Центральный участок ЗСД: впечатления после открытия
Во-первых, поздравляю всех жителей Петербурга с открытием очень важной и нужной трассы. По ее воздействию на городской трафик, произошедшее сегодня сравнимо с завершением восточного полукольца КАД (кто помнит что творилось на Пискаревке, Свердловской набережной, Володарском мосту, Ивановской и далее по списку, тот меня хорошо понимает). Теперь надо "замкнуть кольцо", т.е. прежде всего срочно допиливать набережную Макарова. Но этого явно мало. Надо доделывать выезд на Шуваловский проспект. Да и сам проспект дотягивать в район Ольгино (или куда он там точно выходит?). Один Богатырский на весь север города трафик не вытянет. Почему нельзя было сделать хотя бы съезд на Приморский проспект для меня загадка. Да и заезд на юг оттуда тоже не помешал бы, хотя бы с западной стороны.
По-прежнему считаю, что полная катастрофа теперь будет на перекрестке Благодатной и Кубинской. Я не представляю как там их можно развязать по-человекчески, но что-то там делать надо непременно. Этот перекресток держал транспорт со всех сторон и в прежние времена, теперь туда ломанется еще и транспорт, связанный с северными районами города. Да, есть съезд с ЗСД на Краснопутиловскую и Автомобильную, да, есть заезд с нее же и с Ленинского проспекта, но это все уж слишком в стороне от района Московских ворот, Электросилы, Парка Победы и ул. Салова. И пока не сделан Восточный радиус альтернативы заезда на Благодатной как-то не просматривается.
Вероятно, нужно делать выезд на Шкиперку, хотя с вводом в строй набережной Макарова и Серного моста, подозреваю, что острота вопроса со Шкиперской несколько снизится.
Безусловно, и это самое легкое с точки зрения реализации, надо вводить какие-то штрафы за въезд на полосу для "транспондрерной оплаты" для тех, кто такового по крайней мере не имеет. Иначе этот баранизм и дальше будет процветать и существенно снижать пропускную способность трассы. Тем более, что и юридическая база для этого имеется - движение по автомагистрали задним ходом. Повесить камеру ГИБДД, которая в автоматическом режиме будет фиксировать соответствующий факт и потом присылать письмо счастья. И провести массированную огласку этого замечательного "нововведения". Эффект превзойдет все ожидания. Ну и что-то надо делать с расположением транспорта на магистрали. Учитывая, что нормативная база опять же имеется, камеры повесить тоже есть где, присылать штрафы за езду в четвертом ряду, при свободных трех правых существенно повысит безопасность движения. Заодно и скоростной режим народ не будет нарушать - 130 (для особо торопливых) вполне адекватная скорость даже для тех, кто уж совсем сильно торопится.
Лично для меня запуск центрального участка ЗСД - это повод задуматься о переезде жить загород, потому как теперь у меня дорога до работы из Ленобласти сократилась по расстоянию и времени ровно вдвое и сопоставима с тем временем, что я трачу на езду по пробкам из городской квартиры, хотя километраж в 5 раз меньше. Подожду февраля и ввода новых тарифов, потом можно будет считать более предметно.
Еще раз всех поздравляю с огромным событием! ЗСД - это круто, а мелкие шероховатости, уверен, допилят.
По-прежнему считаю, что полная катастрофа теперь будет на перекрестке Благодатной и Кубинской. Я не представляю как там их можно развязать по-человекчески, но что-то там делать надо непременно. Этот перекресток держал транспорт со всех сторон и в прежние времена, теперь туда ломанется еще и транспорт, связанный с северными районами города. Да, есть съезд с ЗСД на Краснопутиловскую и Автомобильную, да, есть заезд с нее же и с Ленинского проспекта, но это все уж слишком в стороне от района Московских ворот, Электросилы, Парка Победы и ул. Салова. И пока не сделан Восточный радиус альтернативы заезда на Благодатной как-то не просматривается.
Вероятно, нужно делать выезд на Шкиперку, хотя с вводом в строй набережной Макарова и Серного моста, подозреваю, что острота вопроса со Шкиперской несколько снизится.
Безусловно, и это самое легкое с точки зрения реализации, надо вводить какие-то штрафы за въезд на полосу для "транспондрерной оплаты" для тех, кто такового по крайней мере не имеет. Иначе этот баранизм и дальше будет процветать и существенно снижать пропускную способность трассы. Тем более, что и юридическая база для этого имеется - движение по автомагистрали задним ходом. Повесить камеру ГИБДД, которая в автоматическом режиме будет фиксировать соответствующий факт и потом присылать письмо счастья. И провести массированную огласку этого замечательного "нововведения". Эффект превзойдет все ожидания. Ну и что-то надо делать с расположением транспорта на магистрали. Учитывая, что нормативная база опять же имеется, камеры повесить тоже есть где, присылать штрафы за езду в четвертом ряду, при свободных трех правых существенно повысит безопасность движения. Заодно и скоростной режим народ не будет нарушать - 130 (для особо торопливых) вполне адекватная скорость даже для тех, кто уж совсем сильно торопится.
Лично для меня запуск центрального участка ЗСД - это повод задуматься о переезде жить загород, потому как теперь у меня дорога до работы из Ленобласти сократилась по расстоянию и времени ровно вдвое и сопоставима с тем временем, что я трачу на езду по пробкам из городской квартиры, хотя километраж в 5 раз меньше. Подожду февраля и ввода новых тарифов, потом можно будет считать более предметно.
Еще раз всех поздравляю с огромным событием! ЗСД - это круто, а мелкие шероховатости, уверен, допилят.
Последний раз редактировалось Ex3mer Вс дек 04, 2016 23:26, всего редактировалось 1 раз.
iliak писал(а):Ex3mer писал(а):Тем более, что и юридическая база для этого имеется - движение по автомагистрали задним ходом.
Строго говоря, движение задним ходом в районе пунктов оплаты не является нарушением потому, что знак "Конец автомагистрали" установлен на подъезде к пункту оплаты.
На основном ходу вроде такого нет? Но даже, если это и так, то перенести знак за ПОП не так уж и сложно, надо лишь с ГИБДД это согласовать.
Сегодня я оказался одним из баранов, сдающим назад из крайней левой полосы на пункте оплаты на Благодатной. Жена проездила все деньги и ничего не сказала. Точнее даже сама не осознала. Для меня непонятно, почему МСС не сделают извещение о приближении балансу к нулю через СМС и электронную почту. Это вроде как стандарт везде и ничего не стоит.
Ex3mer писал(а):Еще раз всех поздравляю с огромным событием! ЗСД - это круто, а мелкие шероховатости, уверен, допилят.
Присоединяюсь
По замечаниям - тоже.
Съезд на Ваську пока слишком извилистый, набережной не хватает.
Про невозможность съехать с юга на Приморский - даже молчу .
Въезд на Богатырском окажется перегружен, да и сама схема, если ехать от Коломяжского-Серебристого-Сизова - явно не оптимальна.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...вообще то транспордер начиная с 500ри ниже, уже вместо "пи", кричит "пи-пи", да и написано "пополните счет" или что то типа.Nich писал(а):Сегодня я оказался одним из баранов, сдающим назад из крайней левой полосы на пункте оплаты на Благодатной. Жена проездила все деньги и ничего не сказала. Точнее даже сама не осознала. Для меня непонятно, почему МСС не сделают извещение о приближении балансу к нулю через СМС и электронную почту. Это вроде как стандарт везде и ничего не стоит.
как быть, если средства есть, а транспондер не читается?Ex3mer писал(а):iliak писал(а):Ex3mer писал(а):Тем более, что и юридическая база для этого имеется - движение по автомагистрали задним ходом.
Строго говоря, движение задним ходом в районе пунктов оплаты не является нарушением потому, что знак "Конец автомагистрали" установлен на подъезде к пункту оплаты.
На основном ходу вроде такого нет? Но даже, если это и так, то перенести знак за ПОП не так уж и сложно, надо лишь с ГИБДД это согласовать.
Это же не проблема водителя.
В целом, полагаю, привыкнут, дело наживное.
Первый раз, когда столкнулся с платной магистралью (в Норвегии), бодро поехал по полосе, на которой было свободнее всего, и никаких шлагбаумов, потом закралось подозрение, что знак "Abonement" там был неспроста :).
Welk писал(а):Да закрывать первый шлагбаум после проезда авто и все, пусть оплачивает "ручное открывание" рублей так за 500 ...
Именно так!
Просто официально утвердить тариф за проезд по транспондерной полосе. Скажем, *2, или *3. Плюс запретить сдавать задним ходом.
Что-то мне подсказывает, что это сделать не трудно. Это ведь не "штраф" будет, а "услуга".
==
А вообще, транспондерные полосы, похоже, пора отгораживать метров за 200. Чтобы лентяи (поленившиеся купить транспондер) стояли в своем загоне и не мешали проносится тем, кто давно озаботился проблемой.
И повесить большой плакат, крупно: "тут съезд дороже в 3 раза".
Ну а про танспондеры ниже мелким шрифтом.
Последний раз редактировалось vlad1024 Вс дек 04, 2016 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Р писал(а):...вообще то транспордер начиная с 500ри ниже, уже вместо "пи", кричит "пи-пи", да и написано "пополните счет" или что то типа.Nich писал(а):Сегодня я оказался одним из баранов, сдающим назад из крайней левой полосы на пункте оплаты на Благодатной. Жена проездила все деньги и ничего не сказала. Точнее даже сама не осознала. Для меня непонятно, почему МСС не сделают извещение о приближении балансу к нулю через СМС и электронную почту. Это вроде как стандарт везде и ничего не стоит.
Верно.
Но СМС и эл. письмо были бы кстати.
vlad1024 писал(а):А вообще, транспондерные полосы, похоже, пора отгораживать метров за 200. Чтобы лентяи (поленившиеся купить транспондер) стояли в своем загоне и не мешали проносится тем, кто давно озаботился проблемой.
Но "хитрецы" всё равно будут.
И теперь представим, какую пробку они создадут - 200м задним ходом, это гарантия мелкой аварии, и, возможно, не одной.
Silver писал(а):vlad1024 писал(а):А вообще, транспондерные полосы, похоже, пора отгораживать метров за 200. Чтобы лентяи (поленившиеся купить транспондер) стояли в своем загоне и не мешали проносится тем, кто давно озаботился проблемой.
Но "хитрецы" всё равно будут.
И теперь представим, какую пробку они создадут - 200м задним ходом, это гарантия мелкой аварии, и, возможно, не одной.
Выпускать их, понятное дело, придется. Но потом можно долго и нудно составлять протокол об АПН с привлечением "дежурного" полицейского (сам-собой уже ПОСЛЕ ПОПа) или еще что-нибудь придумать.
Кстати, а что делают с людьми, которые съезжают с ЗСД, а "кошелёк дома забыл"? Или "ой, а я не знал, что тут бесплатная дорога". Естественно, их тоже выпускают. Но с последствиями. Вот и тут так же.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Очень неуютный поворот с юга после морского канала. Зря так сильно снижали уровень. Мало того что постоянный не комфортный, после 100 км/ч, правый поворот так еще и вниз катим. можно было и на высоком уровне оставить. Все равно опоры заливали.
[map]59.90435,30.21075 59.9053,30.20828 59.90719,30.20622 59.909,30.20588 59.91115,30.20697[/map]
Ex3mer писал(а):iliak писал(а):Ex3mer писал(а):Тем более, что и юридическая база для этого имеется - движение по автомагистрали задним ходом.
Строго говоря, движение задним ходом в районе пунктов оплаты не является нарушением потому, что знак "Конец автомагистрали" установлен на подъезде к пункту оплаты.
На основном ходу вроде такого нет? Но даже, если это и так, то перенести знак за ПОП не так уж и сложно, надо лишь с ГИБДД это согласовать.
Тогда можно будет штрафовать всех, кто остановился оплатить проезд, т.к. остановка на автомагистрали запрещена. Тоже не комильфо.