нетКапитан Колбасьев писал(а):Разве на ВО будут ПОПы?oleg_go писал(а):Так уже 50 руб стоит от Приморского пр.до КАД, не может же выезд с ВО стоить те же 50. Учитывая "инфляцию" аппетитов отдельных структур, меньше 150 с ВО до КАД стоить не должно
Влияние ЗСД на Василеостровский район
cucumber писал(а):... Если посчитать по 200 руб в день (туда/обратно) при пятидневной неделе, и учесть, что маршрут через центр отнимает час в день в обе стороны, получается плата 4300 рублей за 21 час жизни. Почти сутки жизни в месяц)) Я готов платить.
Почему топливо не учитываете? У меня: 14 км без ЗСД, это почти 3 литра (мотор большой), 6 км по ЗСД - расход в два раза меньше, что получается 2 литра экономии. Итого 1300 руб за 21 час жизни и гарантированную пунктуальность. )
ЛеонидК писал(а):нет
Странно это, логики никакой в этом нет. Только поломает им экономику, если сейчас бывает проезжаю от Приморского пр.до Богатырского за 15 руб, то с возможной ценой за 50 - это уже не интересно. Конечно концессионерам доплачивает город и им на экономику глубоко пофиг, но город не захочет с таким мирится. Думаю всё равно рано или поздно построят ПОПы на въездах и выездах на ВО
cucumber писал(а):ну, знаете.. 36 лет живу на ВО. То что вы пишите - безаргументарно. Я живу на Кораблях сейчас, (до этого 25 лет прожил на наб. Лейтенанта Шмидта) работаю в двух локациях - на Балтийской - офис (еду 25 минут утром и 30 вечером через Благовещенский), на севере города (Комендантский, Энгельса, Парнас, и т.д) - разъездная работа. Еду утром минут 40. Так что про 1.5 час - это вы погорячились. Во всем остальном - фактов в вашем посте не увидел, только эмоции, даже и обсуждать нечего. Впрочем, никого не агитирую за жизнь на ВО)) Живите себе на здоровье, где нравится, на острове только свободнее станет))
Могу предположить, что эмоции в голове на зрительный нерв давят, иначе объяснить такую вольную интерпретацию моего поста довольно проблематично.
У каждого водителя своя история взаимоотношений с разными районами города, но мне кажется, немного глупо спорить с тем, что узкое место ВО, лимитирующее его связность с "материком" - это мосты. Вы пытаетесь со мной спорить, подсовывая свой личный опыт, я же смотрю немного шире и вижу проблему.
Для существует факт (бесспорный) в том, что внутри острова передвигаться легче, чем переезжать мосты. Мосты регулярно загружены на 100% в какую-либо из сторон.
Какой вывод можно сделать?
Очевидный: ВО, как транзитный район, не работает сейчас, значит, не заработает и потом.
ЗСД вводит связность ВО с теми районами (Приморский, Кировский), с которыми прямой связи не было. Это значит, что жителям ВО будет просто попадать на север или юг вместо того, чтобы продираться через ПС или Коломну. И наоборот.
Добавит ли это транзита? Несущественно.
Добавит ли это удобства жителям ВО? Однозначно.
С этим всё. Далее:
Читайте внимательно: про 1.5 часа я написал безотносительно района. Даже не предполагая в самых смелых мечтах, как ловко вы и иже с вами передвигаются по городу. Если все такие ловкачи, удивительно, кто же стоит в пробках на мостах и других неудобных "бутылочных горлышках".
Мне даже 20 минут до офиса ездить - жаль времени. Потому что 20х2 = 40 минут. А уж терять по 40 минут два раза в день - вот и полтора часа набегает. А если день будет состоять из разъездов, то я обеими руками за то, чтобы дорог быстрых и широких в городе было как можно больше.
Про жЫзнь. Спасибо. Так и поступаю. Живу, где хочу. Чего и вам желаю. И всем другим жителям.
p.s. Насчет аргументации: это же форум, а не научная площадка. Подводить обоснование со статистическими выкладками - довольно затратное по времени занятие, которое стоит, думаю, доверить специалисту. Засим пишу свое мнение, даже иногда объясняю, почему мне так мнится. Называть же мнение "эмоциями лишенными аргументов" и тут же пропихивать в качестве аргумента фантазии в стиле "какой я молодец, за полчаса с Васильевского в космос летаю" - это уже базар какой-то получается. Дойдет до того, что, у кого муди звонче стучат, тот и прав...
oleg_go писал(а):ЛеонидК писал(а):нет
Странно это, логики никакой в этом нет. Только поломает им экономику, если сейчас бывает проезжаю от Приморского пр.до Богатырского за 15 руб, то с возможной ценой за 50 - это уже не интересно. Конечно концессионерам доплачивает город и им на экономику глубоко пофиг, но город не захочет с таким мирится. Думаю всё равно рано или поздно построят ПОПы на въездах и выездах на ВО
Я думаю, будет значительно больше 50-ти р.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
В Смольном обсудили вопросы транспортной доступности Васильевского острова
(страница удалена с сайта правительства)
https://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor ... ews/95553/
https://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor ... ews/95553/
http://archive.ec/XW2x9
В Смольном обсудили вопросы транспортной доступности Васильевского острова
6 сентября в Смольном под руководством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросам транспортной доступности Василеостровского района Санкт-Петербурга в период проведения комплекса работ 2016-2018 гг. В совещании приняли участие руководители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский и помощник депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Владимир Силантьев.
В соответствии с распоряжением ГАТИ с 4 июля 2016 года закрылось движение по Тучкову мосту в направлении от Большого проспекта Петроградской стороны к набережной Макарова. Срок завершения работ по реконструкции Тучкова моста – май 2018 года.
Первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева сообщила, что с момента закрытия подведомственная Комитету организация СПб ГКУ «Организатор перевозок» ведет мониторинг пассажиропотоков, скоростных режимов, определяются места заторов для принятия оптимальных решений по транспортной ситуации.
На период закрытия Тучкова моста прекращено движение трамваев (маршрут №6) и троллейбусов (маршрут № 1) по мосту, маршрут №9 полностью закрыт.
Изменены трассы автобусных маршрутов, следующих через Тучков мост (№№ 1, 128). С 4 июля эти маршруты направлены по объездным трассам (при следовании на Васильевский остров – на Биржевой мост, наб. Макарова). Введен временный автобусный маршрут №6а «АС «Наличная ул.» - пл. Ленина». С 30 июля трасса установлена до проспекта Добролюбова, станция метро «Спортивная». На маршруте работает семь автобусов с плановым интервалом движения 12 – 20 минут.
В целях снижения нагрузки на дорожную сеть района исключен заезд на Васильевский остров коммерческих маршрутов:Троллейбусный маршрут №1 «Хасанская ул. – Ординарная ул.» изменил трассу движения и направлен через Биржевой мост. Маршрут № 9 «ул. Кораблестроителей – Ординарная ул.» с 7 июня 2016 года закрыт.
- № К-32 (с 6 августа следует от пл. Шевченко до станции метро «Ладожская»);
- № К-298 (трасса сокращена от Суздальского проспекта до станции метро «Черная речка»).
Комитет по транспорту подготовил предложения по созданию на Среднем проспекте выделенной полосы для общественного транспорта и готов рассмотреть вопрос движения по выделенной полосе трамваев и троллейбусов – для этого потребуется совместное решение со стороны транспортного ведомства, КРТИ и ГИБДД.
В целях развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, а также в рамках подготовки к мероприятиям Чемпионата мира по Футболу FIFA 2018 года в Санкт-Петербурге реализуется строительство следующих объектов транспортной инфраструктуры на территории Васильевского острова:Ориентировочный срок завершения работ и открытие движения автотранспорта по центральному участку ЗСД, включая съезды на наб. Макарова, – первая декада ноября 2016 года.
- «Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до Западного скоростного диаметра»
Подрядчик – ЗАО «АБЗ-Дорстрой».
Срок завершения работ – 30 октября 2016г.- «Строительство набережной Макарова с мостом через р. Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда (этап 2.1)».
Подрядчик – ЗАО «АБЗ-Дорстрой».
Срок завершения работ – 30 января 2018г.- «Строительство набережной Макарова с мостом через р. Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда (этап 2.2)».
Подрядчик – ЗАО «ВАД».
Срок завершения работ 30 января 2018г.- «Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выездом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. 1-я очередь – Строительство моста через М. Неву в районе острова Серный».
Подрядчик – ЗАО «Пилон»
Срок завершения работ – 30 апреля 2018г.- «Реконструкция Тучкова моста».
Подрядчик – ЗАО «Пилон»
Срок окончания работ – 31 мая 2018г.
В соответствии с утвержденным Планом мероприятий по подключению автомобильной дороги «ЗСД» к строящемуся участку наб. Макарова планируется завершение работ по строительству объекта «Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до Западного скоростного диаметра» – 20.10.2016. Открытие движения планируется 27.10.2016.
Организация съезда на Морскую наб. и Наличную ул. (съезд № 5) предусмотренного в рамках объекта «Строительство набережной Макарова с мостом через р. Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда (2.1 этап строительства)» планируется – 20.10.2016.
Движение по съезду № 5 планируется открыть к моменту открытия движения по центральному участку ЗСД. Организации въезда на центральный участок ЗСД по съезду № 5 и организации съезда с него на Морскую наб. в районе Адмиральского проезда, планируется без транзитного проезда по нему.
Борис Вишневский попросил представить результаты транспортного моделирования после открытия съезда с ЗСД, поскольку, по его мнению, Васильевский остров превратится в транзитную магистраль для Петроградского и Центрального районов. Представители профильных комитетов пояснили, что транспорт с ЗСД будет направлен на Морскую наб., и это исключит транзитный трафик через Васильевский остров в центр.
Вице-губернатор Игорь Албин дал поручение в 10-дневный срок провести анализ существующих транспортных потоков, уточнить прогнозную ситуацию, связанную с запуском съезда ЗСД, и представить дополнительные предложения по решению транспортных проблем на территории Васильевского острова.
В районе ЖК Морской Фасад и Морской Каскад развешивают знаки, готовя новую схему движения в связи с предстоящим открытием ЗСД.
К сожалению сбываются мои опасения, которые я уже высказывал ранее.
В отсутствие соединения двух частей Морской набережной и обеспечения выхода транспортного потока на Мичманскую улицу, потоки будут отводится в том числе через Капитанскую и Флагманскую улицы. Флагманскую улицу делают односторонней в направлении от залива к ул. Кораблестроителей. Парковку в кармане на участке от Флагманской до Кораблестроителей запрещают. Судя по всему интенсивный поток с ЗСД пойдет через Флагманскую улицу в том числе.
Капитанская вроде остается двухсторонней. Однако возможно сокращение парковочных мест ибо почти треть всех паркующихся авто на Капитанской делают это с нарушением. Работы для эвакуаторов потенциально много.
К сожалению сбываются мои опасения, которые я уже высказывал ранее.
В отсутствие соединения двух частей Морской набережной и обеспечения выхода транспортного потока на Мичманскую улицу, потоки будут отводится в том числе через Капитанскую и Флагманскую улицы. Флагманскую улицу делают односторонней в направлении от залива к ул. Кораблестроителей. Парковку в кармане на участке от Флагманской до Кораблестроителей запрещают. Судя по всему интенсивный поток с ЗСД пойдет через Флагманскую улицу в том числе.
Капитанская вроде остается двухсторонней. Однако возможно сокращение парковочных мест ибо почти треть всех паркующихся авто на Капитанской делают это с нарушением. Работы для эвакуаторов потенциально много.
-
- Читатель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 22:24
- Откуда: В.О.
- alexius
- Искатель
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:59
- Откуда: 50 метров над летным полем
Olvaga писал(а):В районе ЖК Морской Фасад и Морской Каскад развешивают знаки, готовя новую схему движения в связи с предстоящим открытием ЗСД.
К сожалению сбываются мои опасения, которые я уже высказывал ранее.
В отсутствие соединения двух частей Морской набережной и обеспечения выхода транспортного потока на Мичманскую улицу, потоки будут отводится в том числе через Капитанскую и Флагманскую улицы. Флагманскую улицу делают односторонней в направлении от залива к ул. Кораблестроителей. Парковку в кармане на участке от Флагманской до Кораблестроителей запрещают. Судя по всему интенсивный поток с ЗСД пойдет через Флагманскую улицу в том числе.
Капитанская вроде остается двухсторонней. Однако возможно сокращение парковочных мест ибо почти треть всех паркующихся авто на Капитанской делают это с нарушением. Работы для эвакуаторов потенциально много.
Проехал, посмотрел. Флагманская вроде остается двусторонней, но главной по отношению боковому проезду Кораблей. И огромное количество знаков запрещающих парковку как по боковому проезду, так и на самой Флагманской, так и северная сторона Морской наб. тоже под запретом. Ж-па местным жителям с парковкой, жесть.
Васильевский писал(а):Explosive писал(а):Маленький инсайд: "ЗСД откроют на ваську в этом месяце, но только северный участок. Сквозной проезд месяца через 2-3"
P.S. За что купил за то продаю.
А съезд на ВО когда заработает?
А что, по-вашему, означают слова "откроют на ваську"?
Я их понял так, что северный участок продлят через мост на Малой Неве до съезда на ВО.
alexius писал(а):Olvaga писал(а):В районе ЖК Морской Фасад и Морской Каскад развешивают знаки, готовя новую схему движения в связи с предстоящим открытием ЗСД.
К сожалению сбываются мои опасения, которые я уже высказывал ранее.
В отсутствие соединения двух частей Морской набережной и обеспечения выхода транспортного потока на Мичманскую улицу, потоки будут отводится в том числе через Капитанскую и Флагманскую улицы. Флагманскую улицу делают односторонней в направлении от залива к ул. Кораблестроителей. Парковку в кармане на участке от Флагманской до Кораблестроителей запрещают. Судя по всему интенсивный поток с ЗСД пойдет через Флагманскую улицу в том числе.
Капитанская вроде остается двухсторонней. Однако возможно сокращение парковочных мест ибо почти треть всех паркующихся авто на Капитанской делают это с нарушением. Работы для эвакуаторов потенциально много.
Проехал, посмотрел. Флагманская вроде остается двусторонней, но главной по отношению боковому проезду Кораблей. И огромное количество знаков запрещающих парковку как по боковому проезду, так и на самой Флагманской, так и северная сторона Морской наб. тоже под запретом. Ж-па местным жителям с парковкой, жесть.
Вчера там был и тоже обратил внимание на знаки. Только наверно мы с вами были на разной Флагманской))) В начале Флагманской (если смотреть от кармана Кораблестроителей) висит закленый кирпич. Что касается парковки, то да, все будет грустно - правда есть альтернатива - парковаться на самой Кораблестроителей, вчера в 10 вечера там было пусто. Кстати, если озаботиться этим сейчас и написать пару писем, особенно через депутатов, но реально согласовать установку на Кораблестроителей знаков разрешающих парковку елочкой - улица широкая и это никому не будет мешать
-
- Читатель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 22:24
- Откуда: В.О.