Центральный участок ЗСД *общая ветка*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Ср фев 06, 2013 17:17

Alex178rus писал(а):
screaz писал(а):Денис, это где конкретно?
о. Декабристов. Развязка с будущей наб. Макарова.


Спасибо, нашел :-)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт фев 07, 2013 20:30

Карповка 18:02, 07/02/2013

Выдано разрешение на строительство центрального участка ЗСД

Выдано разрешение на строительство центрального участка Западного скоростного диаметра от Екатерингофки до правого берега Большой Невки. Стройка постепенно начинается.

Заказчиком на строительстве центрального участка выступает стратегический партнер ОАО «Западный скоростной диаметр» ООО «Магистраль Северной столицы». Проектирование вело ЗАО «Институт „Стройпроект“». Генподрядчиком выбран петербургский филиал зарубежной акционерной компании «Айси Асталди» (объединение турецкой и итальянской компаний), субподрядчиком — ООО «А-проект». В декабре было подписано окончательное соглашение о строительстве.

В начале января группа активистов, в числе которых контр-адмирал Игорь Колесников и почетный работник Морского флота СССР Александр Иванов, направила обращение к президенту России, в котором утверждала, в частности, что сотни опор центрального участка «ухудшат экологию Финского залива и Невской дельты, нанесут ущерб рыбным ресурсам, что противоречит природоохранному законодательству», а также что «принятые проектом величины подмостовых габаритов исключают проход крупногабаритных кораблей, судов и плавсредств».

Комментируя это обращение, замгендиректора «ЗСД» Семен Супоницкий рассказал «Карповке», что проект центрального участка прошел Главгосэкспертизу в начале 2008 года. Специалистам предстоит возвести три больших моста. Над Большой Невой построят вантовый мост. Он пересечет корабельный фарватер. Его подмостовой габарит — 35 метров. Через Петровский фарватер возведут мост с габаритом 25 метров.

Через Морской канал перекинут двухъярусный мост. Сначала его подмостовой габарит должен был составить 55 метров, но его решили понизить до 52 метров «для смягчения уклонов продольного профиля трассы с целью обеспечить безопасность движения на подходах к самому высокому участку ЗСД».

Это значение согласовано с ОАО «Объединенная строительная корпорация» и ФГУ «Администрация морского порта „Большой порт Санкт-Петербург“» после анализа типов судов, проходивших через Морской канал в 2010–2012 годах. Натурных экспериментов не проводилось, так как это «не предусмотрено действующими строительными нормами».

«Ориентировочное начало строительных работ по центральному участку ЗСД запланировано на конец февраля этого года. В настоящее время ведутся подготовительные работы», — уведомил господин Супоницкий.

31 января служба строительного надзора выдала разрешения на строительство центрального участка скоростной дороги, формально он разбит надвое: от Екатерингофки до Шкиперского протока и от Шкиперского протока до правого берега Большой Невки. Как уточнили сегодня «Карповке» в ОАО «ЗСД», завершить строительство центрального участка скоростного диаметра теперь планируется в 2016 году. Ранее назывался 2015 год.

с фотками

Ну что, круто!

Денис Карасёв
Активист
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
Откуда: Кораблестроителей 19

Сообщение Денис Карасёв » Сб фев 09, 2013 17:16

На тех фотках,где кран стоит - начали вбивать сваи.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Сб фев 09, 2013 19:43

Денис Карасёв писал(а):На тех фотках,где кран стоит - начали вбивать сваи.


Вбивать ? или бурят БНС ?

Денис Карасёв
Активист
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
Откуда: Кораблестроителей 19

Сообщение Денис Карасёв » Сб фев 09, 2013 20:23

screaz писал(а):
Денис Карасёв писал(а):На тех фотках,где кран стоит - начали вбивать сваи.


Вбивать ? или бурят БНС ?


не могу сказать.Видел что стоят,А что делали не знаю.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн фев 18, 2013 14:52

jangolen писал(а):Неправильно терминалы на Ваське поставили - надо было на Белом их строить , получилась бы незамерзающая гавань совершенно бесплатно.

Я так понимаю, что в морозы эта "гавань" будет парить, а прямо сверху ЗСД - крутой подъем с поворотом к мосту над морским канал.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн фев 18, 2013 18:04

Мало того, там еще запланирована перспективная развязка.

all_himik
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 20:14
Откуда: СПб московский

Сообщение all_himik » Пн фев 18, 2013 18:04

ИльяШ писал(а): а прямо сверху ЗСД - крутой подъем с поворотом к мосту над морским канал.

Хорошая перспектива сливать тонны реагентов прямо в залив (

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Сообщение Serger » Пн фев 18, 2013 20:14

Все эти проблемы легко решаемы, технологии есть.В итоге все упирается исключительно в финансирование, но так как зсд таки платная магистраль, то тут скорее всего все решится.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн фев 18, 2013 21:52

Пара комментариев:
ИльяШ писал(а):
jangolen писал(а): незамерзающая гавань совершенно бесплатно.

Я так понимаю, что в морозы эта "гавань" будет парить, а прямо сверху ЗСД - крутой подъем с поворотом к мосту над морским канал.

Вопрос может быть решен точно так же, как на Северной станции аэрации - несколько труб большого диаметра в залив подальше от берега:
http://wikimapia.org/#lat=59.9891352&lo ... /26680413/
Место выпуска Северной станции хорошо видно на любом зимнем спутниковом снимке, например, здесь: http://wikimapia.org/#lat=59.9891352&lo ... /26680413/
all_himik писал(а):
ИльяШ писал(а): а прямо сверху ЗСД - крутой подъем с поворотом к мосту над морским канал.

Хорошая перспектива сливать тонны реагентов прямо в залив (

Напомню, что аналогичная проблема решена на дамбе.
Я (и все те, кто был на экскурсии) видел это своими глазами - например, под С2 (мост) с обеих сторон все выпуски стоков с проезжей части попадают в такой нехилый желоб, диаметром где-то 40 см и толщиной металла практически в палец.
Вложения
2a.jpg
Отвод стоков с проезжей части на С2 на дамбе
1a.jpg
Отвод стоков с проезжей части на С2 на дамбе
0a.jpg
Выпуск Северной станции аэрации

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт фев 19, 2013 18:08

Hater писал(а):как известно,центральный участок состоит из 4-й очереди строительства и 5-й очереди,так вот:на 4-ю очередь претендует главным образом Пилон,а на 5-ю МО-19.каждая очередь разбита на несколько лотов,как и на других очередях ЗСД.Соответственно у каждого лота будет свой контрат и свой подрядчик.В 4-й очереди предусмотрено 5 лотов,в 5-й не помню точно.В данный момент ведутся переговоры концессионера,дирекции ЗСД со всеми потенциальными подрядчиками..всё идёт к тому ,что осенью должны начать строить.
Что то прояснилось с подрядчиками?

На стройплощадках потихоньку появляются гусеничные краны и буровые установки.
Пилон явно готовится к выходу на ЗСД, закупили четыре новых гусеничных крана, стоят на базе на Двинской ул.

Твой друг
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 20:50
Откуда: Северо Запад РФ

Сообщение Твой друг » Вт фев 19, 2013 20:55

Alex178rus писал(а):
На стройплощадках потихоньку появляются гусеничные краны и буровые установки.
Пилон явно готовится к выходу на ЗСД, закупили четыре новых гусеничных крана, стоят на базе на Двинской ул.

Как-то не уверен,что Пилон туды залезет,если сумма контракта останется той же.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт фев 19, 2013 21:43

Фёдот да не Тот писал(а):
Alex178rus писал(а):
На стройплощадках потихоньку появляются гусеничные краны и буровые установки.
Пилон явно готовится к выходу на ЗСД, закупили четыре новых гусеничных крана, стоят на базе на Двинской ул.

Как-то не уверен,что Пилон туды залезет,если сумма контракта останется той же.
Интервью Блиадзе:
Соблюсти намеченные ранее сроки открытия центральной части ЗСД к началу 2015 года нереально, поскольку до сих пор не подписано концессионное соглашение. Об этом сообщил БН генеральный директор ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе.

«Отставание от графика уже есть, и достаточно серьезное. Петербургские подрядчики надеялись плавно перейти с северного и южного участков ЗСД на центральный, но теперь очевидно, что нам придется сворачивать наши базы и увозить технику на другие объекты», - рассказал он.
ссылка

fatty
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:09
Откуда: ул. Яхтенная

Сообщение fatty » Ср фев 20, 2013 9:54

На данный момент "Пилон" не собирается и не готовится к строительству центрального участка ЗСД. Краны покупались ради обновления парка техники для перспективных объектов.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт мар 01, 2013 17:50

Институт «Стройпроект» заключил с турецко-итальянским консорциумом IC Içtaş– Astaldi договор на разработку рабочей документации по центральному участку строящегося в Санкт-Петербурге Западного скоростного диаметра.
С сайта ЗАО "Институт "Стройпроект"