ЗСД как концессионный проект
Re: ЗСД как концессионный проект
Когда мы говорим о ненасытных любителях бюджетных денег, сразу вспоминается таинственный кипрский владелец 8.5% пакета акций МСС. У меня почему то нет сомнений какая вторая фамилия у "г. Потамитиса"
Re: ЗСД как концессионный проект
щас повысят тарифы на ЗСД, чтобы частично компенсировать эти "4,1 млрд руб". Т.е.-повысят тарифы авансом, пока с депутатами решать будут
вопрос по бюджетной компенсации.
А потом - я почему то в этом уверен -тарифы повышенные оставят, а компенсацию все таки выцыганят из бюджета.
вопрос по бюджетной компенсации.
А потом - я почему то в этом уверен -тарифы повышенные оставят, а компенсацию все таки выцыганят из бюджета.
Re: ЗСД как концессионный проект
taguan писал(а):щас повысят тарифы на ЗСД, чтобы частично компенсировать эти "4,1 млрд руб". Т.е.-повысят тарифы авансом, пока с депутатами решать будут
вопрос по бюджетной компенсации.
А потом - я почему то в этом уверен -тарифы повышенные оставят, а компенсацию все таки выцыганят из бюджета.
к сожалению вы правы скорее всего с января проезд подоражает на 10-15% и снова будут убирать полосы для наличной оплаты
-
- Активист
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
- Откуда: В.О.
- Контактная информация:
Re: ЗСД как концессионный проект
При том количестве машин которое наблюдается сейчас на ЗСД есть сомнения, что "недополученная прибыль" имеет место быть. Если они затраты на строительство не построенных развязок включают в эту самую недополученную прибыль, то может быть.
Re: ЗСД как концессионный проект
Explosive писал(а):При том количестве машин которое наблюдается сейчас на ЗСД есть сомнения, что "недополученная прибыль" имеет место быть.
Думаете они платежи пользователей воруют?
Re: ЗСД как концессионный проект
Вот развели-то сопли про "недополученную прибыль". Вы хоть калькулятор брали в руки? 200 тыс. машин в сутки по 160 руб. в среднем - это 11,5 млрд. в год кэша. Частники внесли 68 млрд. Сейчас они из бюджета получили 5. РЕБЯТА! Вас, сука, проавансировали на 60 МИЛЛИАРДОВ!!!!
Да вы ноги должны целовать Матвиеке (при всей моей нелюбви к ней) сотоварищи, что мы будем платить ВСЕГО 3 года!!! Мы им отдадим 4,9+4,1+3,5 (примерно)=12,5. И ВСЁ!!! Ещё 11,5*2,5 года=29 они получат кэша. Итого 41,5 (2/3 от 68). И это без эксплуатации северного и южного участков, на которые они не потратили ни копейки!
Что за соплежуйство? Что за стартовая позиция "нагнутого"??? Посчитайте, а потом хлебальник открывайте. Бесит ваша тупость, ей-богу!
Да вы ноги должны целовать Матвиеке (при всей моей нелюбви к ней) сотоварищи, что мы будем платить ВСЕГО 3 года!!! Мы им отдадим 4,9+4,1+3,5 (примерно)=12,5. И ВСЁ!!! Ещё 11,5*2,5 года=29 они получат кэша. Итого 41,5 (2/3 от 68). И это без эксплуатации северного и южного участков, на которые они не потратили ни копейки!
Что за соплежуйство? Что за стартовая позиция "нагнутого"??? Посчитайте, а потом хлебальник открывайте. Бесит ваша тупость, ей-богу!
Re: ЗСД как концессионный проект
Ибах писал(а):Да вы ноги должны целовать Матвиеке (при всей моей нелюбви к ней) сотоварищи, что мы будем платить ВСЕГО 3 года!!! Мы им отдадим 4,9+4,1+3,5 (примерно)=12,5. И ВСЁ!!! Ещё 11,5*2,5 года=29 они получат кэша.
Вот и целуйте ноги своей Матвиенке и Полтавченко идите еще куда-нибудь поцелуйте, а клиенты ЗСД желают увидеть соглашение, по которому всем налогоплательщикам надо платить каким-то Потамитисам.
Ибах писал(а): Бесит ваша тупость, ей-богу!
Опять людей на форуме Оскорбляете?...
Re: ЗСД как концессионный проект
Ибах писал(а):Вот развели-то сопли про "недополученную прибыль". Вы хоть калькулятор брали в руки? 200 тыс. машин в сутки по 160 руб. в среднем - это 11,5 млрд. в год кэша. Частники внесли 68 млрд. Сейчас они из бюджета получили 5. РЕБЯТА! Вас, сука, проавансировали на 60 МИЛЛИАРДОВ!!!!
Да вы ноги должны целовать Матвиеке (при всей моей нелюбви к ней) сотоварищи, что мы будем платить ВСЕГО 3 года!!! Мы им отдадим 4,9+4,1+3,5 (примерно)=12,5. И ВСЁ!!! Ещё 11,5*2,5 года=29 они получат кэша. Итого 41,5 (2/3 от 68). И это без эксплуатации северного и южного участков, на которые они не потратили ни копейки!
Что за соплежуйство? Что за стартовая позиция "нагнутого"??? Посчитайте, а потом хлебальник открывайте. Бесит ваша тупость, ей-богу!
о глупые фанаты ед.ра подтянулись, что по телевизору скажут в то и верят
Re: ЗСД как концессионный проект
Ибах писал(а):Частники внесли 68 млрд. Сейчас они из бюджета получили 5
после слова "частники" долго смеялся)) Частный такой госбюджет, сформированный на частные налоги..
Ибах, Вы мне немножко от своей зарплаты не хотите добровольно передавать, просто так, мне 10т.р вполне в месяц устроит.
Ну раз Вы такой щедрый, Вам же не жалко наверное?
Re: ЗСД как концессионный проект
Никто в убыток себе не работает, особенно частники, а уж коммерческие банки (с участием госкапитала или без) тем более.
Re: ЗСД как концессионный проект
Ибах писал(а):Вот развели-то сопли про "недополученную прибыль". Вы хоть калькулятор брали в руки? 200 тыс. машин в сутки по 160 руб. в среднем - это 11,5 млрд. в год кэша. Частники внесли 68 млрд. Сейчас они из бюджета получили 5. РЕБЯТА! Вас, сука, проавансировали на 60 МИЛЛИАРДОВ!!!!
Да вы ноги должны целовать Матвиеке (при всей моей нелюбви к ней) сотоварищи, что мы будем платить ВСЕГО 3 года!!! Мы им отдадим 4,9+4,1+3,5 (примерно)=12,5. И ВСЁ!!! Ещё 11,5*2,5 года=29 они получат кэша. Итого 41,5 (2/3 от 68). И это без эксплуатации северного и южного участков, на которые они не потратили ни копейки!
Проблема в том, что "снимать кэш" они будут еще тридцать или около лет вперед. 30*11.5 = 345 миллиардов рублей (пипец как приблизительно, скорее всего итог будет отличаться на порядок), и это _после_ того как он окупился. Получается ипотека в гигантских масштабах, когда узнаешь что за квартиру должен заплатить три цены. Тут только банк еще надеется получить субсидию с твоих же налогов, постоянно увеличивая ежемесячные взносы.
Нормальна ли прибыль в 600 процентов за тридцать лет в западных странах и их концессиях?
p.s. да, 12 миллиардов за три года по сравнению с этим сумма небольшая, но это +1 новый строящийся объект в городе, например станция метро или мост через Неву. Я бы выбрал мост вместо кормления концессионера с секретным документом.
Re: ЗСД как концессионный проект
Igorix писал(а):Ибах писал(а):Вот развели-то сопли про "недополученную прибыль". Вы хоть калькулятор брали в руки? 200 тыс. машин в сутки по 160 руб. в среднем - это 11,5 млрд. в год кэша. Частники внесли 68 млрд. Сейчас они из бюджета получили 5. РЕБЯТА! Вас, сука, проавансировали на 60 МИЛЛИАРДОВ!!!!
Да вы ноги должны целовать Матвиеке (при всей моей нелюбви к ней) сотоварищи, что мы будем платить ВСЕГО 3 года!!! Мы им отдадим 4,9+4,1+3,5 (примерно)=12,5. И ВСЁ!!! Ещё 11,5*2,5 года=29 они получат кэша. Итого 41,5 (2/3 от 68). И это без эксплуатации северного и южного участков, на которые они не потратили ни копейки!
Проблема в том, что "снимать кэш" они будут еще тридцать или около лет вперед. 30*11.5 = 345 миллиардов рублей (пипец как приблизительно, скорее всего итог будет отличаться на порядок), и это _после_ того как он окупился. Получается ипотека в гигантских масштабах, когда узнаешь что за квартиру должен заплатить три цены. Тут только банк еще надеется получить субсидию с твоих же налогов, постоянно увеличивая ежемесячные взносы.
Нормальна ли прибыль в 600 процентов за тридцать лет в западных странах и их концессиях?
p.s. да, 12 миллиардов за три года по сравнению с этим сумма небольшая, но это +1 новый строящийся объект в городе, например станция метро или мост через Неву. Я бы выбрал мост вместо кормления концессионера с секретным документом.
во первых не тридцать а гораздо меньше , 30 это с момента заключения контракта , кроме того концессионер дорогу ещё и обслуживает , это тоже денег стоит
Re: ЗСД как концессионный проект
Леонид, Вы правы. Но 11 миллиардов в год они тоже не будут получать ежегодно (я не верю, что стоимость останется неизменной даже ближайшие пару лет, вон на январь уже объявили о повышении), да и неизвестны объемы пропуска в будущие года, когда (если?) будут достроены некоторые развязки. Не был учтен так же рост автомобилизации населения, рост населения Васильевского острова и прочее прочее. Именно поэтому было сделано ГИГАНТСКОЕ допущение, о котором есть упоминание.
Ну пусть не 300 миллиардов, а "всего лишь" 100... Это в любом случае прямо как ипотека, три стоимости и на 20 лет!
А про расчетный срок... Лично я не верю, что настолько доходная штука когда нибудь станет бесплатной. Когда попробовал делать деньги из воздуха, сложно остановиться. А зная нашу страну, могу утверждать что и средняя стоимость проезда никогда не упадет.
Ну пусть не 300 миллиардов, а "всего лишь" 100... Это в любом случае прямо как ипотека, три стоимости и на 20 лет!
А про расчетный срок... Лично я не верю, что настолько доходная штука когда нибудь станет бесплатной. Когда попробовал делать деньги из воздуха, сложно остановиться. А зная нашу страну, могу утверждать что и средняя стоимость проезда никогда не упадет.
Последний раз редактировалось Igorix Чт сен 21, 2017 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЗСД как концессионный проект
Странно, по словам некоторых форумчан ЗСД чуть ли уже не прибыль приносит, но город из бюджета за него всё платит и платит. Толи в руковдстве города одни д. и в., толи ЗСД сильно убыточен. Судя по тому, что данные по потоку авто не публикуются уже полгода - похвастатся нечем. И текст соглашения даже жепутатам показать не хотят, видно сильно секретные там сведения. Косвенно по вышеназванным признакам можно сделать вывод, что дыра там не..ных маштабов
Re: ЗСД как концессионный проект
все дороги "убыточны" , просто ЗСД ещё и обслуживает не городoleg_go писал(а):Странно, по словам некоторых форумчан ЗСД чуть ли уже не прибыль приносит, но город из бюджета за него всё платит и платит. Толи в руковдстве города одни д. и в., толи ЗСД сильно убыточен. Судя по тому, что данные по потоку авто не публикуются уже полгода - похвастатся нечем. И текст соглашения даже жепутатам показать не хотят, видно сильно секретные там сведения. Косвенно по вышеназванным признакам можно сделать вывод, что дыра там не..ных маштабов