (книга, том, раздел и пр.). Постараюсь отыскать и опубликовать.
Есть предложение заархивировать все, что не жалко, выложить одним архивом на файло-обменнники (narod.ru и прочее), потом либо выложить здесь ссылку (дальше специалисты сами вынут нужные схемы и опубликуют), либо, если нужно обеспечить нераспространяемость материалов в целом - дать ссылку только Дмитрию Кудряшову, рассказав ему об условиях использования материалов - он в свою очередь достанет нужные схемы, правильно их обработает и выложит.
Я думаю, так было бы правильнее и лучше для всех.
Но не настаиваю.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Alex Вт апр 10, 2012 19:21, всего редактировалось 1 раз.
egaron писал(а):Livsi писал(а):читаю, и поражаюсь.... как все просто! Опаньки и 3 км под невой тоннельчик
под ослофьордом есть, под зундом есть, а под невой сильно сложнее?
если бы конечно грунты у нас были такие же, как в Осло...неудачный пример, имхо. Вот пример коен-теннеля , что в Амстердаме лучше, но примемлем ли он в данном случае, имею в виду метод погружных секций.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Жорж писал(а):egaron писал(а):Livsi писал(а):читаю, и поражаюсь.... как все просто! Опаньки и 3 км под невой тоннельчик
под ослофьордом есть, под зундом есть, а под невой сильно сложнее?
если бы конечно грунты у нас были такие же, как в Осло...неудачный пример, имхо. Вот пример коен-теннеля , что в Амстердаме лучше, но примемлем ли он в данном случае, имею в виду метод погружных секций.
я не профессионал в геологических вопросах - но около бронки грунты сильно другие?
Я повторюсь, в Амстердаме грунты сходны с нашими , и ничего, строят многоклиметровые тоннели, я вот как раз привел пример тоннеля под нордзе каналом в Амстердаме http://www.2ecoentunnel.com/ тольк стоимость ужаснула ну считай как наш орловский, ладно, хватит офтопить
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
lvok писал(а):Появилась возможность доступа к чертежам проекта. Не знаю, что именно выкладывать...
Их и правда много-много-премного (3,84Гб, 541 файл), не все интересны "обывателю" (в хорошем смысле этого слова).
Даты чертежей разные и 2006 г. и 2007 г. Некоторые решения уже претерпели изменения, в частности это касается развязки на набережной реки Екатерингофки - съезды выполнены немного по-другому. Но не смотря на это, думаю, что "скелет", основные идеи не очень изменились.
Чертежи во всевозможных форматах (более 6-и разных), так, что быстро не получится...
Начну по-немногу выкладывать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Пожалуйста.Воль писал(а):Спасибо, Дмитрий. А как будет организован двухуровневый съезд ( №№3-4) на наб. Екатерингофки? Там же еще и смычка со съездами 2 очереди.
Я уже отмечал - это не актуальный вариант развязки, по нему получалось, что заезд и съезд на левое направление ЗСД осуществлялся из левых рядов!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Более актуальная схема.Воль писал(а):Спасибо, Дмитрий. А как будет организован двухуровневый съезд ( №№3-4) на наб. Екатерингофки? Там же еще и смычка со съездами 2 очереди.