igrik писал(а):к сожалению все забыли зачем нужна была эта одноколейка и что сейчас ее необходимость нулевая т.к. все предприятия которые ею пользовались закрыты
а людей давить так и будут потому что делать пешеходный переход на туристкой так как они его сделали просто мараз
и когда откроют новую станцию метро на туристкой там будет еще хуже
Одноколейка строилась совсем не для предприятий. Я, в отличие от Вас, читало историю этой ж/д ветки. Погуглите, если интересно. Переход как раз не при чем, очень часто сбивают людей как раз не на нем, поскольку народ у нас переходит и ходит где вздумается. Вы, надеюсь понимаете, что тормозной путь поезда даже на скорости 30 на порядок больше чем тормозной путь у автомобиля? Что при таком торможении будут делать пассажиры электрички и сколько они получат травм - отдельный вопрос.
При этом путь довольно извилист и видимость почти постоянно ограничена (из-за этого людей и давят). Вы думаете зря даже у пересечений практически неиспользуемых путей железной дороги к предприятиям ставят шлагбаумы, правда ручные, а не автоматические? Так что давайте заканчивать с утопическими идеями переездов без шлагбаумов и перейдем в обсуждении в реальную плоскость.