Страница 28 из 30

Re: ЗСД как концессионный проект

Добавлено: Вт дек 05, 2017 14:48
Tenzor
igrik писал(а):
Tenzor писал(а):Жаль, кроме машинопотока ничего не названо. Из озвученных чисел заветная сумма в 9,6 млрд в год (при достижении которой город должен получать деньги с ЗСД в бюджет) получается при среднем чеке в 120 рублей. Думаю, в среднем за одну поездку по ЗСД поболее отдают...

уже всем давно стало ясно что сумма не достижимая без увеличения стоимости проезда т.к. не хватает пропускной способности на основных съездах

Мне вот не ясно. :wink: Пропускная способность дороги примерно 100 тыс в сутки (на юге и в центре побольше, на севере поменьше), то есть примерно 30 млн в год. 9,6 млрд рублей делим на 30 млн автомобилей, получается 320 р за полный проезд или 64 р за зону. Сейчас полный проезд стоит (в зависимости от типа тс и наличия/отсутствия радиоответчика) от 270 до 1000 рублей.

sbog писал(а):
Tenzor писал(а):Как я понял, это 80 млн платежей, и единичный платёж за пользование не зависит от количества пройденных зон
Правда? А ЗСД считают что как раз зависит :)

Если Вы о том, что в ЛК нет детализации промежуточных транзакций на маршруте, так это - для "удобства и незахламления". Считайте, что сказано о 80 млн проездов через воротца.

Хм, а разве где-то ещё кроме пунктов пропуска есть оборудование для считывания денег через бортовой радиоответчик (тн транспондер)?

Re: ЗСД как концессионный проект

Добавлено: Вт дек 05, 2017 15:02
sbog
Tenzor писал(а):
sbog писал(а):
Tenzor писал(а):Как я понял, это 80 млн платежей, и единичный платёж за пользование не зависит от количества пройденных зон
Правда? А ЗСД считают что как раз зависит :)

Если Вы о том, что в ЛК нет детализации промежуточных транзакций на маршруте, так это - для "удобства и незахламления". Считайте, что сказано о 80 млн проездов через воротца.

Хм, а разве где-то ещё кроме пунктов пропуска есть оборудование для считывания денег через бортовой радиоответчик (тн транспондер)?

Что такое "считывание денег"?
Сумма, списанная с л/с обладателя транспондера зависит от того где он съехал с ЗСД, если съезд без ПОП. Вроде, даже на КАД-Юг на 1 рубль отличается - в сторону Пулковского или Таллинского съехать. Так что про "считывание денег" - непонятно, расшифровочка требуется (c)
А про 80 млн проездов через воротца - это понятно. Про них и речь.

Re: ЗСД как концессионный проект

Добавлено: Вт дек 05, 2017 15:27
Tenzor
sbog писал(а):
Tenzor писал(а):
sbog писал(а):Правда? А ЗСД считают что как раз зависит :)

Если Вы о том, что в ЛК нет детализации промежуточных транзакций на маршруте, так это - для "удобства и незахламления". Считайте, что сказано о 80 млн проездов через воротца.

Хм, а разве где-то ещё кроме пунктов пропуска есть оборудование для считывания денег через бортовой радиоответчик (тн транспондер)?

Что такое "считывание денег"?
Сумма, списанная с л/с обладателя транспондера зависит от того где он съехал с ЗСД, если съезд без ПОП. Вроде, даже на КАД-Юг на 1 рубль отличается - в сторону Пулковского или Таллинского съехать. Так что про "считывание денег" - непонятно, расшифровочка требуется (c)
А про 80 млн проездов через воротца - это понятно. Про них и речь.

Что бы с вас сняли деньги за проезд вы в любом случае должны проехать через регистрирующее устройство хотя бы один раз. Человек съехавший с ЗСД мимо попа, как и человек и заехавший и съехавший через него платит за проезд по ЗСД только один раз, а не несколько. И таких оплат 80 млн за год. Во всяком случая я понял так.

Re: ЗСД как концессионный проект

Добавлено: Вт дек 05, 2017 15:39
DELETED1
Tenzor писал(а):И таких оплат 80 млн за год. Во всяком случая я понял так.

Неправильно Вы поняли. Там вполне божет быть ситуация когда человек с транспондером заехал на Приморском проспекте и съехал на Богатырском. Возможно это получится две транзакции - потому как именно ЗСД считает транзакции знают только они сами. Если это так, то за две такие транзакции ЗСД получит 13 рублей. Если же такой проезд они считают одной транзакцией, то 13 рублей за одну транзакцию.

Короче, считай хоть в попугаях, хоть в мартышках - а длина удава от этого не поменяется. В нашем случае удав это убыточный ЗСД, который сосет бюджетные деньги как пылесос

Re: ЗСД как концессионный проект

Добавлено: Вт дек 05, 2017 16:03
sbog
Tenzor писал(а):Что бы с вас сняли деньги за проезд вы в любом случае должны проехать через регистрирующее устройство хотя бы один раз. Человек съехавший с ЗСД мимо попа, как и человек и заехавший и съехавший через него платит за проезд по ЗСД только один раз, а не несколько. И таких оплат 80 млн за год. Во всяком случая я понял так.

Чтобы сняли деньги - достаточно заплатить наличкой, и платить будете столько раз, сколько ПОПов проедете - это и будет число транзакций. Забудьте на время про транспондеры. Для налички - очевидно? При оплате наличкой никто не объединяет оплаты в одну (как!? при заляпанном или отсутствующем ГНЗ?)
И для транспондеров - ровно тот же расчет количества транзакций. Нет смысла объединять несколько проездов воротец в разных ПОП в одну "оплату" (особенно учитывая возможность апелляций) только для владельцев транспондеров. Транспондеры - это лишь удобный механизм расчетов.

Re: ЗСД как концессионный проект

Добавлено: Вт дек 05, 2017 18:03
DinYa
На мой взгляд, хитрость заключается в том, чтобы вычислить стоимость 1 транзакции (в среднем).
Если взять с транспондером, день, для легкового, то у меня вышло 37,8р за транзакцию.
Для 2 кат - 62,9р/тр. Для 3 кат - 81,8р/тр. Для 4 кат. - 106,9 р/тр. Усредняем (хотя лучше усреднять неравномерно), выходит 72,4 р/тр. Итого 5,8млрд в год. Разница с 9,6 млрд выходит 3,8млрд.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пн дек 11, 2017 12:17
giper
unxed писал(а):Коммерческая привлекательность ЗСД тоже не была поначалу так уж очевидна.

А сейчас очевидна?

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пн дек 11, 2017 14:00
unxed
giper писал(а):
unxed писал(а):Коммерческая привлекательность ЗСД тоже не была поначалу так уж очевидна.

А сейчас очевидна?


Если бы не было доходности, не нашлось бы концессионера на ВСД, разве нет?

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пн дек 11, 2017 14:02
giper
unxed писал(а):Если бы не было доходности, не нашлось бы концессионера на ВСД, разве нет?

А на ВСД уже есть концессионер?

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пн дек 11, 2017 15:55
taguan
unxed писал(а):
giper писал(а):
unxed писал(а):Коммерческая привлекательность ЗСД тоже не была поначалу так уж очевидна.

А сейчас очевидна?


Если бы не было доходности, не нашлось бы концессионера на ВСД, разве нет?



Оба на, а у ЗСД уже есть доходность?

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пн дек 11, 2017 16:03
giper
taguan писал(а):Оба на, а у ЗСД уже есть доходность?

А это мы никогда не узнаем - по условиям контракта :wink:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Вт дек 12, 2017 9:21
Ибах
taguan писал(а):Оба на, а у ЗСД уже есть доходность?

Ну Вы как маленький, ей-богу.
Там доходность огромная.
И первые 3 года идёт огромное обслуживание кредитов - во всех моделях концессий, виденных мной, именно первые 3 года - самые жёсткие по этому показателю. И именно поэтому ЗСД 3 года получает компенсацию. А то, что он потом получать не будет - это, я считаю, очень большая победа (да-да, именно победа) Матвиенковской команды (при всей моей нелюбви к этой самой команде). Потому что во всех остальных финмоделях выплаты концессионеру идут ВЕСЬ срок концессии - по 27-28 лет!!!
Ну и не забываем, что 90% прибыли с 2020 года будет получать город.

Инфраструктурные объекты фантастически выгодны для инвесторов - вложился 1 раз, а потом 30 лет получай фидбэк фактически ничего не делая.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Вт дек 12, 2017 10:07
Igorix
Ибах писал(а):А то, что он потом получать не будет - это, я считаю, очень большая победа (да-да, именно победа) Матвиенковской команды (при всей моей нелюбви к этой самой команде). Потому что во всех остальных финмоделях выплаты концессионеру идут ВЕСЬ срок концессии - по 27-28 лет!!!
Ну и не забываем, что 90% прибыли с 2020 года будет получать город.

Я не читал опубликованный текст концессии, но я в первый раз слышу про выплаты лишь первые три года (у нас просто на три года вперед бюджет считают), да и про 90% прибыли. Может Вы основные положения выделите для всех нас, неграмотных со ссылками на текст? или это уже кто нибудь сделал?

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Вт дек 12, 2017 10:28
DELETED1
Igorix писал(а):Я не читал опубликованный текст концессии, но я в первый раз слышу про выплаты лишь первые три года (у нас просто на три года вперед бюджет считают), да и про 90% прибыли. Может Вы основные положения выделите для всех нас, неграмотных со ссылками на текст? или это уже кто нибудь сделал?

Про три года это в засекреченном приложении, которое никто не видел. Администрация даже депутатам его не показывает. Остается верить на слово господам

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Вт дек 12, 2017 10:46
taguan
Ибах писал(а):Инфраструктурные объекты фантастически выгодны для инвесторов - вложился 1 раз, а потом 30 лет получай фидбэк фактически ничего не делая.


вот только не надо сказки рассказывать: ЗСД нужна уже сейчас уйма денег на текущий ремонт дорожного покрытия, потом будут на подходе будут деформационные швы (некоторые уже делали недавно, сами знаете). На это все им нужны будут городские бюджетные деньги. Вообще мы отклонились от темы.