Влияние ЗСД на Приморский район

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
konst2003
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Сообщение konst2003 » Сб дек 17, 2016 15:34

igrik писал(а):к сожалению все забыли зачем нужна была эта одноколейка и что сейчас ее необходимость нулевая т.к. все предприятия которые ею пользовались закрыты
а людей давить так и будут потому что делать пешеходный переход на туристкой так как они его сделали просто мараз
и когда откроют новую станцию метро на туристкой там будет еще хуже


Одноколейка строилась совсем не для предприятий. Я, в отличие от Вас, читало историю этой ж/д ветки. Погуглите, если интересно. Переход как раз не при чем, очень часто сбивают людей как раз не на нем, поскольку народ у нас переходит и ходит где вздумается. Вы, надеюсь понимаете, что тормозной путь поезда даже на скорости 30 на порядок больше чем тормозной путь у автомобиля? Что при таком торможении будут делать пассажиры электрички и сколько они получат травм - отдельный вопрос.
При этом путь довольно извилист и видимость почти постоянно ограничена (из-за этого людей и давят). Вы думаете зря даже у пересечений практически неиспользуемых путей железной дороги к предприятиям ставят шлагбаумы, правда ручные, а не автоматические? Так что давайте заканчивать с утопическими идеями переездов без шлагбаумов и перейдем в обсуждении в реальную плоскость.

kleon
Искатель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 13:27
Откуда: Чёрная речка

Сообщение kleon » Сб дек 17, 2016 17:30

karhu писал(а):Соеденить улицы Сабирова и Академика Шиманского.

Кстати, в каком году закрыли некогда существовавший переезд Шиманского - Сабировская (не путать с закрытым позже переездом в створе Полевой Сабировской)? Давно ищу, но не могу найти информацию.

igrik
Искатель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 19:39
Откуда: Приморский район

Сообщение igrik » Вс дек 18, 2016 10:29

konst2003 писал(а):Одноколейка строилась совсем не для предприятий. Я, в отличие от Вас, читало историю этой ж/д ветки.

Это изначально частная одноколейка строилась от белоострова с другой стороны тянулась от старой деревни в войну использовалась для бронепоезда в советское время использовалась для нужд северного завода, овощебазы и оружейного завода в Сестрорецке сейчас этих предприятий нет
я не призываю к переездам без остановки давить все равно будут зато проблему с пробками решит

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс дек 18, 2016 14:51

igrik писал(а):
konst2003 писал(а):Одноколейка строилась совсем не для предприятий. Я, в отличие от Вас, читало историю этой ж/д ветки.

Это изначально частная одноколейка строилась от белоострова с другой стороны тянулась от старой деревни в войну использовалась для бронепоезда в советское время использовалась для нужд северного завода, овощебазы и оружейного завода в Сестрорецке сейчас этих предприятий нет
я не призываю к переездам без остановки давить все равно будут зато проблему с пробками решит
Приморская железная дорога начиналась от Новой Деревни , позже Приморского вокзала (примерно на месте дома 15 по Приморскому) , с государственными ветками до 15го года не соединялась , была соединена с частной Озерковсой веткой (в советское время часть её превращена в Малую Октябрьскую (детскую) железную дорогу)

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Вс дек 18, 2016 14:57

Вот хороший материал по истории Сестрорецкой ветки http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_sestr.php

А вообще имеет смысл преобразовать её в линию скоростного трамвая и подключить к линии трамвая обычного по Савушкина, только понадобится достроить второй путь и переделать платформы с высоких на низкие и можно будет запустить маршрут Сестрорецк - м. Старая деревня, а с введением выделенной линии по восточной части Савушкина и Сестрорецк - м. Черная речка.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вс дек 18, 2016 16:14

USSR Man писал(а):А вообще имеет смысл преобразовать её в линию скоростного трамвая и подключить к линии трамвая обычного по Савушкина

Тогда уж к кольцу у Удельного. А по ночам по ветке грузовые трамваи гонять, ага. Но вообще мы как-то очень далеко удались от ЗСД, коллеги, вам не кажется?

vlad1024
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:14
Откуда: Приморский район

Сообщение vlad1024 » Пн дек 19, 2016 0:50

konst2003 писал(а):Вы слишком оптимистичны. Если бы вы знали сколько людей давят на этой ветке только в городской черте.... А так еще и машины начнут давить...

Электричка - не товарняк.
Тормозной путь электрички со скорости 30кмч - десятки метров. Вполне сравнимый с тормозным путём трамвая. Погуглите графики.

Но трамваи вполне себе летают 60кмч, например на просвете. И, да, периодически бьют машины. Ну а что делать? Может, трамваи запретить?



konst2003 писал(а):При этом путь довольно извилист и видимость почти постоянно ограничена (из-за этого людей и давят).

Если уж совсем паниковать, то можно электричке в зоне переезда поставить ограничение 10кмч. Уж тут даже при самой плохой видимости, машинист успеет остановиться.

Или, для конченых параноиков: обязать электричку полностью останавливаться за 3 метра перед каждым переездом. Затем, после того как машинист убедится в том, что автомобили остановились, переезд свободен - возобновлять движение.

Вот, примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=1OmKObYwnpc

Страшно? Мне что-то не особо.

Но можете не беспокоиться. РЖД, как тут правильно заметили - отдельная страна. И никто ничего для удобства людей там делать не будет. Так что эти мои фантазии можно смело забыть.

konst2003 писал(а):Вы думаете зря даже у пересечений практически неиспользуемых путей железной дороги к предприятиям ставят шлагбаумы, правда ручные, а не автоматические? Так что давайте заканчивать с утопическими идеями переездов без шлагбаумов и перейдем в обсуждении в реальную плоскость.

А вот и нет.
Даже у этой ветки, есть _переезд без шлагбаума_. Только светофор. Находится он напротив дома номер 57, матроса железняка. Загуглите. Нормально этот переезд живет уже десятки лет. И не помню ни одного ЧП там.
Переезд используется постоянно и активно - за ЖД находится большой гаражный кооператив, стоянка и еще пара автоконтор. Так что все это вполне реально.


==
А давят людей потому, что всем глубоко наплевать на сигналы железной дороги. Как раз из-за паранойи включать сигнал за 10 минут до поезда. Я часто хожу под коломяжским путепроводом. Всем глубоко положить на эти сигналы. И правильно делают. Я как-то переходил там с ребенком - решил проявить законопослушность. Так вот, уже через 3 минуты начал чувствовать себя идиотом, а через 10 - плюнул на всё и пошел. 8)[/url]

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пн дек 19, 2016 10:44

Ребят тема изначально называлась "Влияние ЗСД на Приморский район" а вы пол темы уже про железную дорогу на Сестрорецк рассуждаете...

Мне кажется пора к ЗСД возвращаться или уже переименуйте тему в духе - влияние РЖД на Приморский район :)

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн дек 19, 2016 10:52

vlad1024 писал(а):Даже у этой ветки, есть _переезд без шлагбаума_. Только светофор. Находится он напротив дома номер 57, матроса железняка.


в Л.Носу переезд без шлагбаума. Там машин намного больше, чем на Зеленогорской ул. (возле ул. М-са Железняка).

Zhukov.p.e
Искатель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 14:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zhukov.p.e » Пн дек 19, 2016 11:30

Кто имеет выход на Дирекцию по организации дорожного движения предложите им идею поставить на перекрестке Богатырского/Стародеревенской дополнительную секцию светофора (поворот налево), как это сделано на перекресте Гаккелевской/Богатырского.
И нужно увеличить время работы зеленого на перекресте Стародеревенской/Камышовой.

В пятницу 30 минут ехал от съезда с ЗСД до Комендансткой площади.

igrik
Искатель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 19:39
Откуда: Приморский район

Сообщение igrik » Пн дек 19, 2016 11:32

nonkan писал(а):Ребят тема изначально называлась "Влияние ЗСД на Приморский район" а вы пол темы уже про железную дорогу на Сестрорецк рассуждаете...

Мне кажется пора к ЗСД возвращаться или уже переименуйте тему в духе - влияние РЖД на Приморский район :)

а что тут обсуждать ж... полная и с каждым днем все хуже становится потому что все больше людей покупает транспордеры я имею ввиду ситуацию при въезде в район на съезде с СЗД

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн дек 19, 2016 12:41

igrik писал(а): ж... полная и с каждым днем все хуже становится потому что все больше людей покупает транспордеры

А в соседней ветке - виноваты те, кто не покупает транспондеры... :wink:

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пн дек 19, 2016 22:25

igrik писал(а):а что тут обсуждать ж... полная и с каждым днем все хуже становится потому что все больше людей покупает транспордеры я имею ввиду ситуацию при въезде в район на съезде с СЗД


Так вы и рассказывайте раз там часто съезжаете, я например вечером в ту сторону не катаюсь, а обратно еду, вчера вроде не видел пробки вечером, может слишком рано ехал... не помню.

Сегодня съезжал в Приморский район, съехал без пробок вообще - но это днем было...

Alexandr писал(а):А в соседней ветке - виноваты те, кто не покупает транспондеры... :wink:


Да, да - я тоже читал, кто виноват теперь не поймешь :D

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт дек 20, 2016 11:24

вчера на заезде с Приморского пр. на ЗСД традиционно горело табло "на съезде на Богатырский пр. затор" и традиционно для последних 2х недель в 2,5ряда народ стоял направо на Горохов и на Стародеревенскую и Планерная на север плотно стояла.
Так что ничего не изменилось, несмотря на массовое обилечивание транспондерами.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вт дек 20, 2016 12:12

вобще надо много мероприятий проводить по Богатырскому и соседних улицах, что бы весь поток авто разъезжался.
Самое простое это сейчас увеличить фазу зеленого по Богатырскому через Планерную.
А так конечно надо на перекрестках ставить светофоры с организацией левого поворота под доп секцию (пример Богатырский -Коломяжский).
С планерной надо тоже решать, перекресточки можно было бы расширить (но это пока проектирование, пока капремонт, года три от принятия решения сегодня) .