igrik писал(а):Tenzor писал(а):Жаль, кроме машинопотока ничего не названо. Из озвученных чисел заветная сумма в 9,6 млрд в год (при достижении которой город должен получать деньги с ЗСД в бюджет) получается при среднем чеке в 120 рублей. Думаю, в среднем за одну поездку по ЗСД поболее отдают...
уже всем давно стало ясно что сумма не достижимая без увеличения стоимости проезда т.к. не хватает пропускной способности на основных съездах
Мне вот не ясно. Пропускная способность дороги примерно 100 тыс в сутки (на юге и в центре побольше, на севере поменьше), то есть примерно 30 млн в год. 9,6 млрд рублей делим на 30 млн автомобилей, получается 320 р за полный проезд или 64 р за зону. Сейчас полный проезд стоит (в зависимости от типа тс и наличия/отсутствия радиоответчика) от 270 до 1000 рублей.
sbog писал(а):Правда? А ЗСД считают что как раз зависитTenzor писал(а):Как я понял, это 80 млн платежей, и единичный платёж за пользование не зависит от количества пройденных зон
Если Вы о том, что в ЛК нет детализации промежуточных транзакций на маршруте, так это - для "удобства и незахламления". Считайте, что сказано о 80 млн проездов через воротца.
Хм, а разве где-то ещё кроме пунктов пропуска есть оборудование для считывания денег через бортовой радиоответчик (тн транспондер)?