Альтернатива платного ЗСД для большегрузного автотранспорта, следующего из порта

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пн янв 09, 2017 11:59

Ex3mer писал(а):В Германии все дороги построены за счет налогоплательщиков, но как-то я не слышал, что бы дальнобойщики ломали там инфраструктуру в знак протеста против сборов. Аналогично в Австрии, Италии, Франции, Испании, Швейцарии, США и много где еще. Во Франции, кстати, альтернативы платным автобанам нет в принципе. В Италии поехать на грузовике местными дорогами вдоль платных автострад конечно можно, но это точно будет в разы дороже, чем заплатив немалые деньги за проезд по скоростной магистрали.


Так в Германии чушки немытые из Африки - беженцы т.е. пособие по безработице получают которое больше чем средняя зарплата Россиянина, а уж доходы немцев для наших людей это вообще Космос у нас люди пол зарплаты на еду тратят, а немцы любят мебель новую на помойку выкидывать после года пользования - что-бы так сказать сменить интерьер... Чего им протестовать-то если они как сыр в масле катаются? ))

В РФ средняя з/п ниже чем в Китае, так что никакого смысла сравнивать нашу Рашу с Австрией, Италией, Францией, Испанией, США и уж тем более Швейцарией нету .

Конечно все мы хотим, что-бы у нас было как в Европе - но этого не будет Никогда.

Ex3mer писал(а): А, если ты этот Закон нарушаешь, то автоматически становишься вне его, со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Вы это Васильевой с Сердюковым расскажите или сыночку Лукойла на черном Глелике, которого ГАИ по всей Москве ловила и отпустила потом . Законы в России конечно же существуют и их надо соблюдать и тут я с вами полностью согласен, но почему-то наказание распространяется не на всех и уважения к нашим законам от этого нету... Дальнобойщики как и другие обычные граждане нашей страны в Суде правду редко могут отстоять, потому таким способом и протестуют - это Плохо конечно, но выбора зачастую другого нет.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн янв 09, 2017 15:16

nonkan писал(а):Так в Германии чушки немытые из Африки - беженцы т.е. пособие по безработице получают которое больше чем средняя зарплата Россиянина, а уж доходы немцев для наших людей это вообще Космос у нас люди пол зарплаты на еду тратят, а немцы любят мебель новую на помойку выкидывать после года пользования - что-бы так сказать сменить интерьер... Чего им протестовать-то если они как сыр в масле катаются? ))


Про новую мебель на помойку не надо МНЕ сказки рассказывать, ага. Я там два года проработал со всеми остановками. И знаю на что разлетается бюджет нормально работающего законопослушного гражданина Германии. А равно и Италии, где у меня опыт жизни еще больше. У нас половина семей заначку имеет по несколько тысяч в СКВ, а большинство граждан Европы пашет от зарплаты до зарплаты, при этом без накоплений и в кредитах по самую пенсию своих внуков.

nonkan писал(а):
Ex3mer писал(а): А, если ты этот Закон нарушаешь, то автоматически становишься вне его, со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Вы это Васильевой с Сердюковым расскажите или сыночку Лукойла на черном Глелике, которого ГАИ по всей Москве ловила и отпустила потом . Законы в России конечно же существуют и их надо соблюдать и тут я с вами полностью согласен, но почему-то наказание распространяется не на всех и уважения к нашим законам от этого нету... Дальнобойщики как и другие обычные граждане нашей страны в Суде правду редко могут отстоять, потому таким способом и протестуют - это Плохо конечно, но выбора зачастую другого нет.


Интересно, с каких это пор наличие всяких васильевых с сердюковыми стало индульгенцией для совершения правонарушений? У нас что, в Конституции такое записано? Анархия - это путь к разрушению и более ни к чему. Хочешь, что бы в стране был Закон - начни с себя. А то у нас есть люди, которые одной рукой возмущаются коррупции в стране, а другой взятки раздают направо и налево. Потому что, видите ли "выбора зачастую другого нет".

Ну и по теме. С момента открытия ЗСД повального засилья трассы грузовиками, что в районе порта, что на других его частях как-то не наблюдается. То ли порт у нас не работает как надо, то ли грузовики по ЗСД глубокой ночью ездят, но сравнивая трафик на ЗСД и КАД, становится очевидно кто в большей степени выиграл от появления скоростной трассы через центр города.

Игорь Козолуп
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 16:19
Откуда: Санкт-Петербург, Дальневосточный пр.

Сообщение Игорь Козолуп » Пт апр 14, 2017 21:13

Welk писал(а):Надо тарифы на ЖД перевозку сделать разумными и не будет такого количества фур на улицах, а у нас дешевле через полстраны гнать грузовик чем отправить контейнер по железной дороге. Но у нас идут другим путем: надо увеличить расходы дальнобоев чтобы они стали дороже железки. Сначала Платон, потом платные дороги и т.п. Только платят за это покупатели товаров в магазинах.

РЖД много лет ставила вопрос о том, что железнодорожные перевозки находятся в неравных условиях с автомобильными, поскольку ж/д грузоотправитель на ж/д платит и за перевозку и за содержание ж/д инфраструктуры. Автомобильные перевозчики находились по сравнению с ними в привилегированном положении.
А тарифы на ж/д перевозки я бы не сказал, что совсем не разумные. Проблема ж/д у нас в первую очередь в крайне низкой скорости доставки грузов и соответственно в низкой оборачиваемости подвижного состава. И в чрезвычайной забюрократизированности процедуры отправки груза с помощью ж/д - все эти схемы погрузки, планы вагонов и т.д.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пт апр 14, 2017 22:29

Игорь Козолуп писал(а):
Welk писал(а):Надо тарифы на ЖД перевозку сделать разумными и не будет такого количества фур на улицах, а у нас дешевле через полстраны гнать грузовик чем отправить контейнер по железной дороге. Но у нас идут другим путем: надо увеличить расходы дальнобоев чтобы они стали дороже железки. Сначала Платон, потом платные дороги и т.п. Только платят за это покупатели товаров в магазинах.

РЖД много лет ставила вопрос о том, что железнодорожные перевозки находятся в неравных условиях с автомобильными, поскольку ж/д грузоотправитель на ж/д платит и за перевозку и за содержание ж/д инфраструктуры. Автомобильные перевозчики находились по сравнению с ними в привилегированном положении.
А тарифы на ж/д перевозки я бы не сказал, что совсем не разумные. Проблема ж/д у нас в первую очередь в крайне низкой скорости доставки грузов и соответственно в низкой оборачиваемости подвижного состава. И в чрезвычайной забюрократизированности процедуры отправки груза с помощью ж/д - все эти схемы погрузки, планы вагонов и т.д.


Все эти внутренние проблемы конечного потребителя услуги не интересуют. Ему важны сроки, цена, и доступность терминалов для отправки/получения.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Сб апр 15, 2017 10:56

железнодорожные перевозки находятся в неравных условиях с автомобильными, поскольку ж/д грузоотправитель на ж/д платит и за перевозку и за содержание ж/д инфраструктуры. Автомобильные перевозчики находились по сравнению с ними в привилегированном положении.



Это типа что -автоперевозчики не тратятся на ремонт и ТО автомобилей, на транспортный налог, на топливные акцизы и на покупку всяких там дозволов и прочих пропусков что ли??
Какая та хрень про "привилегированное положение"...
Особенно если учесть, что РЖД финансируется из бюджета им еще хватает бабок спонсировать своих ногомячистов, а абстрактный дальнобойщик Федор Гамнюков содержит сою фуру сам на свои деньги.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб апр 15, 2017 12:07

taguan писал(а): ремонт и ТО автомобилей, на транспортный налог, на топливные акцизы и на покупку всяких там дозволов и прочих пропусков что ли??


это не инфраструктурные платежи. Вот Платон как он был задуман в идеале - таки да, инфрастрктурный )

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн апр 17, 2017 10:35

taguan писал(а): абстрактный дальнобойщик Федор Гамнюков содержит сою фуру сам на свои деньги.

А дорогу Федор тоже содержит на свои деньги? И нет, акцизы на топливо и несчастный транспортный налог недостаточен.
И кстати акцизы на соляру от тепловозов тоже идут на автомобильные дороги.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн апр 17, 2017 11:37

В материале, на который часто ссылаются, "Системный перекос между рельсовым и безрельсовым транспортом" за 2013 год nhfvdfq71 отметил, что перекос этот определяет большая налоговая нагрузка (из за отмены налоговой льготы) и необоснованных преференций безрельсовому транспорту ( в виде гос.дотаций).

Считаю выводы в этом материале некорректными, во-первых, потому что коммерческая организация ОАО РЖД сравнивается с.., а вот с чем/кем сравнивается не понятно то ли с автодорожным хозяйством, то ли с автопреревозчиками; во-вторых, выводы, сделанные после обращения к законодательным актам, и цифры вызывают вопросы и не очень соотносятся с действительностью, поэтому давайте разбирать по-порядку:

Автомобильные дороги даже не являются основными средствами!


из теории:

Основные средства — часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

Подробнее об автомобильных дорогах (владельцах, пользователях, финансистах) мы поговорим в следующем материале, а пока отмечу:

Практически все автомобильные дороги России находятся в собственности государства и субьектов РФ. По ним, наряду с теми, кто оказывает услуги по перевозке грузов и пассажиров, имеет коммерческий интерес, в большей части разьезжает масса не имеющего коммерческого интереса народа на личном легковом автомобиле или пассажирском автотранспорте, при этом они, автолюбители и пассажиры, так же как и пассажиры на ж/д, оплачивают предоставленную услугу - транспортным налогом, топливным акцизом, входящим в стоимость бензина, дизеля, моторного масла, или покупкой билета на автобус. Использование сообщения между населенными пунктами (социальная нагрузка ) на автодорогах больше коммерческой (на ж/д обратная ситуация), поэтому эти автодороги не могут считаться основным средством, тем более, что государство и субьекты федерации (основные собственники автодорог), не являются коммерческими организациями. В то же время, в России есть дороги являющиеся основными средствами для их собственников со всеми вытекающими из этого обязанностями - это платные дороги, протяженность этих дорог не велика по сравнению с общей протяженностью бесплатных автодорог общего пользования, но подробнее об этом поговорим во второй части.

Единственным владельцем ж\д инфраструктуры общего пользования является ОАО РЖД. Практически все участники процесса перевозки по железнодорожным путям общего пользования, не важно перевозка ли это груза или перевозка пассажира, имеют коммерческий интерес (исключение сами пассажиры, которые используют ж\д как способ сообщения между населенными пунктами, но тем не менее оплачивают эту услугу, покупая билет на проезд), поэтому железнодорожные пути являются основными средствами для своего владельца - для ОАО РЖД. По другому и быть не может, т.к. ОАО РЖД - инфраструктурная коммерческая компания. В сфере коммерческого интереса РЖД находится так же и оперативное управление подвижным составом, но в силу отсутствия собственного грузового вагонного парка, это возможно только на условиях аренды, причем не важно будет ли этот подвижной состав собственной дочки или другого независимого собственника вагонов. С одной стороны это дополнительная статья дохода для РЖД, в тоже время - статья расхода на аренду вагонов, здесь основным ориентиром на прибыль/убыток является величина арендной ставки на подвижной состав и оборот вагона, но это уже другая история.

из теории:

Дотация - безвозвратное денежное пособие, предоставляемое из государственного бюджета (разных уровней ), компенсирующая повышенные издержки, покрывающая убытки.

Никаких государственных дотаций грузовых железнодорожных перевозок собственникам подвижного грузового состава не существует - собственники самостоятельно решают все возникающие у них вопросы - это определила реформа РЖД, когда операторский бизнес был выведен из под ведения ОАО РЖД. Причем государственных дотаций грузовых перевозок собственникам транспортных средств нет ни на одном виде транспорта - есть регулируемый государством тариф (правда, в случае с грузовым автотранспортом он имеет несколько причудливую форму и состоит из нескольких частей в отличие от того же ж\д тарифа), который является основным источником доходов для инфраструктурных компаний и государство принимает участие в компенсации издержек по обслуживанию/строительству инфраструктуры, но никак не в дотациях на сами перевозки.

Исключением здесь являются пассажирские перевозки на всех видах транспорта - только в этом случае государство предоставляет дотации из бюджетов разных уровней на покрытие выпадающих доходов, т.к. перевозка пассажиров это в большей степени социальный заказ государства, а не коммерческий доход, но это не тема нашего разговора.


Далее:

Так согласно, ст. 381 НК РФ федеральные автомобильные дороги общего пользования и сооружения, являющихся их неотъемлемой технологической частью пользуются льготой по уплате налога на имущество организаций. Соответствующая льгота для ж.д. инфраструктуры отменена Федеральным законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ.

Федеральным законом от 29 ноября 2012 г. N 202-ФЗ, вступившим в силу с 1 января 2013 г., ст. 380 Налогового Кодекса РФ была дополнена пунктом 3

Ст. 380 - Налоговая ставка

3. Налоговые ставки, определяемые законами субъектов Российской Федерации в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, не могут превышать в 2013 году 0,4 процента, в 2014 году - 0,7 процента, в 2015 году - 1,0 процента, в 2016 году - 1,3 процента, в 2017 году - 1,6 процента, в 2018 году - 1,9 процента. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации.

А та же изменен п.11 в ст. 381 НК РФ

Ст. 381 - Налоговые льготы

старая редакция

11) организации - в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации»;

Льготированию подлежал имущественный объект, код по ОКОФ которого содержался в Перечне, с учетом иерархической структуры кодов.

новая редакция:

11) организации - в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации;

С самим перечнем имущества можно ознакомится здесь :

Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 504 (ред. от 03.04.2013) "О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся их неотьемлемой частью указанных обьектов".

Во-первых, некоторых налоговых льгот лишилась не только РЖД, но и другие монополисты-инфраструктурщики такие как: Газпром, та же Роснефть и энергетики, что в общем-то логично, т.к. их деятельность основана на коммерческом интересе - это коммерческие компании.

Во-вторых, данный пункт НК распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2013 года, т.е. если указанный в перечне обьект был на балансе организации до 1.01.2013 года, то он налогом как не облагался, так и не облагается, если же обьект был принят на баланс (скажем, сооружен или выкуплен) после 1.01.2013 - налог оплачивается.

В-третьих, что касается РЖД, то - в конце прошлого года после одобрения Правительством инвестиционной программы ОАО «РЖД» в размере порядка 432 млрд руб. (+10% к 2015 г.), Правительство решило не обнулять ставку налога на имущество, сохранив ее на уровне 2015 года (1%). Данная льгота была предусмотрена финансовым планом и подразумевала уменьшение расходов РЖД на 23 млрд руб.

Восстановить льготу просил президент РЖД Олег Белозеров: "если данный налог обнулить, то при увеличении тарифа в 2016 г. на 10% РЖД обойдется без субсидий, в ином случае потребуется 22 млрд руб.", заявил он до заседания правительства.

Решили не менять шило на мыло.

https://aftershock.news/?q=node%2F363885

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 18, 2017 11:39

И как так удивляюсь в других странах ЖД живет?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср апр 19, 2017 10:48

Ну вот например так:
В Германии активно субсидируется из бюджета, плюс междугородние регулярные перевозки автобусами запрещены :-)

m1171
Активист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение m1171 » Ср апр 26, 2017 16:45

Лео писал(а):Ну вот например так:
плюс междугородние регулярные перевозки автобусами запрещены :-)


Хм. Немцы, получается, и не в курсе, что у них междугородные автобусы запрещены... Прямо сходу идем на eurolines.de и покупаем билет Берлин-Франкфурт на завтра за 37 евро, 8 часов ехать...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт апр 27, 2017 14:02

Виноват, в 2013 году отменили.