Влияние ЗСД на Василеостровский район
Чау-чау писал(а):Компромиссный вариант - тоннель, построенный открытым способом, как на С-1 КЗС. На свайном основании.
Так такой вариант и предлагали,я думаю,и наверное под Смоленкой так и сделают,просто делать 2,5 км тоннель это еще и строить систему вентляции,систему спасения,пожаротушеня и т.д. думаю ''поп за деевизной погнался''
-
- Писатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
- Откуда: Калининский
- Ирина Ильинична
- Читатель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 10:35
- Откуда: Василеостровский район
Virus писал(а):Бюджетных денег мешьше 50млрд привлеченных заемных капиталов 55млрд. так что начто наскребли то и строят.
За счет проезжающих слихвой отобьют. Что с тоннелем, что без.
Virus, а как бы все-таки научиться нормально оформлять цитаты?
Если уж никак рука не дотягивается нажать кнопку Quote на сообщении, на которое отвечаешь, и никак не выделить текст и нажать кнопку Quote в редакторе сообщений - то уж хотя бы, пиши буквами:
выше была цитата, а дальше следует мой ответ на нее.
- cucumber
- Искатель
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
- Откуда: ул Кораблестроителей
Ключевым, на мой взгляд, моментом тут является вопрос о том, увеличатся пробки на Васильевском после ввода съездов и заездов ЗСД, или наоборот - уменьшатся.
Пробки вырастут. Сторонники этой версии, говорят, что Васильевский станет зоной транзита для транспорта, движущегося как с южных районов (Петергофское шоссе), так и северных (Приморское шоссе) в центр города и на Петроградскую сторону.
Пробки сократятся. Сегодня все утром двигаются к одному из четырех мостов, расположенных, в целом, в одной стороне острова. Как следствие, стоят все подъезды к мостам: Уральская улица, Малый и Средний проспекты, набережная Лейтенанта Шмидта, 8-9 линии. Вечером ситуация, естественно, меняется. С вводом же ЗСД, часть автомобилистов утром выберет не направление к мостам, а противоположное - к ЗСД, что разведет потоки, и снизит загруженность четырех мостов.
Я сторонник второй теории, что пробки сократятся. К тому же, я не совсем понимаю - а что за транзитный транспорт поедет через Ваську? Куда? На Петроградку? Ну, разве что в район метро Спортивная или Чкаловская, потому что в район Каменноостровского я поеду через Приморское и Черную речку - быстрее будет, чем у Тучкова стоять на Ваське. В центр? Хм.. а куда? Разве что в район Дворцовой. Иначе я лучше съеду с ЗСД на Екатерингофке, и поеду по Обводному. Вот и получается, что через остров особо-то ехать и некуда... Что думаете, друзья?
Пробки вырастут. Сторонники этой версии, говорят, что Васильевский станет зоной транзита для транспорта, движущегося как с южных районов (Петергофское шоссе), так и северных (Приморское шоссе) в центр города и на Петроградскую сторону.
Пробки сократятся. Сегодня все утром двигаются к одному из четырех мостов, расположенных, в целом, в одной стороне острова. Как следствие, стоят все подъезды к мостам: Уральская улица, Малый и Средний проспекты, набережная Лейтенанта Шмидта, 8-9 линии. Вечером ситуация, естественно, меняется. С вводом же ЗСД, часть автомобилистов утром выберет не направление к мостам, а противоположное - к ЗСД, что разведет потоки, и снизит загруженность четырех мостов.
Я сторонник второй теории, что пробки сократятся. К тому же, я не совсем понимаю - а что за транзитный транспорт поедет через Ваську? Куда? На Петроградку? Ну, разве что в район метро Спортивная или Чкаловская, потому что в район Каменноостровского я поеду через Приморское и Черную речку - быстрее будет, чем у Тучкова стоять на Ваське. В центр? Хм.. а куда? Разве что в район Дворцовой. Иначе я лучше съеду с ЗСД на Екатерингофке, и поеду по Обводному. Вот и получается, что через остров особо-то ехать и некуда... Что думаете, друзья?
cucumber писал(а): К тому же, я не совсем понимаю - а что за транзитный транспорт поедет через Ваську? Куда? На Петроградку? Ну, разве что в район метро Спортивная или Чкаловская, потому что в район Каменноостровского я поеду через Приморское и Черную речку - быстрее будет, чем у Тучкова стоять на Ваське. В центр? Хм.. а куда? Разве что в район Дворцовой. Иначе я лучше съеду с ЗСД на Екатерингофке, и поеду по Обводному. Вот и получается, что через остров особо-то ехать и некуда... Что думаете, друзья?
Так то, что ты перечислил - уже достаточно что-бы Васька встала окончательно - если к нам придут потоки, которые движутся на Спортивную - Чкаловскую, район Дворцовой - это уже кабыздец будет!
По сути той-же Уральской кроме жителей о. Декабристов никто не пользуется и она уже сейчас Стоит, а что будет когда поток увеличится хотя-бы в 2 раза, а если в 5 раз???, а что с 8-9 линиями будет? - они сейчас еле-еле работают - я думаю, что встанет все, хорошо будет если я Не прав, но как то уж больно прогнозируемо это все...
cucumber писал(а): С вводом же ЗСД, часть автомобилистов утром выберет не направление к мостам, а противоположное - к ЗСД, что разведет потоки, и снизит загруженность четырех мостов.
Часть жителей В.О. конечно поедут, но часть и не поедет - т.к. кто-то, а может и многие захотят ехать бесплатно и потом неизвестно какой будет тариф - вдруг рублей 300 зарядят, тогда многие захотят поехать по другим мостам Бесплатно... и потом жителей В.О. не так уж и много - у нас район не большой, а вот если на В.О. ломанут жители хотя-бы 3-х районов - я даже боюсь представить что тут будет... По сути, в данный момент, большая часть В.О. это тупик, которым пользуются только жители этого Тупика, а с вводом ЗСД - В.О. автоматически превращается в Центральный транспортный узел.
- cucumber
- Искатель
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
- Откуда: ул Кораблестроителей
Так то, что ты перечислил - уже достаточно что-бы Васька встала окончательно - если к нам придут потоки, которые движутся на Спортивную - Чкаловскую, район Дворцовой - это уже кабыздец будет!
А черт его знает.. а как померять сколько машин едут в эти районы, именно с Приморского и с Петергофского? А сколько поедет? Насмешило заявление господина Бнатова (директор "Северные магистрали столицы") ОН тут заявил, что "с открытие ЗСД мы прогнозируем увеличение движения по магистрали от 30 до 100%..." Фига се разброс, да? Они сами не знают как это будет выглядеть!
cucumber писал(а):Ключевым, на мой взгляд, моментом тут является вопрос о том, увеличатся пробки на Васильевском после ввода съездов и заездов ЗСД, или наоборот - уменьшатся.
Я сторонник второй теории, что пробки сократятся. К тому же, я не совсем понимаю - а что за транзитный транспорт поедет через Ваську? ...
Вот и получается, что через остров особо-то ехать и некуда... Что думаете, друзья?
При рассмотрении данного вопроса неверно выбран масштаб. На мой взгляд вам, судя по вашей локации в подписи, следует рассмотреть не весь остров в целом, а наиболее подверженную изменению его часть - Западную и Северо-западную часть острова.
Восточная историческая часть острова неминуемо останется транзитной в силу незыблемого расположения четырех мостов (Тучков, Биржевой, Дворцовый и Благовещенский) и отсутствия моста в южном направлении в районе 22 линии.
Если в текущей реальности пробки формируются восточнее 17 и 22 линий, то в будущем ввод в строй развязки ЗСД в первую очередь радикально изменит ситуацию в локациях "севернее Смоленки" и "западнее Наличной".
На мой взгляд изменит не в позитивную сторону. Причина - только одна из трех потенциально возможных развязок/съездов ЗСД.
cucumber писал(а):А черт его знает.. а как померять сколько машин едут в эти районы, именно с Приморского и с Петергофского? А сколько поедет? Насмешило заявление господина Бнатова (директор "Северные магистрали столицы") ОН тут заявил, что "с открытие ЗСД мы прогнозируем увеличение движения по магистрали от 30 до 100%..." Фига се разброс, да? Они сами не знают как это будет выглядеть!
Я согласен с тобой, что непонятно какой поток пойдет, но дело все в том, что-бы Уральская, 8-9 линии встали нужно совсем чуть-чуть, а с вводом ЗСД ясное дело что поток раз 5 то точно должен возрасти - повторяю: Уральскую например юзают на 95% жители о. Декабристов, а скоро ее начнут юзать жители Петроградки, жители кто в районе Дворцовой живет и еще ВЕСЬ Васильевский остров поедет и еще пол города ))) короче Кабыздец получается по раскладам ...
Продолжение наб. Макарова и мост через о. Серный должны в теории выручить, но не факт, что выручат и неизвестно когда их сдадут - обещать то обещают, но обещать не значит жениться...
- cucumber
- Искатель
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
- Откуда: ул Кораблестроителей
Согласен. Уральская - одно из странных мест, где по прямой, без видимых причин все тащатся 40 км/ч... А как светофор повесили, где ремзоны и мойки, так вообще все встало. Еще + 100-200 машин в час, и будет пробка. Однако, с другой стороны, желающие попасть на Петроградку тоже не дураки. Поймут через месяц, что по Уральской/Тучкову ехать не вариант - все стоит, и поедут через Черную речку, как сейчас. На сегодня ведь непонятно до конца как собираются разводить поток по Ваське. Самое реалистичное, как мне кажется, пробъют газон между Адмиралтейским и Кораблестроителей, а дальше - кто налево, кто направо.. Хотя, это только мои предположения..
Что-бы Уральская встала достаточно будет просто всех жителей В.О. которые начнут юзать ЗСД и ломанут в сторону Адмиральского проезда или они тоже не дураки и смекнут что через Петру и Черную речку ездить быстрее чем по ЗСД? )))
Я тоже все это предполагаю и будет здорово если я окажусь не прав, но что-то не понятно мне как все к нам на ЗСД будут добираться, по каким таким дорогам...
Я тоже все это предполагаю и будет здорово если я окажусь не прав, но что-то не понятно мне как все к нам на ЗСД будут добираться, по каким таким дорогам...
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО