Т.е. если человек проехал до конца Наличной, то он не сможет избежать попадания на ЗСД? Такую схему действительно слабО придумать в здравом уме.taguan писал(а):а вот без светофора было слабО попробовать придумать схему??
Влияние ЗСД на Василеостровский район
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Капитан Колбасьев писал(а):Т.е. если человек проехал до конца Наличной, то он не сможет избежать попадания на ЗСД? Такую схему действительно слабО придумать в здравом уме.taguan писал(а):а вот без светофора было слабО попробовать придумать схему??
С чего бы такой вывод? По знакам на схеме на пересечении Морской и СЗД движение прямо и направо. Пожалуйста, проезжайте по Морской, поворачивайте во дворы через разрывы в сплошной. Чего паниковать-то...
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Вы на идею taguan посмотрите. Мой комментарий относится именно к ней.keshas писал(а):Капитан Колбасьев писал(а):Т.е. если человек проехал до конца Наличной, то он не сможет избежать попадания на ЗСД? Такую схему действительно слабО придумать в здравом уме.taguan писал(а):а вот без светофора было слабО попробовать придумать схему??
С чего бы такой вывод? По знакам на схеме на пересечении Морской и СЗД движение прямо и направо. Пожалуйста, проезжайте по Морской, поворачивайте во дворы через разрывы в сплошной. Чего паниковать-то...
Капитан Колбасьев писал(а):Вы на идею taguan посмотрите. Мой комментарий относится именно к ней.keshas писал(а):Капитан Колбасьев писал(а):Т.е. если человек проехал до конца Наличной, то он не сможет избежать попадания на ЗСД? Такую схему действительно слабО придумать в здравом уме.taguan писал(а):а вот без светофора было слабО попробовать придумать схему??
С чего бы такой вывод? По знакам на схеме на пересечении Морской и СЗД движение прямо и направо. Пожалуйста, проезжайте по Морской, поворачивайте во дворы через разрывы в сплошной. Чего паниковать-то...
Сорри
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Владельцев офисов на Васильевском острове ожидают сюрпризы
Владельцев офисов на Васильевском острове ожидают сюрпризы (30.11.2016, Дмитрий Гринкевич, РБК)
Арендные ставки на офисную недвижимость Васильевского острова на порядок отличаются от уровня цен сопоставимых исторических районов. Например, арендовать офисную недвижимость класса «А» на Васильевском в среднем можно за тысячу руб., тогда как на сопоставимой по удаленности от центра Петроградке придется заплатить в 1,5 раза больше. Запуск Западного скоростного диаметра должен нивелировать разницу арендных ставок островного бизнеса и бизнеса исторических районов. К тому же новая инфраструктура может изменить и портрет компании-арендатора.
Убыточная изоляция
После открытия ЗСД, которое назначено на декабрь 2016 года, владельцы офисов на Васильевском острове могут рассчитывать на положительные изменения в своем бизнесе. Собственники находящихся в этой части города офисов класса «А» могут в перспективе двух лет могут ожидать 30-процентный рост выручки, следует из слов руководителя отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислава Фадеева.
По информации JLL, на данный момент ставки аренды офисов класса «А» на Васильевском острове отстают от сопоставимых по качеству помещений в Центральном, Петроградском и Адмиралтейском районе в среднем на 40%. В частности, стоимость аренды офисов класса «А» в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах составляет соответственно 1780, 1710 и 1520 руб. за кв. м. В Василеостровском районе — ставка не превышает 1030 руб. При этом по степени удаленности от ключевых центральных объектов (таких как, например, Смольный) «эти районы находятся в равных условиях», подчеркнул В. Фадеев.
Работа ЗСД будет постепенно приводить рынок к равновесию. Уже через два года, по прогнозам эксперта, разница ставок на офисы класса «А» между Васильевским островом и другими центральными районами не будет превышать 15-20%, а в более долгосрочной перспективе она сведется к нулю.
Портрет островитянина
Если говорить о бюджетных офисах, то, по словам В. Фадеева, спрос в этом сегменте менее чувствителен к состоянию инфраструктуры, но и такая недвижимость на Васильевском со временем сравняется по ставкам с аналогичными по классу бизнес-центрами в других частях города. «По итогам двух лет разница ставок достигнет 10%», — прогнозирует специалист
В связи с этим портрет арендатора на Васильевском острове также претерпит определенные изменения. Сейчас, по словам В. Фадеева, большая часть компаний, арендующих помещения на Васильевском, тяготеет к работе с B2C сегментом. «В перспективе двух лет офисы займут более крупные игроки, обслуживающие корпоративных клиентов. В частности, можно ожидать притока IT-компаний», — утверждает В. Фадеев.
Однако эксперт сомневается в том, что нынешние арендаторы будут массово менять локацию. «Скорее, они будут ужиматься, занимать меньше пространства», — говорит эксперт. В итоге Васильевский остров и другие исторические районы Санкт-Петербурга постепенно придут к общему знаменателю и по количеству вакантных площадей, резюмировал В. Фадеев.
Основной транспортный поток с Центрального участка ЗСД направится в сторону Наличной улицы
30 ноября 2016
Согласована схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на Морскую набережную в створе Адмиральского проезда.
Согласно утверждённой схеме, в створе Адмиральского проезда устанавливается светофорный объект, с помощью которого основной транспортный поток, следующий с Западного скоростного диаметра, по двум полосам направляется налево на Морскую набережную в сторону Наличной улицы. Кроме того, организован непрерывный съезд с ЗСД направо по одной полосе на Морскую набережную в сторону Флагманской улицы. Въезд на ЗСД обеспечивается с Морской набережной со стороны Наличной улицы. Адмиральский проезд закрыт для въезда автотранспорта со стороны ЗСД и Морской набережной, при этом схемой предусмотрен однополосный выезд из Адмиральского проезда путём правого поворота на Морскую набережную.
Для увеличения пропускной способности участка улично-дорожной сети Василеостровского района вводится запрет остановки и стоянки автотранспорта на одной стороне Морской набережной от Наличной улицы до Флагманской улицы, а также запрет парковки на Флагманской улице с обеих сторон вдоль кромки проезжей части за исключением отведённых для парковки карманов. По Флагманской улице организовано одностороннее движение с выездом в боковой проезд улицы Кораблестроителей.
Ввиду того, что основной транспортный поток с Западного скоростного диаметра направляется в сторону Наличной улицы, устанавливается светофор на Наличной улице у трамвайного кольца и Морской набережной, увязанный с режимами работы существующего светофорного объекта на пересечении Уральской улицы, Наличной улицы и улицы Кораблестроителей. Вместе с тем, после открытия Центрального участка ЗСД в Василеостровском районе будет обеспечен постоянный мониторинг транспортной ситуации. В соответствии с получаемой оперативной информацией о перераспределении транспортных потоков режимы светофорных объектов, попадающих в зону тяготения съезда с ЗСД, при необходимости будут корректироваться.
В соответствии с распоряжением Государственной административно-технической инспекции данная схема организации дорожного движения вступает в силу с 3 декабря.
http://nch-spb.com/novosti/pressa-o-mcc-i-zsd/30112016/
30 ноября 2016
Согласована схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на Морскую набережную в створе Адмиральского проезда.
Согласно утверждённой схеме, в створе Адмиральского проезда устанавливается светофорный объект, с помощью которого основной транспортный поток, следующий с Западного скоростного диаметра, по двум полосам направляется налево на Морскую набережную в сторону Наличной улицы. Кроме того, организован непрерывный съезд с ЗСД направо по одной полосе на Морскую набережную в сторону Флагманской улицы. Въезд на ЗСД обеспечивается с Морской набережной со стороны Наличной улицы. Адмиральский проезд закрыт для въезда автотранспорта со стороны ЗСД и Морской набережной, при этом схемой предусмотрен однополосный выезд из Адмиральского проезда путём правого поворота на Морскую набережную.
Для увеличения пропускной способности участка улично-дорожной сети Василеостровского района вводится запрет остановки и стоянки автотранспорта на одной стороне Морской набережной от Наличной улицы до Флагманской улицы, а также запрет парковки на Флагманской улице с обеих сторон вдоль кромки проезжей части за исключением отведённых для парковки карманов. По Флагманской улице организовано одностороннее движение с выездом в боковой проезд улицы Кораблестроителей.
Ввиду того, что основной транспортный поток с Западного скоростного диаметра направляется в сторону Наличной улицы, устанавливается светофор на Наличной улице у трамвайного кольца и Морской набережной, увязанный с режимами работы существующего светофорного объекта на пересечении Уральской улицы, Наличной улицы и улицы Кораблестроителей. Вместе с тем, после открытия Центрального участка ЗСД в Василеостровском районе будет обеспечен постоянный мониторинг транспортной ситуации. В соответствии с получаемой оперативной информацией о перераспределении транспортных потоков режимы светофорных объектов, попадающих в зону тяготения съезда с ЗСД, при необходимости будут корректироваться.
В соответствии с распоряжением Государственной административно-технической инспекции данная схема организации дорожного движения вступает в силу с 3 декабря.
http://nch-spb.com/novosti/pressa-o-mcc-i-zsd/30112016/
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
(схема на предыдущей странице это темы)
http://www.kommersant.ru/doc/3157554
http://www.kommersant.ru/doc/3157554
Борис Вишневский, глава фракции "Яблоко" в ЗакСе Петербурга, отметил, что утвержденная схема будет легче для Васильевского острова, чем та, что обсуждалась ранее. Тем не менее, по мнению депутата, главная проблема еще впереди: есть опасность, что Васильевский остров станет зоной для транзита. "Очень многие, кому нужно с севера и северо-запада попасть в центр города, съедут с ЗСД на Васильевский остров и через него поедут на Благовещенский и Дворцовый мосты. И это парализует движение по Уральской улице, по 8-9 линии, по набережной Макарова. В этой ситуации нужно очень четко анализировать транспортные потоки", — добавил он.
Со своей стороны эксперт МОО "Город и транспорт" Владимир Валдин полагает, что, пока не будут введены все очереди строящегося сейчас продолжения набережной Макарова, любая схема движения принесет проблемы жителям Васильевского острова. По его словам, одна из причин спешного ввода съезда с ЗСД на Васильевский остров без ввода набережной Макарова — это обязательства перед инвестором, который в противном случае не получит свой трафик и соберет меньше денег за проезд в 2017 году. "Инвестиционное соглашение, с одной стороны, благо для города, но с другой — принесет трудности для конкретных жителей конкретных кварталов. К инвестору вопросов минимум, а вот почему город не согласовал и не сделал кусок набережной Макарова в те сроки, которые бы позволили открыть все одновременно, мне непонятно. Это говорит только о качестве нашего планирования", — заключил Владимир
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Bardm писал(а):jangolen писал(а):Так вы с Кудрово или просто потроллить пришли?
Я, фигею, им выезд из города сделали в 10 минут против часа по городу и они петицыи пишут.
Интересно, а что если сквозь ваш дом решат прорубить дыру и построить через неё автомагистраль, чтобы сократить путь? Мало ли что вам не нравится, протв вас 100500 желющих проехать
Если город рассматривать как транзитный транспортный узел, через котроый хочется пролетать с ветерком и не останавливаться, зачем тогда вообще жители? Выселить всех да и всё. И пробок не будет ))))
https://vk.com/doc216458464_439241436?hash=762d4dae43a4b5a5ee&dl=cea54350572893c608
В связи с открытием ЗСД парковые рейсы автобусных маршрутов имеет смысл делать через ЗСД. Очень удобно будет 2АП ездить на ВО через въезд на Богатырском проспекте, 1АП удобно будет работать через въезд на Благодатной, 5АП шикарно заедет с Автомобильной улицы. Есть ли у форумчан информация на данную тему?
В связи с тем, что основной въезд и основной выезд с ЗСД в ближайшее время будет через транспортное (автобусное, трамвайное и троллейбусное) кольцо и как следствие УДС острова Декабристов (в частности Наличная и Уральская улицы) будут не справляться данным потоком автотранспорта. Вследствие чего следует ожидать в ближайшее время 10-бальные пробки в районе транспортного кольца в часы пик. Не думают ли форумчане о целесообразности переноса автобусного кольца в другую часть Василеостровского района?
Вариантов много, пусть думают специалисты, для примера: Детская улица (трам. кольцо), пустыри на Мичманской улице, автостоянки в южном тупике Кораблестроителей у Прибалтийской или северный конец пр.КИМа под будущим съездом с ЗСД, есть и другие варианты.
Вариантов много, пусть думают специалисты, для примера: Детская улица (трам. кольцо), пустыри на Мичманской улице, автостоянки в южном тупике Кораблестроителей у Прибалтийской или северный конец пр.КИМа под будущим съездом с ЗСД, есть и другие варианты.
Тренер писал(а):В связи с тем, что основной въезд и основной выезд с ЗСД в ближайшее время будет через транспортное (автобусное, трамвайное и троллейбусное) кольцо и как следствие УДС острова Декабристов (в частности Наличная и Уральская улицы) будут не справляться данным потоком автотранспорта. Вследствие чего следует ожидать в ближайшее время 10-бальные пробки в районе транспортного кольца в часы пик. Не думают ли форумчане о целесообразности переноса автобусного кольца в другую часть Василеостровского района?
Вариантов много, пусть думают специалисты, для примера: Детская улица (трам. кольцо), пустыри на Мичманской улице, автостоянки в южном тупике Кораблестроителей у Прибалтийской или северный конец пр.КИМа под будущим съездом с ЗСД, есть и другие варианты.
Трамвайное кольцо на Детской закрыто из-за строительства метро. Что касается автобусов-троллейбусов, то если им придётся стоять в пробке только от кольца до перекрёстка, ничего страшного, там очень близко, надолго не застрять. Хуже, если встанет Наличная, но там ничего не поделать, пассажиров-то надо возить именно по ней. Но мне кажется, что там проблем будет меньше, т.к. туда пойдёт только часть потока с ЗСД.
Напишу про Флагманскую улицу.
Основной съезд с ЗСД на данный момент будет через транспортное кольцо, есть большая вероятность, что он будет стоять в пробке. Дополнительный съезд запланирован через Морскую набережную, Флагманскую улицу и карман улицы Кораблестроителей. Флагманская улица является центром «муравейника» который образуют ЖК Морской фасад и ЖК Морской каскад. На Флагманскую улицу выходят выезды из данных ЖК и из подземных паркингов, которые под этими комплексами. Отдельно следует сказать о нормах плотности населения в кварталах Санкт-Петербурга. Цитата из Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.1999 N 44 О КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ КВАРТАЛОВ:
«Норматив плотности населения в Санкт-Петербурге по Нормам проектирования планировки и застройки новых селитебных районов Ленинграда ВСН-1-89, пункты 2.2 и 2.3: минимальный - 250 чел. на га, максимальный - 500 чел. на га»
ЖК Морской фасад и ЖК Морской каскад занимают территорию ограниченную Морской наб., Капитанской улицей, улицей Кораблестроителей и рекой Смоленкой. Квадрат 367 на 360 метров, то есть 13 гектаров. Умножим 13 га на 500 человек и получим 6500 людей должно жить в квартале максимально. Я точно не знаю, сколько их там живёт, но предполагаю что никак не меньше 30000 человек, то есть на очень ограниченную территорию поселили людей не по стандартам Санкт-Петербурга, а по стандартам Шанхая или Гонконга. И теперь посередине этого «Шанхая-муравейника» (Флагманской улице) мы гоним транзитный поток. Люди и так живут друг у друга на голове, окна выходят через 40 метров, а то и меньше в чужие окна, школ и детских садов в кварталах нет. Нигде в Санкт-Петербурге нет такой плотности проданных квадратных метров, нет такого даже в Кудрово и Девяткино. Людям под видом элитной недвижимости на берегу моря продали муравейник по стандартам стран третьего мира, а теперь у этих несчастных людей забирают их не особо тихую улочку под перманентную пробку.
Мне лично вроде бы на этих людей всё равно, но пускать поток с Великой магистрали посередине «гетто» не очень здорово. Для меня этот факт слегка омрачает величие открытия супернужной для города магистрали. Хотя ЗСД для Санкт-Петербурга это настолько обалденный проект, что такие мелочи ему можно и простить.
Основной съезд с ЗСД на данный момент будет через транспортное кольцо, есть большая вероятность, что он будет стоять в пробке. Дополнительный съезд запланирован через Морскую набережную, Флагманскую улицу и карман улицы Кораблестроителей. Флагманская улица является центром «муравейника» который образуют ЖК Морской фасад и ЖК Морской каскад. На Флагманскую улицу выходят выезды из данных ЖК и из подземных паркингов, которые под этими комплексами. Отдельно следует сказать о нормах плотности населения в кварталах Санкт-Петербурга. Цитата из Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.1999 N 44 О КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ КВАРТАЛОВ:
«Норматив плотности населения в Санкт-Петербурге по Нормам проектирования планировки и застройки новых селитебных районов Ленинграда ВСН-1-89, пункты 2.2 и 2.3: минимальный - 250 чел. на га, максимальный - 500 чел. на га»
ЖК Морской фасад и ЖК Морской каскад занимают территорию ограниченную Морской наб., Капитанской улицей, улицей Кораблестроителей и рекой Смоленкой. Квадрат 367 на 360 метров, то есть 13 гектаров. Умножим 13 га на 500 человек и получим 6500 людей должно жить в квартале максимально. Я точно не знаю, сколько их там живёт, но предполагаю что никак не меньше 30000 человек, то есть на очень ограниченную территорию поселили людей не по стандартам Санкт-Петербурга, а по стандартам Шанхая или Гонконга. И теперь посередине этого «Шанхая-муравейника» (Флагманской улице) мы гоним транзитный поток. Люди и так живут друг у друга на голове, окна выходят через 40 метров, а то и меньше в чужие окна, школ и детских садов в кварталах нет. Нигде в Санкт-Петербурге нет такой плотности проданных квадратных метров, нет такого даже в Кудрово и Девяткино. Людям под видом элитной недвижимости на берегу моря продали муравейник по стандартам стран третьего мира, а теперь у этих несчастных людей забирают их не особо тихую улочку под перманентную пробку.
Мне лично вроде бы на этих людей всё равно, но пускать поток с Великой магистрали посередине «гетто» не очень здорово. Для меня этот факт слегка омрачает величие открытия супернужной для города магистрали. Хотя ЗСД для Санкт-Петербурга это настолько обалденный проект, что такие мелочи ему можно и простить.