Alex178rus писал(а):о. Декабристов. Развязка с будущей наб. Макарова.screaz писал(а):Денис, это где конкретно?
Спасибо, нашел
Карповка 18:02, 07/02/2013
Выдано разрешение на строительство центрального участка ЗСД
Выдано разрешение на строительство центрального участка Западного скоростного диаметра от Екатерингофки до правого берега Большой Невки. Стройка постепенно начинается.
Заказчиком на строительстве центрального участка выступает стратегический партнер ОАО «Западный скоростной диаметр» ООО «Магистраль Северной столицы». Проектирование вело ЗАО «Институт „Стройпроект“». Генподрядчиком выбран петербургский филиал зарубежной акционерной компании «Айси Асталди» (объединение турецкой и итальянской компаний), субподрядчиком — ООО «А-проект». В декабре было подписано окончательное соглашение о строительстве.
В начале января группа активистов, в числе которых контр-адмирал Игорь Колесников и почетный работник Морского флота СССР Александр Иванов, направила обращение к президенту России, в котором утверждала, в частности, что сотни опор центрального участка «ухудшат экологию Финского залива и Невской дельты, нанесут ущерб рыбным ресурсам, что противоречит природоохранному законодательству», а также что «принятые проектом величины подмостовых габаритов исключают проход крупногабаритных кораблей, судов и плавсредств».
Комментируя это обращение, замгендиректора «ЗСД» Семен Супоницкий рассказал «Карповке», что проект центрального участка прошел Главгосэкспертизу в начале 2008 года. Специалистам предстоит возвести три больших моста. Над Большой Невой построят вантовый мост. Он пересечет корабельный фарватер. Его подмостовой габарит — 35 метров. Через Петровский фарватер возведут мост с габаритом 25 метров.
Через Морской канал перекинут двухъярусный мост. Сначала его подмостовой габарит должен был составить 55 метров, но его решили понизить до 52 метров «для смягчения уклонов продольного профиля трассы с целью обеспечить безопасность движения на подходах к самому высокому участку ЗСД».
Это значение согласовано с ОАО «Объединенная строительная корпорация» и ФГУ «Администрация морского порта „Большой порт Санкт-Петербург“» после анализа типов судов, проходивших через Морской канал в 2010–2012 годах. Натурных экспериментов не проводилось, так как это «не предусмотрено действующими строительными нормами».
«Ориентировочное начало строительных работ по центральному участку ЗСД запланировано на конец февраля этого года. В настоящее время ведутся подготовительные работы», — уведомил господин Супоницкий.
31 января служба строительного надзора выдала разрешения на строительство центрального участка скоростной дороги, формально он разбит надвое: от Екатерингофки до Шкиперского протока и от Шкиперского протока до правого берега Большой Невки. Как уточнили сегодня «Карповке» в ОАО «ЗСД», завершить строительство центрального участка скоростного диаметра теперь планируется в 2016 году. Ранее назывался 2015 год.
ИльяШ писал(а):jangolen писал(а): незамерзающая гавань совершенно бесплатно.
Я так понимаю, что в морозы эта "гавань" будет парить, а прямо сверху ЗСД - крутой подъем с поворотом к мосту над морским канал.
all_himik писал(а):ИльяШ писал(а): а прямо сверху ЗСД - крутой подъем с поворотом к мосту над морским канал.
Хорошая перспектива сливать тонны реагентов прямо в залив (
Что то прояснилось с подрядчиками?Hater писал(а):как известно,центральный участок состоит из 4-й очереди строительства и 5-й очереди,так вот:на 4-ю очередь претендует главным образом Пилон,а на 5-ю МО-19.каждая очередь разбита на несколько лотов,как и на других очередях ЗСД.Соответственно у каждого лота будет свой контрат и свой подрядчик.В 4-й очереди предусмотрено 5 лотов,в 5-й не помню точно.В данный момент ведутся переговоры концессионера,дирекции ЗСД со всеми потенциальными подрядчиками..всё идёт к тому ,что осенью должны начать строить.
Интервью Блиадзе:Фёдот да не Тот писал(а):Alex178rus писал(а):
На стройплощадках потихоньку появляются гусеничные краны и буровые установки.
Пилон явно готовится к выходу на ЗСД, закупили четыре новых гусеничных крана, стоят на базе на Двинской ул.
Как-то не уверен,что Пилон туды залезет,если сумма контракта останется той же.
ссылкаСоблюсти намеченные ранее сроки открытия центральной части ЗСД к началу 2015 года нереально, поскольку до сих пор не подписано концессионное соглашение. Об этом сообщил БН генеральный директор ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе.
«Отставание от графика уже есть, и достаточно серьезное. Петербургские подрядчики надеялись плавно перейти с северного и южного участков ЗСД на центральный, но теперь очевидно, что нам придется сворачивать наши базы и увозить технику на другие объекты», - рассказал он.
С сайта ЗАО "Институт "Стройпроект"Институт «Стройпроект» заключил с турецко-итальянским консорциумом IC Içtaş– Astaldi договор на разработку рабочей документации по центральному участку строящегося в Санкт-Петербурге Западного скоростного диаметра.