ЗСД как концессионный проект

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: ЗСД как концессионный проект

Сообщение Tenzor » Вт дек 05, 2017 14:48

igrik писал(а):
Tenzor писал(а):Жаль, кроме машинопотока ничего не названо. Из озвученных чисел заветная сумма в 9,6 млрд в год (при достижении которой город должен получать деньги с ЗСД в бюджет) получается при среднем чеке в 120 рублей. Думаю, в среднем за одну поездку по ЗСД поболее отдают...

уже всем давно стало ясно что сумма не достижимая без увеличения стоимости проезда т.к. не хватает пропускной способности на основных съездах

Мне вот не ясно. :wink: Пропускная способность дороги примерно 100 тыс в сутки (на юге и в центре побольше, на севере поменьше), то есть примерно 30 млн в год. 9,6 млрд рублей делим на 30 млн автомобилей, получается 320 р за полный проезд или 64 р за зону. Сейчас полный проезд стоит (в зависимости от типа тс и наличия/отсутствия радиоответчика) от 270 до 1000 рублей.

sbog писал(а):
Tenzor писал(а):Как я понял, это 80 млн платежей, и единичный платёж за пользование не зависит от количества пройденных зон
Правда? А ЗСД считают что как раз зависит :)

Если Вы о том, что в ЛК нет детализации промежуточных транзакций на маршруте, так это - для "удобства и незахламления". Считайте, что сказано о 80 млн проездов через воротца.

Хм, а разве где-то ещё кроме пунктов пропуска есть оборудование для считывания денег через бортовой радиоответчик (тн транспондер)?

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Re: ЗСД как концессионный проект

Сообщение sbog » Вт дек 05, 2017 15:02

Tenzor писал(а):
sbog писал(а):
Tenzor писал(а):Как я понял, это 80 млн платежей, и единичный платёж за пользование не зависит от количества пройденных зон
Правда? А ЗСД считают что как раз зависит :)

Если Вы о том, что в ЛК нет детализации промежуточных транзакций на маршруте, так это - для "удобства и незахламления". Считайте, что сказано о 80 млн проездов через воротца.

Хм, а разве где-то ещё кроме пунктов пропуска есть оборудование для считывания денег через бортовой радиоответчик (тн транспондер)?

Что такое "считывание денег"?
Сумма, списанная с л/с обладателя транспондера зависит от того где он съехал с ЗСД, если съезд без ПОП. Вроде, даже на КАД-Юг на 1 рубль отличается - в сторону Пулковского или Таллинского съехать. Так что про "считывание денег" - непонятно, расшифровочка требуется (c)
А про 80 млн проездов через воротца - это понятно. Про них и речь.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: ЗСД как концессионный проект

Сообщение Tenzor » Вт дек 05, 2017 15:27

sbog писал(а):
Tenzor писал(а):
sbog писал(а):Правда? А ЗСД считают что как раз зависит :)

Если Вы о том, что в ЛК нет детализации промежуточных транзакций на маршруте, так это - для "удобства и незахламления". Считайте, что сказано о 80 млн проездов через воротца.

Хм, а разве где-то ещё кроме пунктов пропуска есть оборудование для считывания денег через бортовой радиоответчик (тн транспондер)?

Что такое "считывание денег"?
Сумма, списанная с л/с обладателя транспондера зависит от того где он съехал с ЗСД, если съезд без ПОП. Вроде, даже на КАД-Юг на 1 рубль отличается - в сторону Пулковского или Таллинского съехать. Так что про "считывание денег" - непонятно, расшифровочка требуется (c)
А про 80 млн проездов через воротца - это понятно. Про них и речь.

Что бы с вас сняли деньги за проезд вы в любом случае должны проехать через регистрирующее устройство хотя бы один раз. Человек съехавший с ЗСД мимо попа, как и человек и заехавший и съехавший через него платит за проезд по ЗСД только один раз, а не несколько. И таких оплат 80 млн за год. Во всяком случая я понял так.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: ЗСД как концессионный проект

Сообщение DELETED1 » Вт дек 05, 2017 15:39

Tenzor писал(а):И таких оплат 80 млн за год. Во всяком случая я понял так.

Неправильно Вы поняли. Там вполне божет быть ситуация когда человек с транспондером заехал на Приморском проспекте и съехал на Богатырском. Возможно это получится две транзакции - потому как именно ЗСД считает транзакции знают только они сами. Если это так, то за две такие транзакции ЗСД получит 13 рублей. Если же такой проезд они считают одной транзакцией, то 13 рублей за одну транзакцию.

Короче, считай хоть в попугаях, хоть в мартышках - а длина удава от этого не поменяется. В нашем случае удав это убыточный ЗСД, который сосет бюджетные деньги как пылесос

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Re: ЗСД как концессионный проект

Сообщение sbog » Вт дек 05, 2017 16:03

Tenzor писал(а):Что бы с вас сняли деньги за проезд вы в любом случае должны проехать через регистрирующее устройство хотя бы один раз. Человек съехавший с ЗСД мимо попа, как и человек и заехавший и съехавший через него платит за проезд по ЗСД только один раз, а не несколько. И таких оплат 80 млн за год. Во всяком случая я понял так.

Чтобы сняли деньги - достаточно заплатить наличкой, и платить будете столько раз, сколько ПОПов проедете - это и будет число транзакций. Забудьте на время про транспондеры. Для налички - очевидно? При оплате наличкой никто не объединяет оплаты в одну (как!? при заляпанном или отсутствующем ГНЗ?)
И для транспондеров - ровно тот же расчет количества транзакций. Нет смысла объединять несколько проездов воротец в разных ПОП в одну "оплату" (особенно учитывая возможность апелляций) только для владельцев транспондеров. Транспондеры - это лишь удобный механизм расчетов.

DinYa
Искатель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 16:50
Откуда: Spb

Re: ЗСД как концессионный проект

Сообщение DinYa » Вт дек 05, 2017 18:03

На мой взгляд, хитрость заключается в том, чтобы вычислить стоимость 1 транзакции (в среднем).
Если взять с транспондером, день, для легкового, то у меня вышло 37,8р за транзакцию.
Для 2 кат - 62,9р/тр. Для 3 кат - 81,8р/тр. Для 4 кат. - 106,9 р/тр. Усредняем (хотя лучше усреднять неравномерно), выходит 72,4 р/тр. Итого 5,8млрд в год. Разница с 9,6 млрд выходит 3,8млрд.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Пн дек 11, 2017 12:17

unxed писал(а):Коммерческая привлекательность ЗСД тоже не была поначалу так уж очевидна.

А сейчас очевидна?

unxed
Активист
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Петроградка

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Пн дек 11, 2017 14:00

giper писал(а):
unxed писал(а):Коммерческая привлекательность ЗСД тоже не была поначалу так уж очевидна.

А сейчас очевидна?


Если бы не было доходности, не нашлось бы концессионера на ВСД, разве нет?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Пн дек 11, 2017 14:02

unxed писал(а):Если бы не было доходности, не нашлось бы концессионера на ВСД, разве нет?

А на ВСД уже есть концессионер?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение taguan » Пн дек 11, 2017 15:55

unxed писал(а):
giper писал(а):
unxed писал(а):Коммерческая привлекательность ЗСД тоже не была поначалу так уж очевидна.

А сейчас очевидна?


Если бы не было доходности, не нашлось бы концессионера на ВСД, разве нет?



Оба на, а у ЗСД уже есть доходность?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение giper » Пн дек 11, 2017 16:03

taguan писал(а):Оба на, а у ЗСД уже есть доходность?

А это мы никогда не узнаем - по условиям контракта :wink:

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Вт дек 12, 2017 9:21

taguan писал(а):Оба на, а у ЗСД уже есть доходность?

Ну Вы как маленький, ей-богу.
Там доходность огромная.
И первые 3 года идёт огромное обслуживание кредитов - во всех моделях концессий, виденных мной, именно первые 3 года - самые жёсткие по этому показателю. И именно поэтому ЗСД 3 года получает компенсацию. А то, что он потом получать не будет - это, я считаю, очень большая победа (да-да, именно победа) Матвиенковской команды (при всей моей нелюбви к этой самой команде). Потому что во всех остальных финмоделях выплаты концессионеру идут ВЕСЬ срок концессии - по 27-28 лет!!!
Ну и не забываем, что 90% прибыли с 2020 года будет получать город.

Инфраструктурные объекты фантастически выгодны для инвесторов - вложился 1 раз, а потом 30 лет получай фидбэк фактически ничего не делая.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Вт дек 12, 2017 10:07

Ибах писал(а):А то, что он потом получать не будет - это, я считаю, очень большая победа (да-да, именно победа) Матвиенковской команды (при всей моей нелюбви к этой самой команде). Потому что во всех остальных финмоделях выплаты концессионеру идут ВЕСЬ срок концессии - по 27-28 лет!!!
Ну и не забываем, что 90% прибыли с 2020 года будет получать город.

Я не читал опубликованный текст концессии, но я в первый раз слышу про выплаты лишь первые три года (у нас просто на три года вперед бюджет считают), да и про 90% прибыли. Может Вы основные положения выделите для всех нас, неграмотных со ссылками на текст? или это уже кто нибудь сделал?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение DELETED1 » Вт дек 12, 2017 10:28

Igorix писал(а):Я не читал опубликованный текст концессии, но я в первый раз слышу про выплаты лишь первые три года (у нас просто на три года вперед бюджет считают), да и про 90% прибыли. Может Вы основные положения выделите для всех нас, неграмотных со ссылками на текст? или это уже кто нибудь сделал?

Про три года это в засекреченном приложении, которое никто не видел. Администрация даже депутатам его не показывает. Остается верить на слово господам

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение taguan » Вт дек 12, 2017 10:46

Ибах писал(а):Инфраструктурные объекты фантастически выгодны для инвесторов - вложился 1 раз, а потом 30 лет получай фидбэк фактически ничего не делая.


вот только не надо сказки рассказывать: ЗСД нужна уже сейчас уйма денег на текущий ремонт дорожного покрытия, потом будут на подходе будут деформационные швы (некоторые уже делали недавно, сами знаете). На это все им нужны будут городские бюджетные деньги. Вообще мы отклонились от темы.