nonkan писал(а):Жукова-Говорова-Шкапина-Обводный-Митрофаньевское-Кубинская-Ленинский-Краснопутиловская-Варшавская-Галстяна-5-й Предпортовый-Предпортовая-КАД
Это вы про эту типа бесплатную альтернативу говорите? - если только таким путем можно до КАДа добраться - то это не альтернатива, а издевательство, ...
Это один из маршрутов. Тратить время на выписывание всех откровенно лень, есть и более оптимальные. С введением встрой развязки Московский пр./Дунайский пр. и разблокировании южного отрезка Кубинской ул. ситуация должна улучшится.
nonkan писал(а):Схема очень интересная выходит - ограничить подъездные пути, а потом рассказывать по "Формулам" как вы еще и экономите бешенные деньги на ЗСД
В целом нормальная схема. Просто все уже забыли, что такое массовый свободный въезд фур в город по принципу "куда хочу". Да, схема для ряда районов города не оптимальная. Так ведь существует механизм пропусков.
Касаемо же обсуждаемых районов морского торгового порта, трассировка по платной ЗСД - это оптимально.
Протестующие еще бы вспомнили про ограничения нагрузки на ось в период "просушки дорог". А что, тоже мешает "кристально честному" бизнесу жить и работать.
Также не могу не согласиться частично с мнением коллеги:
Лео писал(а):Но на самом деле для адекватных перевозчиков 150 рублей — это смешно по сравнению со штрафом за несвоевременную подачу, например.
Не стоит также забывать об общей стратегической тенденции в отношении транзитного потока ящиков, пребывающих морем. Для этого потока терминалы в Усть-Луге и Бронке являются альтернативой.