От Электросилы до Смоленки за 15 минут, даже днем - это конечно супер. Но, по дороге обратно, обнаружился крайне неприятный и весьма неожиданный момент - в солнечный день зимой солнце стоит низко и при проезде внутри этажерки возникает жуткий стробоскопический эффект постоянной смены света и тени. Причем бьет он в глаза сбоку и чуть спереди и кроме как рукой, от него никак нельзя укрыться, хотя и рука помогает не особенно, потому как и освещенность всего окружающего постоянно меняется. Лично меня это очень напрягло. Летом солнце будет стоять высоко и такого эффекта, надеюсь, не будет, но зимой крайне некомфортно.
И да, два шва подряд сразу за Южным мостом при движении в сторону Екатерингофки - это стыд голимый. Все швы как швы, вполне себе ровные, но тут сначала сильно торчащий, а потом изрядно "провальный". Жесть.
Ну и не могу не сказать про рядность движения. Проехал от В.О. до Благодатной. Ну сколько я ехал? Минут 5? За это время в правом ряду обогнал ТРИ автомобиля, остальные опережал двигаясь в первом ряду. Так вот, при совершенно свободных рядах справа, в левом за это время опередил штук 10 одиноко идущих авто, остальные в большинстве своем "паслись" в третьем и втором рядах. По европейски пропускать пешеходов на переходах и мигать аварийкой научились, но вот с рядностью движения просто катастрофа.
Центральный участок ЗСД: впечатления после открытия
Ex3mer, многие сдавали на права в те времена, когда рядность движения никак не регламентировалась. Вот сейчас в экзаменационных билетах ПДД тема раскрывается полностью - вне населенных пунктов и на магистралях в левый ряд выезжать только при занятых правых. Думаю, несложно задать алгоритм, по которому камеры будут рассылать штрафы за несоблюдение рядности.
Gekkon писал(а):Ex3mer, многие сдавали на права в те времена, когда рядность движения никак не регламентировалась. Вот сейчас в экзаменационных билетах ПДД тема раскрывается полностью - вне населенных пунктов и на магистралях в левый ряд выезжать только при занятых правых. Думаю, несложно задать алгоритм, по которому камеры будут рассылать штрафы за несоблюдение рядности.
Я сдавал на права в 1990 году, а изучать ПДД начал и вовсе в 1988 и уже тогда и понятие автомагистрали, и расположение транспорта на дороге регламентировалось в полный рост и каким-то чудом с тех пор ни разу в этом смысле не поменялось. Просто в автошколах никогда на это не обращали внимания, потому как им плевать на то, как будут ездить после "получения" прав их воспитанники. А в ГИБДД и подавно плевать на реальные навыки экзаменующихся. А потом по телевизору удивляются откуда столько аварий?! Типа ездить между машинами - это игра в шашечки, но почему-то ни один журналамер не задал вопрос, а почему машины шашечками вообще расположены?!
И уж конечно прыщавый юнец или девочка в вязанной шапочке, торчащие на КАД (а теперь еще и на ЗСД), Скандинавии и прочих многополосных магистралях в левых рядах, не состояли даже в проекте, в те времена, когда расположение ТС на проезжей части ПДД не регламентировалось.
"Вопросов не было" не означает "не регламентировалось ПДД". А если относиться к ПДД только как к списку "вопросов", то и возникают нарушения наподобие несоблюдения рядности. И для соблюдения рядности вовсе необязательно наличие "потоков большой плотности" - достаточно 2 полос в одну сторону, чтобы соблюдать правила "держись правее".Gekkon писал(а):в 2005 году, когда я получал мотоциклетные права, вопросов про рядность движения точно не было. Поскольку не было и транспортных потоков большой плотности, которые вызвали острую необходимость прижиматься к правому краю дорог.
Учился вождению и сдавал экзамены в 1986, и прекрасно на тот момент регламентировалась рядность и внутри и вне населённых пунктов.
Удивительно, что в Европе наши водители прекрасно соблюдают требования к соблюдению рядности, но попав на "домашние" дороги, сразу на этот аспект кла... плюют. Причём все - от легковых и до фур и опытных таксистов. Просто потому что в ЕС за нарушение рядности наказывают, а у нас не обращают внимания. И соврешенно напрасно не обращают: это игра в шашки - источник аварийности. Давно пора за это жёстко штрафовать. Научились же на встречку не лезть под угрозой лишения прав за пару лет? Вот и с рядностью научатся те, кто не умеет.
-
- Активист
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
- Откуда: Купчино
nikasan писал(а):И для соблюдения рядности вовсе необязательно наличие "потоков большой плотности" - достаточно 2 полос в одну сторону, чтобы соблюдать правила "держись правее".
Учился вождению и сдавал экзамены в 1986, и прекрасно на тот момент регламентировалась рядность и внутри и вне населённых пунктов.
Только придерживаться этого правила не было особого смысла. Советская плотность трафика была настолько ничтожна, что можно было ехать в совершенно любом ряду, никому при этом не мешая. А вот при нынешнем трафике - это приводит к "шашкам", вылетам на встречку и прочим опасным вещам.
Gekkon писал(а):Ex3mer, многие сдавали на права в те времена, когда рядность движения никак не регламентировалась.
Это когда же это было и не являются ли эти "многие" ветеранами Куликовской битвы?
Когда я сдавал на права, рядность регламентировалась жесточайшим образом: при любых обстоятельствах держаться возможно правее.
И карали за второй ряд, не говоря уж про третий, при свободном первом жестоко.
см.п.10.2
http://www.zr.ru/archive/zr/1979/12/pra ... vizhieniia
У меня и книжечка ПДД, по которой сдавал, сохранилась.
Второй день не могу нормально приехать домой на угол Богатырского и Яхтенной, еду с середины Литейного пр., выезжаю в 18:00. С вводом ЗСД стало хуже Вчера поехал через В.О., до ЗСД доехал прекрасно, 15 минут и я на месте, 5 минут по ЗСД и в 18:25 уперся в пробку от стадиона на Крестовском и до съезда на Богатырский, стояли все ряды В итоге ехал до дома 1:07.
Сегодня поехал обычным маршрутом Литейный мост - Лесной пр. - Смолячкова - Набережная, на ЗСД не поехал, поехал на Планерную через Стародеревенскую мимо ЗАГСа, еще дольше вышло, 1:15.
Люди, что делать? Завтра видимо поеду снова через В.О., если опять будет пробняк на съезд, поеду до КАДа, там развернусь и съеду на Богатырский уже с Северной стороны ЗСД. В связи с этим вопрос ))) Кто сегодня ехал насквозь со стороны В.О. в сторону КАДа, как там левый ряд, ехал? Или стоял? Есть время проезда?
Сегодня поехал обычным маршрутом Литейный мост - Лесной пр. - Смолячкова - Набережная, на ЗСД не поехал, поехал на Планерную через Стародеревенскую мимо ЗАГСа, еще дольше вышло, 1:15.
Люди, что делать? Завтра видимо поеду снова через В.О., если опять будет пробняк на съезд, поеду до КАДа, там развернусь и съеду на Богатырский уже с Северной стороны ЗСД. В связи с этим вопрос ))) Кто сегодня ехал насквозь со стороны В.О. в сторону КАДа, как там левый ряд, ехал? Или стоял? Есть время проезда?
-
- Искатель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 14:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Zhukov.p.e писал(а):Стоим на подъезде к съезду на Богатырский потому, что очень многие лезут из 4 и 5 ряда.
И люди их пропускают.20 минут сегодня потратил на съезд.
Там либо разделитель нужно ставить либо гаишников. Либо камеры и штраф.
Я уже думал об этом. Но как там штраф-то выписывать? Протокол составлять? Где? Прямо на полосе - так все тут же будет забито. За ЗСД? Так места для остановки нет, да и пока одной машине штраф выпишешь, сколько остальных в полосы полезут? Может просто сделать проезд по этим полосам без транспондера усиленно платным? Тем более, что на Богатырском и Благодатной будки есть на всех полосах. И написать большими буквами - безочередной проезд для тех, у кого транспондер или 500 рублей. И все. Большими буквами написать. ЦЕНА ПРОЕЗДА В ЭТОЙ ПОЛОСЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА - 500 РУБЛЕЙ. Иностранцам - скидка.
Вечером (17:45) ехал с ВО в Ленобласть, на Север.
Заезд с Кима на Морскую неудобный, всё время нужно прошивать все ряды, этим занимается большинство, как-то хаотично, плюс маршрутки и автобусы, тоже пересекают, а расстояния маленькие, чем-то напомнило Вьетнам :).
Всё вежливо, пропускают, моргают, не гудят.
Отрадно.
Перед Богатырском влип в пробку, причём какую-то не столь длинную, сколь плотную: на левом ряду двое догнались, перегородив его, а все остальные ряды либо стояли, либо ползли мелкими перебежками - съезд на Богатырский не справлялся никак, втыкались со всех рядов, кроме левого.
В целом, всё равно чудесно, раз-два - и уже съезжаешь с Диаметра.
Васька о таком могла только мечтать!
Заезд с Кима на Морскую неудобный, всё время нужно прошивать все ряды, этим занимается большинство, как-то хаотично, плюс маршрутки и автобусы, тоже пересекают, а расстояния маленькие, чем-то напомнило Вьетнам :).
Всё вежливо, пропускают, моргают, не гудят.
Отрадно.
Перед Богатырском влип в пробку, причём какую-то не столь длинную, сколь плотную: на левом ряду двое догнались, перегородив его, а все остальные ряды либо стояли, либо ползли мелкими перебежками - съезд на Богатырский не справлялся никак, втыкались со всех рядов, кроме левого.
В целом, всё равно чудесно, раз-два - и уже съезжаешь с Диаметра.
Васька о таком могла только мечтать!
Последний раз редактировалось Silver Вт дек 06, 2016 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Zhukov.p.e писал(а):Стоим на подъезде к съезду на Богатырский потому, что очень многие лезут из 4 и 5 ряда.
И люди их пропускают.20 минут сегодня потратил на съезд.
Там либо разделитель нужно ставить либо гаишников. Либо камеры и штраф.
Разделитель был бы кстати.
Не знаю, насколько это формально возможно.
Тогда и камеры-гаишники не нужны.
Либо рисовать двойную сплошную, и вешать камеры.