вечером на ЗСД на съезде в район конечно плохо. Очень плохо для скоростной трассы.
Но тем не менее, на 30 минут быстрее чем ехать через Петроградку/Старую деревню.
Влияние ЗСД на Приморский район
- Black_Raven
- Активист
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
- Откуда: м.Чернышевская
- Black_Raven
- Активист
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
- Откуда: м.Чернышевская
Black_Raven писал(а):А смысл?
во-первых, подъезд к ним так и так забит наличниками.
во-вторых, транспондер работает во всех полосах.
в-третьих, забъют съезд на Богатырский.
во-первых, пусть наличники страдают
во-вторых, не поедешь же с транспиком в ту полосу, где наличники толпятся
в-третьих, идея концессионщиков - это увеличить пропускную способность самого ЗСД. Да, быстро всех протащить через ПОП на угол Богатырки и Планерной. Потом, хоть трава не расти, если светофор $опит на Ситцевой
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
vlad1024 писал(а):А значит даже шлагбаумы на этой ветке по факту никому не нужны, достаточно было бы светофоров и ограничение электричке сделать, скажем 30км/ч до Ольгино (впрочем, она и так идет +/- с этой скоростью). И тогда опасность переездов была бы на уровне трамвая. Ведь с трамваями никто шлагбаумы не опускает и переезд закрытым по 10 минут не держит.
Какое вообще у автомобилевладельцев есть моральное право требовать таких абсурдных ограничений скорости электрички?! Чем пассажиры хуже вас? И если мы будем ко всему подходить по принципу "раз не можем сразу сделать хорошо - сделаем тяп-ляп", то и будем вечно сидеть в заднице. Ибо, как известно, нет ничего более постоянного чем временное. А электричка в Сестрорецк - это не трамвай никакой, а по сути наземное метро. То, что сейчас они ходят раз в час и медленно - это в корне ненормальное явление. И надо ориентироваться на то, чтобы этот абсурд как можно скорее преодолеть, а не использовать решения, которые его закрепят навеки. Так что железнодорожники полностью правы. Да и для автомобиля переезды в конечном счёте - огромное зло, т.к. лишают автовладельцев какой-либо надежды на то, что когда-нибудь они смогут добираться из точки А в точку Б за предсказуемое время. Проблемы с пробками - решаемы в принципе, пусть и с трудом. А с перекрытиями переездов - нет.
Зачем ждать десятками лет путепроводов, если можно сделать пару переездов в ближайшее время?
Яхтенная-Приморское(без перекрёстка на Приморском), или Мебельная-Приморское(без перекрёстков); соеденить наконец Стародеревенскую; Соеденить улицы Сабирова и Академика Шиманского.
Это разгрузило бы вечностоящие Планерную и Липовую, разгрузило бы подъезды к далеко не панацейному ЗСД!
Я не против электрички. Её не надо трогать.
Мог бы ещё написать про аналогичную ситуацию в Кудрово, но это другая тема.
Яхтенная-Приморское(без перекрёстка на Приморском), или Мебельная-Приморское(без перекрёстков); соеденить наконец Стародеревенскую; Соеденить улицы Сабирова и Академика Шиманского.
Это разгрузило бы вечностоящие Планерную и Липовую, разгрузило бы подъезды к далеко не панацейному ЗСД!
Я не против электрички. Её не надо трогать.
Мог бы ещё написать про аналогичную ситуацию в Кудрово, но это другая тема.
Menak Vishap писал(а):vlad1024 писал(а):А значит даже шлагбаумы на этой ветке по факту никому не нужны, достаточно было бы светофоров и ограничение электричке сделать, скажем 30км/ч до Ольгино
Какое вообще у автомобилевладельцев есть моральное право требовать таких абсурдных ограничений скорости электрички?!
Увы, абсурдностью тут и не пахнет.
Ваши лозунги понятны и предсказуемы. Конечно, было бы круто - скоростная магистраль до сестрорецка, десятки развязок над нею, коммунизм и светлое будущее.
Но реальность - УВЫ. Электричка УЖЕ в течение десятилетий плетется со скоростью 30-40кмч в этом районе. И быстрее - НЕ БУДЕТ. никто эту одноколейку расширять пока не планирует. УВЫ. Я бы тоже хотел скоростную магистраль до сестрорецка. Но ее не будет. В ближайшие лет 10 - ТОЧНО.
===
Я предлагаю КОМПРОМИСС. СЛЕГКА ограничить скорость электрички, на участке длиною ПЯТЬ КМ. Дальше пусть хоть 120кмч едет.
Сделать несколько переездов. И, разумеется, не отказываться от строительства развязок. Если в будущем решат развивать ЖД - отлично. Демонтируем переезды, построим развязки.
===
Вы предлагаете - то, что и так реализуется. В течение десятилетий из-за отсутствия переездов страдают сотни тысяч людей. Каждый день в пробках теряются сотни тысяч человеко-часов. И еще сколько будут страдать.
Электричка ходит раз в час ПОЛУПУСТАЯ со скоростью 40кмч.
Но зато ИДЕЯ хорошая. НУ-НУ.
===
PS: кстати, я живу на черной речке прямо рядом с этой веткой (до ЖД). так что, знаю об этой ветке всё . и даже пользуюсь летом порой. пользуюсь КРАЙНЕ РЕДКО. ибо на маршрутке доехать до лисьего носа - раза в 2 быстрее, чем на электричке.
Menak Vishap писал(а):vlad1024 писал(а): Какое вообще у автомобилевладельцев есть моральное право требовать таких абсурдных ограничений скорости электрички?! Чем пассажиры хуже вас?
Вау! А я всё ждал, когда же начнется?..
Вы, к сожалению, товаристч не хотите мыслить динамическими категориями развития мегаполиса и транспортной инфраструктуры в частности. Следуя вашей логике, то почему бы и не оставить колеи для гужевого транспорта?
Такие, как вы считают, что(к примеру) трамваи - экологически чистый вид транспорта. Но почему-то забывают при этом, что на трамвайной остановке 20-30 машин стоят и ждут(дымя выхлопными газами), когда к троим сидящим в вагоне зайдет еще 1-2 пассажира. Я уже не говорю о том, какой вред наносят тряска в историческом центре для зданий; о том, что стены домов гарпунят всякими железками для контактной подвески и прочее. На Обуховской обороне - это ваще вопиющий кладезь бездарности, когда половина дорожного полотна НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ машинами, ибо смещена в сторону для проезда только трамваев.
Времена изменились. Люди стали жить богаче и многие пересели в личный транспорт. Хорошо это или плохо - совершенно другой вопрос, но чтобы отдавать полупустым еле движущимся электричкам такой незыблемый кусок транспортной инфраструктуры я считаю неверным подходом. Странная логика: пусть жители Сестрорецка гарантированно целый час будут плестись до финбана(или наоборот), равно как из-за отсутствия пары тройки переездов жители зажелезья будут торчать в бесконечных пробках.
vlad1024 писал(а):А значит даже шлагбаумы на этой ветке по факту никому не нужны, достаточно было бы светофоров и ограничение электричке сделать, скажем 30км/ч до Ольгино (впрочем, она и так идет +/- с этой скоростью). И тогда опасность переездов была бы на уровне трамвая.
Вы слишком оптимистичны. Если бы вы знали сколько людей давят на этой ветке только в городской черте.... А так еще и машины начнут давить...
konst2003 писал(а):vlad1024 писал(а):А значит даже шлагбаумы на этой ветке по факту никому не нужны, достаточно было бы светофоров и ограничение электричке сделать, скажем 30км/ч до Ольгино (впрочем, она и так идет +/- с этой скоростью). И тогда опасность переездов была бы на уровне трамвая.
Вы слишком оптимистичны. Если бы вы знали сколько людей давят на этой ветке только в городской черте.... А так еще и машины начнут давить...
к сожалению все забыли зачем нужна была эта одноколейка и что сейчас ее необходимость нулевая т.к. все предприятия которые ею пользовались закрыты
а людей давить так и будут потому что делать пешеходный переход на туристкой так как они его сделали просто мараз
и когда откроют новую станцию метро на туристкой там будет еще хуже