Влияние ЗСД на Василеостровский район
небольшой оффтоп:
http://webcam.mfspb.ru/view/index.shtml
Это линк к веб-камере. Камера, надо сказать, одна из самых лучших и дорогих в мире(http://www.axis.com/products/cam_214/index.htm) и так хочется хотябы на пол часика получить доступ у к управлению, тогда можно рассмотреть все в деталях. Может знаете кого ответственного за нее? =)
http://webcam.mfspb.ru/view/index.shtml
Это линк к веб-камере. Камера, надо сказать, одна из самых лучших и дорогих в мире(http://www.axis.com/products/cam_214/index.htm) и так хочется хотябы на пол часика получить доступ у к управлению, тогда можно рассмотреть все в деталях. Может знаете кого ответственного за нее? =)
plevako писал(а):и так хочется хотябы на пол часика получить доступ у к управлению, тогда можно рассмотреть все в деталях. Может знаете кого ответственного за нее? =)
У нас этой же конторы висит камера в столовой, но попроще, за 500 Евро примерно. В обоих случаях чтобы ей порулить надо общаться с админом.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
После открытия центрального участка грузовики по ЗСД пойдут уже точно, порт находится в южной части, а логопарк с холодильниками в Осиновой Роще. Круглосуточно бананы и т.п. груз в холодильниках с моря вывозится на этот склад, откуда его развозят по РФ. Если посчитать затраты на оплату провоза по ЗСД и время и перепробег по КАД, чаша прибыли тянет не в пользу последнего маршрута. Так что рефрижераторы (пости все с перегрузом) потянутся именно этим маршрутом, а ночью дешевле.
Магистраль это одна проблема, но там врядли будут пробки, плюс экраны.
Совсем другое дело пути подхода к ЗСД, туда пойдет большой поток и отнюдь не только от тех кто рядом живет, а вот там будут пробки как навыезд, так и на съезд. Можно посмотреть во что привратились тихие Новикова, Ольховая, Сизова со вводом развзяки КАД.
Да и привлекательность для бизнеса, понавтыкают лент и прочих автосалонов, что прибавит еще радости жителям.
Так что для жителей там мало чего хорошего будет, кроме близости магистрали.
Совсем другое дело пути подхода к ЗСД, туда пойдет большой поток и отнюдь не только от тех кто рядом живет, а вот там будут пробки как навыезд, так и на съезд. Можно посмотреть во что привратились тихие Новикова, Ольховая, Сизова со вводом развзяки КАД.
Да и привлекательность для бизнеса, понавтыкают лент и прочих автосалонов, что прибавит еще радости жителям.
Так что для жителей там мало чего хорошего будет, кроме близости магистрали.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Александр писал(а):Магистраль это одна проблема, но там врядли будут пробки, плюс экраны.
Совсем другое дело пути подхода к ЗСД, туда пойдет большой поток и отнюдь не только от тех кто рядом живет, а вот там будут пробки как навыезд, так и на съезд. Можно посмотреть во что привратились тихие Новикова, Ольховая, Сизова со вводом развзяки КАД.
Да и привлекательность для бизнеса, понавтыкают лент и прочих автосалонов, что прибавит еще радости жителям.
Так что для жителей там мало чего хорошего будет, кроме близости магистрали.
Поддержу. Теснее на В.О. станет. Въезд на Морскую наб, например с Наличной - бутылочное горлышко. Расширят ли при вводе ЗСД - вряд ли. Если только Яхт Клуб Маломерных судов ликвидируют.
Но въездов на ЗСД на В.О. 2 - так что не обязательно лезть на Морскую - можно до Мичманской по широкой Кораблестроителей доехать.
Плюс слабая надежда что к 15 году сделают таки наб Макарова до Адмиральского.
Klaus писал(а):Александр писал(а):Магистраль это одна проблема, но там врядли будут пробки, плюс экраны.
Совсем другое дело пути подхода к ЗСД, туда пойдет большой поток и отнюдь не только от тех кто рядом живет, а вот там будут пробки как навыезд, так и на съезд. Можно посмотреть во что привратились тихие Новикова, Ольховая, Сизова со вводом развзяки КАД.
Да и привлекательность для бизнеса, понавтыкают лент и прочих автосалонов, что прибавит еще радости жителям.
Так что для жителей там мало чего хорошего будет, кроме близости магистрали.
Поддержу. Теснее на В.О. станет. Въезд на Морскую наб, например с Наличной - бутылочное горлышко. Расширят ли при вводе ЗСД - вряд ли. Если только Яхт Клуб Маломерных судов ликвидируют.
Но въездов на ЗСД на В.О. 2 - так что не обязательно лезть на Морскую - можно до Мичманской по широкой Кораблестроителей доехать.
.
Я в соседней ветке выкладывал файл с развязками у ЗСД и Мичманской ул. Согласно планам заезд и съезд с ЗСД будут возможен только со стороны пассажирского порта
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Это еще одни грабли. Изначально ВО планировался для свободного проезда восток-запад и "дачные" линии для подъездов к домам. Из-за первого намыва поток в район Кораблестроителей уже идет по линиям, для этого понаставили кучу светофоров на проспектах - они так замедлились, что не проехать, опять поток оттекает на линии, опять нужны свотофоры. Планировалась развязка также и в районе Гавани, тогда было бы все нормально, а если будет только две - посредине и на севере острова, то опять поток по линиям увеличится.
А ведь жильцы точно будут протестовать против превращения 16-17 в подобие 8-9 со срытием бульвара посредине.
Короче, уличная сеть ВО использована неверно, из-за изменения отношения к ней, в итоге куча Т-образных перекрестков, свотофоров, поворотов. И выезды на ЗСД и на намыв тоже не идеально вписываются в уличную сеть - Мичманская Т-образно входит в Корабли, итд. Пока там небольшое население это не страшно - проблемы только для выезда из офисов, а вот присоединят ЗСД и намыв и остров встанет, хотя запаса для транспорта там много, надо просто заняться.
Но это вовсе не значит, что ЗСД там не нужно, скорее бульвар по 16-17 не нужен.
А ведь жильцы точно будут протестовать против превращения 16-17 в подобие 8-9 со срытием бульвара посредине.
Короче, уличная сеть ВО использована неверно, из-за изменения отношения к ней, в итоге куча Т-образных перекрестков, свотофоров, поворотов. И выезды на ЗСД и на намыв тоже не идеально вписываются в уличную сеть - Мичманская Т-образно входит в Корабли, итд. Пока там небольшое население это не страшно - проблемы только для выезда из офисов, а вот присоединят ЗСД и намыв и остров встанет, хотя запаса для транспорта там много, надо просто заняться.
Но это вовсе не значит, что ЗСД там не нужно, скорее бульвар по 16-17 не нужен.
Все что нужно было Ваське - это 2 моста через Невки с выходом на Савушкина/Приморский.
Это полностью сняло бы пробки на Тучковом мосту и далее, везде где приходится стоять, пока выберешся.
Можно было построить еще при Яковлеве или даже при Собчаке, но еще тогда власти ухватились за идею строительства ЗСД, который и сейчас неизвестно когда достроят.
Зато теперь вся Морская набержная превратится в Запорожскую улицу. В Приморском районе, где ЗСД идет в 50 метрах от жилья, квартиры не продать!
Это полностью сняло бы пробки на Тучковом мосту и далее, везде где приходится стоять, пока выберешся.
Можно было построить еще при Яковлеве или даже при Собчаке, но еще тогда власти ухватились за идею строительства ЗСД, который и сейчас неизвестно когда достроят.
Зато теперь вся Морская набержная превратится в Запорожскую улицу. В Приморском районе, где ЗСД идет в 50 метрах от жилья, квартиры не продать!
Fisherman писал(а):Можно было построить еще при Яковлеве или даже при Собчаке, но еще тогда власти ухватились за идею строительства ЗСД, который и сейчас неизвестно когда достроят.
Вообще-то сравнивать проект магистрали, пересекающей город с севера на юг, с мостами, облегчающими жизнь отдельно взятому району - как минимум странно.
Это не значит, что мосты не нужны, но, если выбирать между ЗСД и двумя мостами, то ответ очевиден.
По моему, единственным логичным решением в сложившейся ситуации был бы запрет движения грузового "транзита" на участках вблизи жилой застройки (Приморский р-н, Вася), оставив эти участки только для легкового тр-та, внутригородских грузовых перевозок, а так же организации по ЗСД межрайонных автобусных экспресс- маршрутов. Весь междугородный грузовой транзит направить на КАД, оставив только южный участок для заезда в порт.
-
- Искатель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:09
- Откуда: Кировский р-н, Автово
Чау-чау писал(а):По моему, единственным логичным решением в сложившейся ситуации был бы запрет движения грузового "транзита" на участках вблизи жилой застройки (Приморский р-н, Вася), оставив эти участки только для легкового тр-та, внутригородских грузовых перевозок, а так же организации по ЗСД межрайонных автобусных экспресс- маршрутов. Весь междугородный грузовой транзит направить на КАД, оставив только южный участок для заезда в порт.
Я не понимаю, чем так мешают грузовики на ЗСД? Трасса пойдет в выемке + будут экраны, как я понимаю. Шума должно быть значительно меньше, чем, например, от КАД в районе пр-та Народного Ополчения.
Да и в пробках на подходах к ЗСД вряд ли кто-то захочет стоять больше 10 минут. Не забывайте, что с вводом участка уйдет много транзита и УДС значительно разгрузится. Это повлечет за собой пересмотр маршрутов и совсем не обязательно в пользу ЗСД. Так, например, произошло в Кировском районе. С Краснопутиловской улицы до КАД иногда быстрее можно доехать, чем через ЗСД.